Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Manveru

Pages: [1] 2 3 ... 35
2
Дик, угадал счёт, не угадал стороны! :)

3
Пикейные жилеты / Украина
« on: 25/02/2014, 22:16:07 »
Quote
Из синеокой правый сектор представляется каплей в море. Правый сектор с сочувствующими - заметным, но вовсе не однозначно доминирующим вектором.
Именно поэтому одним из первых декретов новой власти стал закон о лишении русского языка государственного статуса, ОК. Это, разумеется, очень важный вопрос, не терпящий отлагательств. Только чистая ридна мова наполнит житницы страны и воскресит промышленные мощности.

Видит Бог, меня нельзя уличить в сочувствии существующим властям в любой из стран СНГ, но в очередной раз internet-powered революция с кровью передаёт власть в руки фанатиков. И дай тот же Бог, чтобы я ошибался, но пока Украина достаточно точно повторяет египетско-ливийский сценарий, с теми только поправками, что Запад вряд ли решится на интервенцию так близко от российской границы, равно как и Россия — слишком многое надо будет объяснять заокеанским знакомым.

А пока мы видим что? Лидеры майдана договорились с Януковичем, но "Правый сектор" отверг договорённости и перемирия — и перемирия не случилось, а договорённости не вступили в силу. Янукович пообещал уйти в декабре (вопрос о доверии ему — дело другое), но "Правый сектор" сказал, что не остановится, пока не добьётся отставки, и вот, Янукович уже не считается президентом. Я вижу очень чёткую корреляцию между желаниями "Правого сектора" и документами, которые генерирует Рада, а также происходящим на Украине.

Я уже не говорю о том, что неорганизованные группы протестующих по умолчанию неспособны отражать атаки организованных и специальным образом экипированных сил, даже превосходя их в несколько раз численно. И если Майдан успешно отстоял свою территорию в сражениях, то в этом заслуга чьих-то скоординированных усилий. Кто-то взял себе труд заранее обучить определённое количество народа приёмам уличных столкновений. Я не говорю, что всё заранее было спланировано — я больше верю в версию, что эта организованная группа использовала вовремя подвернувшийся момент, но суть в том, что простые граждане до сих пор не имеют никакого влияния на происходящее в стране. Любые попытки считать иначе — самообман.

4
Проза / Кровь Орла
« on: 25/02/2014, 18:03:15 »
Нет, просто никто не в силах дочитать до конца.

От модератора: Последние 7 слов фразы были оформлены ссылкой, ведущей на небезызвестный ресурс Lurkmore. Смысл названия статьи, на которую вела ссылка, заключается в словах "безразлично", "до лампочки", "по барабану" и т. д. Поскольку - совершенно неожиданно для меня - название статьи содержало при этом нецензурные выражения, собственно ссылка удалена.

5
Пикейные жилеты / Украина
« on: 25/02/2014, 18:00:34 »
Quote
Люди, которым действительно дорога своя страна, после свержения власти Януковича почувствовали, что теперь они на самом деле могут влиять на происходящее в стране.
Эм... Следует ли понимать эту фразу таким образом, что множество людей, которым действительно дорога своя страна, вложено во множество членов образования "Правый сектор"? Потому что множество людей, которые "теперь на самом деле могут влиять на происходящее в стране" уж точно подчинено этому отношению.

6
Стихотворчество / Возвращение
« on: 11/02/2014, 22:12:15 »
Обсуждаемо, конечно, но какое-нибудь "Я один... И разбитое зеркало..." таки придало бы гармоничную уравновешенность. Потому что видения друзей становятся прахом — и хочется заглянуть чуть-чуть дальше. Это как бывает, фотографы отрезают человеку ноги кадром случайно, но не по колено, а небольшой кусочек стопы. Вроде мелочь, а раздражает.

7
Стихотворчество / Возвращение
« on: 08/02/2014, 13:16:05 »
Не будем кривляться, целостнее, чем всё, что было до этого, и без домкратов.

Две проблемы, однако ж:
1. В четвёртой строфе третья строчка выбивается по рифме. А счастье было так возможно.
2. Конец немного внезапен. Очень просится что-нибудь ещё. Как вариант — парафраз первой строфы, в духе *Живого*. Ну или что-нибудь ещё, в своём собственном духе. Дайте читателю порефлексировать над внезапностью исчезновения друзей в снежном прахе.

8
Стихотворчество / Пер Гюнт
« on: 05/08/2013, 00:57:53 »
...И Вы, разумеется, не подвели! Спасибо! Я так ждал!

Вы говорите о художественном уровне. Который, кстати, может меняться со временем. А я говорю о некоем общеинтеллектуальном.
Вот и опять Вы открываете нам бездну своей рефлексии полтора миллиметра глубиной. Вот ради смеха пойдите и перечитайте, что Вы пишете. Найдите там интеллектуальный уровень. Восхититесь. Я вот восхитился.

