Да уж. Как-то больше казалось, что "антипод" энтов - это хуорны, а не тролли. Как быть с ними, ведь против Профессора не попрешь?
От чего отсчитывать это «анти»? Хуорны ненавидят орков, afair => не являются созданиями Врага.
В любом случае, мы не будем переть супротив Профессора и вспомним, что в том же ВК говорилось, что Хуорны - это, кажется, чуть ли даже не Энты, в которых, если можно так выразиться, возобладало древесное начало

«‘It was the Huorns, or so the Ents call them in “short language”. Treebeard won't say much about them, but I think they are Ents that have become almost like trees, at least to look at. They stand here and there in the wood or under its eaves, silent, watching endlessly over the trees; but deep in the darkest dales there are hundreds and hundreds of them, I believe.
There is a great power in them, and they seem able to wrap themselves in shadow: it is difficult to see them moving. But they do. They can move very quickly, if they are angry. You stand still looking at the weather, maybe, or listening to the rustling of the wind, and then suddenly you find that you are in the middle of a wood with great groping trees all around you. They still have voices, and can speak with the Ents - that is why they are called Huorns, Treebeard says - but they have become queer and wild. Dangerous. I should be terrified of meeting them, if there were no true Ents about to look after them»
«А были это хьорны. Так их называют энты, когда говорят на нашем, „быстром“, языке. Из Древоборода ничего про них не вытянешь. Я подозреваю, что это бывшие энты, которые стали так похожи на деревья, что не отличишь, во всяком случае с виду. Их можно встретить где угодно, даже на опушке. Стоят себе, молчат и наблюдают за деревьями. А в чаще, в самых темных урочищах, их, наверное, сотни и сотни. Сильны они необыкновенно и, как нам показалось, умеют окутывать себя какой-то странной мглой, поэтому-то никто и не видит, как они ходят. А ходят они очень быстро – особенно если их хорошенько рассердить. Стоишь себе эдак, разглядываешь небо, слушаешь ветер, и вдруг – хлоп! – ты уже в лесу, и к тебе со всех сторон тянутся огромные ветки... У них, кстати, есть голоса, и с энтами они говорить могут, поэтому, как сказал мне Древобород, их и называют „хьорнами“, но вообще-то они странные и дикие. Я бы, например, не хотел с ними повстречаться один на один, без настоящих энтов под боком...» (пер. Каменкович и Каррика).