"Вернись..поверни назад...Ты заслужил эту удачу...С Сильмрилем ты сможешь стать великим государем..Воином...Ты поведешь людей за собой...Только представь - Каурко Великий, Каурко Справедливый...Сильмарил твой по праву - сохрани его...Поверни назад...
Каурко упрямо шел на запад к морю. Поночалу он не слышал шепота . Он упрямо шел в перед, приентируясь по звездам и слонцу.Ноги несли его легко и быстро и скоро показались деревья Золотого Леса, Лориена. Каурко решил идти к морю через него, так как там он смог бы найти временный приют, и достать запасы и деньги чтобы нанять корабль.
А шепот упрямо проникал в сознание. Казалось что в Сигмариле есть какаято своя сущность, взывающая к ельфу.
Каурко остановился передохнуть , на подходе к Лориену. Вокруг не было не души , но это ничего не значило - эльфы этого леса могли исчезать и появляться как тени. А тут ещё этот шепот.
На секунду Каурко заколебалься... Вдруг голос прав ? Рука его уже почти полезла в карман но попути натолкнулась на рукоять бастарда висящего у него на поясе. Каурко опустил глаза. Взгляд его остановился на шершавой, потертой рукояти.
Меч этот был очень стар. Металл его потеплен за столетия но не разсыпалься. И не мог рассыпаться, более того ничто не могло уничтожить этот клинок, Каурко не мог его ни потерять ни выбросить. взгляд на этот меч вернул Каурко во времена его молодости ...
" ... Кровь разлилась в воде гавней Телери , крася в алое бока их белых кораблей. Феанор призвал своих воинов к бою и сейчас закованные в сталь нолдеры избивали мастеров создавших эти прекрасные суда. Именно за них и сражались Телери , так как корабли были для них нечто большее чем просто изделие их мастеров.
... Молодой воин , нолдер сражалься в самой гуще. во время начала боя он оказалься на пристани и сейчас сражалься и убивал, проливая кровь в эти воды. Лицо его было сумрачным , губы закушены до крови. Каурко знал это поселение. Он не раз бывал тут и не ощущал вражды к этим людям. И хотя сердце его уже пронзила стрела сомнений в том что Феанор повел их народ на правое дело , он был верен клятве и долгу. верен несмотря на то что в этом гроде жыла та - за которую он готов был отдать жизнь. Он лишь надеялься что в этот момент она будет в море , и не увидет этой бойни.
На него наседали двое телери. Их мечи были хуже, а тело их не прикрывал металл, и в бою они были мение искусны. Но дрались отчаянно. С трудом разделавшись с ними , Каурко было рванулсо к кораблям, на помощ к Феанору но что то с силой ударило его в спину, пробивая кольчугу и врываясь в плоть. Неглядя он нанес колящий удар, и почкствовав что меч вошел в плоть обернулься.
Его глаза встретились с другими глазами, удивленно смотрящеми на него. Самыми дорогимы глазами в мире. Затем её глаза закрылись, Копье выпало из руки девушки , и она медленно осела на пол.
- ТЕЯ!!!
Каурко словил опадающее тело до того как оно коснулось залитой кровью мостовой. Но поздно - дух её ушел в покои Мандоса. Девушка была мертва - пала от руки своего любимого, до конца шедшего за своим словом.
- нет ...
Это слово тихим шелестом слтело с губ Каурко, хотя он уже все понял и принял. Оглушенно эльф опустилься на колени рядом с телом девушки. Казалочь что часть его жизни ушла вмсте с с ней.
Горел город . Пепел и дым заволокли благословенное небо Валинора. Телери отстыпили. Нолдер - один из свиты Феанора пробегая мимо заметил фигуру стоящую на коленях посреди у лици , среди мертвых тел на мостовой.
- Эй что с тобой, ты ранен?!
Эльф пошевельнулся . Затем всав и одев на голову шлем он развернулся и молча пошел к кораблям. Нолдер ошарашено смотрел сначала на Каурко, затем перевел глаза на место где он сидел. Там лежало тело девушки - телери. Глаза её были закрыты а руки сложены на груди. Горячий пепел от горящих доков и пристаней кружась падал на холодную кожу её лица. "
Рука Каурко оттдернулась от камня как от ядовитой змеи. Он помнил что сделал, и что было сделано другими во имя этого камня. Слишком большой соблазн таился в нем что бы оставлять его на просторах Арды . Немедля Каурко встал на ноги. Шепот Сигмарилла более не достигал его сознания. Спеша к морю, он углубился в леса Лориена, стремясь перейти его и выйти на запад. Там он наймет карабль и утопит этот камень, Проклятье Феанора как сам он его называ, в море. И пусть он лежит там навеки!