Quote
Кстати, что там насчет моего музыкального опуса, может, подискутируем?
А там есть, о чём дискутировать? Вы не проявляете чувства ритма в стихах. Ещё более это очевидно в музыке. В стихах у Вас стилистические ляпы и метафорические перегибы, а в музыке Вы нарушаете законы гармонии. Оно, понимаете, соответствует.
Quote
Вы, вот, знаете, зачем я стихи публикую.
Неа, не знаю. Обычно на общественный суд выносят те вещи, которые самостоятельно сделать лучше уже не получается, потому что не видишь, где можно сделать лучше. А Вы сами признаёте свои стихи слабыми в некотором порыве показного самобичевания, но продолжаете есть кактус радовать нас.
 
Quote
А я, вот, например, не знаю, зачем вы в туалет с пирожками ходите.
;D И Вы ещё спрашиваете, кто из нас проецирует на кого. Какие у вас мудрёные фантазии, надо же!

PS: Долго гуглили, чем мания величия лечится? Вы поосторожнее с этим, лучше к специалисту обратитесь. Самолечение в таких случаях очень опасно.

9
Стихотворчество / Леди Винтер
« on: 04/08/2013, 19:38:01 »
И еще один вопросик. Что вы, автор, сказать-то хотели?
Совершенно безотносительно техники, ритма, чёткости и свежести(или отсутствия таковых) рифм — всех технических критериев текста — хочу сказать: автор хотел сказать то, что сказал. Нельзя "выжать" из стихотворения два предложения, которые "хотел сказать" автор. Если бы он хотел сказать эти два предложения — он бы и их и сказал.
Хотите узнать, что хотел сказать автор — читайте и интерпетируйте текст. Не обязательно этот автор — любой, Вы в том числе.
Повторю ещё раз: воздерживаюсь здесь от технических оценок. Возражение строго концептуальное: автор хочет сказать то, что говорит.

10
Стихотворчество / Пер Гюнт
« on: 04/08/2013, 19:25:20 »
Понимаете, мсье, Ваш уровень был ясен с самого первого стихотворения. Сходные явления языка порождают сходные явления сознания. (Не напрягайтесь, интерпретируя эту фразу, а то будете потом мигренью мучаться.) Это стоит признавать верным как для коммуникации между разными людьми — ибо коммуникация возможна лишь если адресат получает хотя бы что-то похожее на то, что имел в виду адресант, так и для повторяющихся явлений языка, воспринимаемых одним и тем же индивидом.
Те явления языка, которые Вы в своём нескончаемом превосходстве удостаиваете нас читать, в моём сознании ­— ну, жизненный опыт такой — являются коннотатами непомерно завышенной самооценки, претензией на гениальность в творчестве и полное невежество. Не могу сказать, что дальнейшая коммуникация разочаровала меня в первоначальной оценке. Я поражаюсь Вам.
Я поражаюсь, когда Вы не видите, какая связь между моим изложением теории о связи формы и содержания и теми проблемами передачи содержания, которыми страдает Ваша форма.
Я поражаюсь, когда Вы не чувствуете ритма, но напротив, с упорством винторогого овна продолжаете стучаться в ту же каменную стену и доказывать, что это просто такой альтернативный ритм.
Я поражаюсь, когда у Вас слово начинает обладать априорным, а не конвенциональным значением — это меня особенно забавляет!
Пожалуйста, продолжайте веселить меня!

PS.: Надеюсь, Вы дочитали до конца, не заснув и не допустив критических ошибок системы ввода-вывода. :) Вот Вам за это пирожок.

От модератора (argghh):  я вынужден все же предостеречь от перехода на личности и надеюсь, что вы остановитесь у этой черты и мне не придется удалять сообщения. Спасибо.

11
Стихотворчество / Только слово
« on: 04/08/2013, 19:13:24 »
стих нуждается в серьезной переделке.

ЧТД.

