Форум Tolkien.SU
Архив => Архив => Тема начата: Antor от 30/05/2003, 10:41:20
-
Очень странный вопрос, это сильно зависит не только от игрока, но и от мастера. Как-то мне пришлось водить команду с нуля и у всех!!! четверых игроков разных классов выпола по одному хиту здоровья. И знаете, хорошо поиграли.
-
Ага, отсюда вывод - в начале давать игроку максимальное число хитов положенное классу ;)
-
Вот не надо грязи. Модуль, когда я у Антора бегал с одним хитом (да и 3 остальных тоже) - это один из самых веселых модулей на моей памяти. Как же мы всего шухерились...
"Пошли воспоминания"
***
- Гном и Варвар - ВПЕРЕД! Строй держать! Щиты Выставить!
- Лучница... Лучница... тебя... Стреляй-же.
- Маг, колдун фигов, до нас сейчас крыса добежит!
"И хором" - ОТСТУПАЕМ!!!!
***
Это действительно было интересно.
-
Угу. Сразу вспоминается мой эльф файтер с 4 хитями. ИМХО, это было не слишком весело.
-
Итого:
Если партия из опытных игроков - пусть кидают хиты.
Если молодежь - давать full points на первом уровне.
-
у нас хоум рулез: на первом - макс. (так и ПХБ советует, кстати), на всех остальных - бросок или больше половины положенных (т.е. у мага или 3 - если бросок 1,2,3, или 4, если повезло)
Добрые мы ;) ;D
-
я считаю, иногда, чем меньше у игрока хитов, тем лучше. Он начинает всего бояться, ходить самыми обходными путями (как настоящий герой), думать прежде чем с воинственным воплем бросаться на превосходящего врага. :)
-
Антор, и снова твое мнение не совпадает с моим :)
Для чего люди играют? - чтобы получать фан. И вопрос в том, что доставляет фан людям. Женщинам, по большей части, нравятся личные взаимоотношения, большая часть юношей получает удовольствие спасая мир, как бы банально это не звучало... Хотя я знаю людей, которым нравятся совсем другие вещи. И выводить общие правила для _всех_ игроков никак не стоит... Даже если ДМ получает удоволствие именно от того, "как они дергаются"...
-
Хех, опять заступаюсь за Антора.
Модуль он водил нам, а что нравится нам - он знает. Отсюда вывод: Нам БЫЛО весело бегать в одном хите...
P.S>попробуйте, оно понравится...
-
Хммм... подумала и осознала, что у нас достаточно редко водятся одноразовые модули. А одноразовые модули для перволевельных чаров - в исключительно редких случаях. На пальцах одной руки. В кампейне же один хит на первом левеле подходит... разве что для очень специфической игры с большим чувством юмора с обеих сторон...
-
Угу... Все-таки на первом левеле игрок хочет понимать, что его не убьет какой-то крестьянин плевком в лоб, и его не разорвет на куски от первого же чиха соседа по партии ;)
-
Хммм, ну если быть точным, то уже с первого уровня персонаж хочет ощущать себя !!!ГЕРОЕМ!!!
Но быть супер-пупер прокачанными - скучно...
-
Цитата из: Perian the Nightglimmer on 21-06-2003, 07:43:28
Хммм, ну если быть точным, то уже с первого уровня персонаж хочет ощущать себя !!!ГЕРОЕМ!!!
Но быть супер-пупер прокачанными - скучно...
Во-во :) А насчет супер-пупер прокачанности, то на 1м левеле сложно быть таким, а дальше хиты будут откидываться, а не даваться полняком
-
ИМХО, следует использовать систему, похожую на использованную в ЭВ. Т. е. давать фиксированное кол-во, не изменяющееся с уровнем.
-
Моя старая и глупая... Что такое ЭВ.Т. ?
Видишь ли, дроу, тогда нужна другая система, так как ДнД баллансирована именно тем, что персонажи и монстры становятся не только "круче", но и "толще". Перволевельный чар с 150 хп - еще ничего, но как быть с гоблин-сс-ами? крысами-фамилиярами?
В общем, поддерживаю линию Гайо. Считайте это генеральной линией Партии ;) ;D
_____________________________________
don't fix it if it ain't broken
-
Brunhilda-сан, вы меня просто неправильно поняли. ЭВ - Эра Водолея. Следовательно, о понятии "хит поинт" речь даже не идет.
-
Повторю предидущих ораторов. Но......это стандартная практика. Первый левелл=максимум хитов. Они уже автоматом так выдаются.
-
Не всеми - некоторые ДМ изврщенцы. ;D
-
А меня вот обычно обижали и не давали мак-хитов на 1ст левеле. =( ...
Всем вот давали, а мне файтеру с 18-18/00 констой почему-то нет! Сволочи, правда! ;D
-
То Дварф - и правильно, это вносит дисбаланс...
У нас всегда, либо половина макс хитов, либо рандом... И это правильно, а вот на следующих левелах, извините, никакой половины, только рандом...
-
Вallans, in all things (c) Dak'kon
по какой бы системе хиты не давались, они должны быть одинаковыми для всех. А дварф - так ведь он танк. Ему на роду 18 конста написана. А магу - 16 :D. Или магу тоже давать половину макс хитов? ;D ;D ;D
-
Не, Дварфу конечно положено иметь консту 18\00 со старта, но у нас ВСЕМ классам даёться либо половина, либо рандом... И по-моему это гуд.
-
Цитата из: Тёмное Солнце on 21-08-2003, 11:36:42
Не, Дварфу конечно положено иметь консту 18\00 со старта, но у нас ВСЕМ классам даёться либо половина, либо рандом... И по-моему это гуд.
А что такое конста 18/00, а? Силу такую знаю, а вот консту - нет ;D
-
Цитата из: Antor on 10-06-2003, 11:25:16
я считаю, иногда, чем меньше у игрока хитов, тем лучше. Он начинает всего бояться, ходить самыми обходными путями (как настоящий герой), думать прежде чем с воинственным воплем бросаться на превосходящего врага. :)
Ну вообще-то достигать такого резульата маленьким количеством хитов не есть хорошо - надо бы чтоб человек реально почувствовал, что монстр круче его - к примеру, маг, едва научившийся файрболл бросать демона бояться почти наверняка будет, если только он не CN. Кстати, об елайнменте - толкая перса к такому поведению надо чтоб и он трусить отыгрывать был согласен.
-
Идеальный вариант для искоренения манчкинства! :) По-моему.. :)