Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Неполные примеры  (Прочитано 5494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maeglor

  • Гость
В данных заданиях * может означать любую цифру
Требуется восстановить исходный смысл примера.

**7******* |  ****7*
******         |---------------
-----------       |  **7**
****77*
*******
-----------
    *7****
    *7****
  ---------
    *******
    ****7**
    ------------
        ******
        ******
        ----------
            =

               

               

Maeglor

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #1 : 27/11/2003, 21:51:58 »
**********|       ?
***              |-------------
-------           |  *****8**
    ***          
    ***
   -------
      ***
      ***
     --------
            **
            **
            ----
              ***
              ***
              ------
                 =

               

               

Maeglor

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #2 : 27/11/2003, 21:55:36 »
******4 | ***
  ***       |----------
 -----        |  *4**
    **4*
    ****
    -------
      ****
      *4*
       -----
        ****
        ****
        --------
         =

               

               

Maeglor

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #3 : 30/11/2003, 00:41:52 »
То ли все знают то ли нужна подсказка.
Посмотрите
во 2 задаче умножая некое число аж на целых 8 получаем двузначный результат а во всех остальных случаях езультат 3х значный.
Что бы это значило?
Похожие вещи можно наблюдать и в других заданиях.

               

               

Linn Magic (Linnael)

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #4 : 21/12/2003, 22:31:36 »

Цитата из: Maeglor on 30-11-2003, 00:41:52
То ли все знают то ли нужна подсказка.
Посмотрите
во 2 задаче умножая некое число аж на целых 8 получаем двузначный результат а во всех остальных случаях езультат 3х значный.
Что бы это значило?
Похожие вещи можно наблюдать и в других заданиях.



Может быть я совсем торможу, но подсказку поняла так: все остальные цифры частного - это девятки, так?

               

               

Maeglor

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #5 : 23/12/2003, 17:39:28 »

Цитата из: Linnael on 21-12-2003, 22:31:36

Цитата из: Maeglor on 30-11-2003, 00:41:52
То ли все знают то ли нужна подсказка.
Посмотрите
во 2 задаче умножая некое число аж на целых 8 получаем двузначный результат а во всех остальных случаях езультат 3х значный.
Что бы это значило?
Похожие вещи можно наблюдать и в других заданиях.



Может быть я совсем торможу, но подсказку поняла так: все остальные цифры частного - это девятки, так?



Потрясающе! Гениально! Просто Фантастически!
Месяца не прошло и вот уже результат.
Ну же давай ответ.

PS. Кстати в часном есть не только девятки но еще и нули ;)
PPS. На основании этой же подсказки можно установить и делитель.
Какое целое число при умножении на 8 дает двухзначное число а на 9 уже трехзначное?

Все обяснил. Осталось решение написать.

               

               

Maeglor

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #6 : 05/02/2004, 23:06:38 »
Значит все-таки предется написать. Ладно распишу подробно эту самую вторую задачу и буду ждать ответа на остальные... /смотрю на часы/ ...еще месяца три.

Итак как я уже сказал делитель установить легко. Достаточно узнать какие целые числа при умножении на 8 дает двузначный результат а при умножении на 9 трехзначный. Методом псевдонаучного тыканья по калькулятору с удивлением обнаруживаем что такое число только одно. Это 12. а значит это и есть делитель. Теперь мучительно вспоминаем школьное деление в столбик. Знаю знаю ужасно тяжело но тем не мение. Даже все вспоминать не обязательно. Просто смотрим: при первом умножении получили трехзначное число значит умножали на 9. Дальше видно что сносится не один а целых два разряда. Значит следующая цифра часного 0. И так далее. Короче часное-90990809.  Значит наш пугающий с виду пример есть всего лишь банальное деление 1091889708/12=90990809

Ну а как я нашел делимое не скажу. Это страшная тайна. ;)

(Между нами я просто помножил часное на делитель, но об этом ша! Никому не слова.)

               

               

SERG7841

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #7 : 12/02/2004, 22:47:56 »
сейчас. одну минуту.

               

               

SERG7841

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #8 : 13/02/2004, 16:27:07 »
Если я правильно понял условие 3 задачи то ответ :
1459-686-1000874.
Решение не объясняю.
Скажу только "думать надо мноого" .

               

               

Maeglor

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #9 : 17/02/2004, 19:06:45 »
Очень похоже на правду. Сейчас задачника под рукой нет но насколько я помню пешение такое.

А первый пример?

               

               

SERG7841

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #10 : 17/02/2004, 22:39:09 »
И первое сделаем.
Но мне там все эти палочки не понять.
Что под чем стоит??