12
Стихотворчество / Пер Гюнт
« on: 01/08/2013, 04:11:50 »
Ах, это Вы спорите так со мной, что ли? Ну надо же, а я и не подумал бы. Я как-то привык к тому, что когда люди спорят, они предоставляют какие-то логические доводы, инвариантные культурному багажу, а не ссылаются на мистические знания и несовершенство собеседника.
А оно вот как, оказывается.
Простите, о Властелин, моё недостоинство. В самом деле — как я могу ставить под сомнение Ваши мессианские откровения?
Но постойте, если я, как Вы говорите, повторяю общеизвестные факты, то, получается, я прав? Или наоборот — Вы, как Мессия, переворачиваете мир, и то, что ещё вчера считалось общеизвестным, сегодня уже неверно? Что больше противоречит логике?
Как легко, в самом деле, объявить несогласных с тобой неполноценными! Раз ­— и проблема решена, не правда ли?
Что до Ваших уникальных дарований, то я нисколько не имею в виду те смешные пописульки, которые Вы пытаетесь нам подавать под видом терпеливых шагов к, кгхм, настоящей поэзии. Нет, что Вы! Я имею в виду Ваш неоспоримый поэтический слух, способный расслышать признаки этой самой настоящей поэзии даже в этих пописульках. Кстати, он становится как-то странно глух, когда речь идёт о текстах, принадлежащих перу других авторов. Вы не подскажете, почему?
Вы не обижайтесь так на меня, право же. Я, убогий, и в самом деле не требую признания моего авторства за теми возражениями, которые в порыве безумной дерзости осмеливаюсь предлагать Вам. Нет, что Вы. Но понимаете ли, для всех, кроме Мессий, в нашем обществе обычно действуют некие правила ведения дискуссий. В частности, они предполагают, что точка зрения, высказываемая несколькими людьми, более авторитетна и заслуживает большего доверия, особенно если эти самые люди тоже всем известны, а их построения целостны.
Но позвольте, однако ж, полюбопытствовать — когда Вы говорите об окрошке чужих мыслей, Вы кого именно имеете в виду? Видит ли Ваше всевидящее око мои источники? Или единственное, на что Вы способны — это предложить мне тот аутотренинг, который Вам посоветовал, по всему судя, Ваш врач? Кстати ­— Вы пробовали? Работает?

13
Стихотворчество / Пер Гюнт
« on: 01/08/2013, 03:31:42 »
Ну конечно, куда мне до Вас, простому смертному! Только Вам, только Вам доступны тайны бытия и ощущать слюну Анубиса в супе.
Вы ещё не понимаете, что бредите? Если есть нечто, что видите только Вы — может, оно Вам кажется?
Вообще, очень такая живая теория. Говорят, некто в подпитии внезапно ощутил чудовищный прилив вдохновения и всё писал, писал, писал... Наутро его настигло похмелье и осознание, что всё, что он сумел в этом вдохновении написать — это слова "вяленая рыба".
Мне кажется, у Вас нечто похожее. Свои стихи кажутся Вам хорошими, местами даже замечательными, но увы — это лишь впечатление Вашего воспалённого разума, лишённого доступа к лоботомии. Я, к слову, считаю, что лоботомия должна быть как аборт — доступна любому нуждающемуся. Будьте уверены в моей поддержке.
Вы понимаете (ну, разумеется, нет, но давайте поиграем, будто всё-таки Вы способны воспринимать какую-нибудь информацию неастрального плана), Вы же типа поэт, Вы должны своими произведениями убеждать. А Вы тут пытаетесь в комментариях возвыситься над читателями, которые, сволочи, никак не оценят Вашего уникального дарования. Я открою Вам секрет: всё, что Вы — и любой другой поэт — способны написать — это буквы. Текст. Чем он будет пахнуть у читателя — заранее неизвестно. Чем читатель себе культурный багаж набил, тем и будет пахнуть. И Вы никак — никак! — напрямую свой опыт передать не сможете, такая печалька. Только буковками. Поэтому чем точней Ваши образы, чем они детальнее выписаны, тем больше вероятности, что читатели соберут на своём конце коммуникации похожую на Вашу картинку. Можно и с запахами.
А Вы говорите "Пер Гюнт" или там "желудочный сок Анубиса" — и ожидаете, что все немедленно вспомнят именно Ваши переживания. А ничего подобного. Вспомнят каждый свои. Работать надо, чтобы образы складывались. Усилия прилагать.
Или живительная эвтаназия. Тоже вариант.

14
Стихотворчество / Пер Гюнт
« on: 01/08/2013, 02:45:26 »
Но только связь суждений у вас все равно отсутствует.
Или Вам просто не дано её увидеть.

Quote
А зачем я называл стих "Пер Гюнт"?
Где,  как не здесь, вспомнить избитую шутку о заборе?

15
Стихотворчество / Только слово
« on: 01/08/2013, 02:31:18 »
Так вот если Вы можете сказать это так просто и в трёх предложениях — зачем городить непонятных Анубисов?
Вы, я надеюсь, знаете из своих мистических схолий, что содержание определяет форму? И что форма должна быть такой, что содержание отображается предельно точно, и только эта форма соответствует этому содержанию полностью? Или это ускользнуло от Вас вместе с правилами словообразования русского языка?

16
Стихотворчество / Пер Гюнт
« on: 01/08/2013, 02:19:35 »
Ещё раз. Я понимаю, русский язык — сложный, но я попытаюсь быть проще и доступнее.
В тексте этого нет.
Вот и всё. Чего Вы в текст не положили, его там нет. Чего в тексте нет, читатель не прочитает, потому что нет этого в тексте. Чего Вы образами не изобразите, мы не увидим, потому что мы-то не телепаты, мы люди. Поэтому если в тексте у Вас о чём-то не сказано, то никак это уже вытащить нельзя.

