1. Вступлюсь за Трагаскара. "злотая рыбка" должна иметь ударение за первый слог слова "злотый". Тут явная очепятка Эльфа и попытка Манверу ее оправдать методом "а вы на шкаф залезьте".
2. Тем не менее, Эльф растет. После всех алкогольно-сашочерных перлов на толкинру, это имеет более связные предикативные связи, более четко прописанные действия вне алкогольной тематики

3. Но стих концовки не имеет, каждая строфа сама за себя, и это плохо.
4. А теперь - шизофрению в студию.
А в корыте звёзда шальная
Втихомолку блестит на дне,
Утонула судьба штрафная
Наконец во девятом сне.
изволите намекать на "Звезды", "Штрафбат" и "Девятую роту"? Я с вами, пожалуй, даже соглашусь - только буду спорить гнасчет нуджности слова "втихомолку". "Бесполезно" - еще туда-сюда, а "втихомолку" ничего не говорит о ее востребованности. Слово означает всего лишь, что звезда о себе не орет.
Во палатах на стенах строки
Проступают который год,
Утонули во чарках сроки
Избавления от невзгод.
первые две от вторых двух строк отделякет бездна смысла, которого нет. Свести вместе "мене текел фарес" и избавление от невзгод можно разве что с помощью эвтаназии. Но пропить эвтаназию...
Ветер носит обрывки звона
И окурки дурных вестей,
Утонула в реке корона
В тихом омуте без чертей.
Вот это едва ли не лучшая строфа. Ибо без навороченных третьих смыслов и намеков на четвертые.
А рыбка в начале и конце - не срабатывает, и все тут. Ибо в одном случае она просто рядовое событие - рыбка утонула, у старухи запой. "Голубой вагон разбился вдребезги"... - а потом вдруг выясняется, что рыбка, оказывается, старика ждала. Образ не имеет сюжетной рифмы и поэтому висит в воздухе, а стих-то тем временем и кончился.