               

               

SERG7841

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #11 : 19/02/2004, 20:12:42 »
значит так.
Сколько я мучился но решил.
125473-58781-7375428413.
 8) Так что предётся ещё один доставать.
Ищи. 8)

               

               

Maeglor

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #12 : 01/03/2004, 20:34:52 »
Браво!!!

Ну что-ж, их есть у нас:

Скажем такой:

          АТОМ
        *
          АТОМ
         ---------
           ****
         ****
       ****
     ****
------------------
****АТОМ

(естественно здесть цифры зашифрованны буквами)


               

               

SERG7841

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #13 : 01/03/2004, 22:54:07 »
Ну что ж моё ожидание завершилось, иду решать.
ХХ. 8)

               

               

SERG7841

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #14 : 02/03/2004, 23:51:24 »
Я доло думал (минут 10), но всё же решил.
Не для фуражки голова, так , что карты в руки, точнее задачи.
Новых, новых!!!
А да совсем забыл 9376
Ок.

               

               

Maeglor

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #15 : 03/03/2004, 21:22:47 »
Я думал дольше. Может у меня система команд другая?

Ну ладно есть еще парочка

Ну это легкая:

      ***
    *
      *2*
    --------
      ***
  ****
  *8*
---------
**9*2*

И не намного сложнее:
      АВХ
     *
      ВАХ
     ------
    ****
    ***
****  
------------
******

И еще две на закуску

АТУ+ИАЗ=ИИТВ
 -       -         :
НЕГ+ИСГ=  Е
--------------------
ПАУ-  НЗ  =ППА


HEB+EUJ=LFJ
 -        +     :
WUB+EH=UJ
------------------
EHB - EJU=RA

               

               

Maeglor

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #16 : 03/03/2004, 21:24:59 »
Кстати, решение примера 3 неоднозначное. Поищи еще решения.(их 4)

               

               

SERG7841

  • Гость
Re: Неполные примеры
« Ответ #17 : 27/05/2004, 22:53:37 »
Что-то сдесь совсем грустно.
Я снова в деле.
Иду решать, а то совсем обленился. Кстати 4 решения я искать не буду(зачем)
Спасибо


               

               

SERG7841

  • Гость
Re: Неполные примеры
« Ответ #18 : 28/05/2004, 23:00:48 »
1:987-121 ну несовсем просто
2:187-817 не знаю тут по-моему много решений и всё намного проще.
Да ошибка здесь(сдесь)
А дальше не по теме (sorry) 8)

               

               

Focusnik

  • Гость
Re:Неполные примеры
« Ответ #19 : 13/01/2005, 22:17:42 »

Цитата из: Maeglor on 03-03-2004, 21:22:47
HEB+EUJ=LFJ
 -        +     :
WUB+EH=UJ
------------------
EHB - EJU=RA


Либо я что-то не понял, либо что-то не верно. Как при сложении 3-значного и 2-значного чисел получается 2-значное число?

               

               

Focusnik

  • Гость
Re: Неполные примеры
« Ответ #20 : 13/01/2005, 23:44:12 »
Ну что ж, задачка № 4 из-за внесенной ошибки оказалась чуток сложнее, но тоже вполне решаема. Вот ответ:
810 + 135 = 945
  -        +       :
630 :   18  = 35
-------------------------
180 - 153 = 27

               

               

Focusnik

  • Гость
Re: Неполные примеры
« Ответ #21 : 14/01/2005, 09:41:03 »
В задаче № 3 также внесена (уж не умышленно ли?) та же самая ошибка в том же самом месте: знак "+" надо поменять на деление во втором уравнении. Кроме того, различных букв в системе 11 (!). Т.е. сразу две буквы должны соответствовать какой-либо одной цифре. Видимо, в этом и заключается неоднозначность. Хотя я нашел только одно решение. Вот оно (здесь В=Е=5):
947 + 198 = 1145
  -         -         :
650  :  130 =   5
--------------------------
297  -   68 = 229


А в задаче № 2 может быть много решений. И вообще, либо там что-то утеряно, либо сама задача заключается в том, чтобы сказать, сколько решений подходит к этим условиям. Число "А" может быть равно 1 или 2. Это уж определенно. Если А=1, то В>5 и X>5. Если А=2, то B>4, X>3. Если В и Х - различные цифры, то для А=1 подходит 12 решений, а для А=2 - 25 решений. Итого, для данного неполного примера подходит 37 решений.

               

               

Curunir

  • Гость
Re: Неполные примеры
« Ответ #22 : 14/06/2005, 18:37:29 »
В древней греции осужденному давали амфору с надписью "A+B=Г". Если он находил максимальное значение решения - его отпускали, если нет - мог утешиться вином...
(Это система из одного уравнения с тремя неизвестными, где эти неизвестные записаны СОКРАЩЕННО)