Quote
А мышей вы, это, обходите. Они заразные
Ой, простите, я опять не подумал. Зачем же я расширил Вашу бредовую систему? Вам и так нехорошо. Вы не пропускайте, всё же. Врач желал Вам добра.

17
Стихотворчество / Только слово
« on: 01/08/2013, 02:13:39 »
Quote
Так что насчет стихов и честности?
Я тут стою на позиции неогегельянства. Ваши претензии на высокую словесность должны подтверждаться соответствующей техникой, а её-то и нет. Бог с ней, с метафоричностью, но у Вас стилистика хромает, Вы смешиваете "низкие" и "высокие" конструкции. Невозможно говорить пафосно о любви, попёрдывая. Ну не принято это в европейской культуре. Поэтому плюющийся Анубис (с чего и, главное, зачем он вдруг в любовной лирике?), текущее соплями и прочими жизненными соками слово — оно всё разрушает Ваш пафос. Безвозвратно.
Анубис всё портит ещё и потому, что он не нужен Вашему произведению. Ну, слово. Ну, знакомая на Итальянском мосту. Ну, эмоции-бабочки. Но Анубис приклеен клейстером вместе со своей звездой. Целесообразность нарушается, знаете ли, а это ключевое понятие.

18
Стихотворчество / Пер Гюнт
« on: 01/08/2013, 01:47:24 »
Отсутствие всякого ритма тоже может быть художественным приемом. По двум полоскам. Это дополнительный смысл, по которому читатель может достроить сюжет. А может и не достраивать. Как захочет. Просто на горизонте во время рассвета было длинное облако, разделившее его на две полосы.
Вы знаете, я написал звёздный роман. Вот он: "В комнате пискнула мышь." Всё остальное читатель достроит сам. Там на сутки чистого времени чтения, если правильно всё достроить, по мистическим традициям.
Quote
мегаполисах-лесах  Я не считаю, что рифма хороша.
Я считаю, что это не рифма.

Quote
"На ногах вторые сутки, совсем не спав"
Простите, где сказано, что лирический герой все двое суток идёт среди этих Ваших сосен? Может, он стоял за стойкой Макдональдса двое суток, а потом вышел и пошёл через парк. Откуда я знаю? Вы ничего не сообщили читателю об этом. А теперь поздно пить Ессентуки.

Quote
Недостаточная критичность суждений - не мой симптом
Да я знаю. В этом "стихотворении" на каждую строчку можно писать тома, почему люди, владеющие русским языком, так не говорят, но что поделать — ленив я безмерно.

19
Стихотворчество / Только слово
« on: 01/08/2013, 01:41:32 »
Quote
Аргументация, опять же, парадоксальная.
Но лучше, чем никакая, правда? Приведите хоть какую-нибудь. А то у Вас если кто-то не думает, как Вы, то сразу невежда. А Ваши хитросплетённые метафоры, похоже, только Вы распутать и в состоянии.

Quote
Авторов Серебряного века.
Имя! Имя! И стихотворение, хоть одно. Точнее, десяток — и разных авторов, чтобы можно было говорить о традиции. А то, знаете ли, у Ахматовой, Цветаевой, Есенина и Блока — как минимум — такие аллюзии не в каждом стихотворении. Северянин? Бедный? Гумилёв? Ну кто? Не томите.

Quote
Я же не могу устранять гигантские пробелы в вашем образовании
Вы правы. Вам тогда некогда будет устранять пробелы в своём. Извините.

те творения, моя критика которых вас привела в такой гнев
Гнев? Помилуйте! Вы радуете меня буквально каждым своим словом. Я давно не встречал такого чистого и незамутнённого экземпляра.

20
Стихотворчество / Только слово
« on: 01/08/2013, 01:08:33 »
Это симметричный ответ на попытку приписать мне членство в оккультной секте или взгляды, сходные с учением таковой.
О, Вашу принадлежность к оккультной секте я готов аргументировать.
Quote
В культурной и мистической традиции принято утверждать связь Питера с Египтом.
Это Ваши слова, я Вас за язык не тянул. Аргументов — как обычно — Вы не привели. Ни ссылки, ни имени. Видимо, тайная информация, которую нельзя разглашать. Тайная информация, полученная Вами, надо думать, в тайном обществе.
Ну давайте же, опровергните меня. А то у меня складывается ощущение, что несмотря на исключительную плодовитость в комментариях, логика у Вас отсутствует, как качество. Это как если бы у мастера руки бы росли оттуда же, откуда ноги. Не дано.

Pages: [1] 2 3 ... 35