Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Оцените проект издания "Властелина колец"  (Прочитано 5332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Millaya

  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем поклонникам творчества Толкина! :) У меня не совсем обычный вопрос. Я учусь в университете Печати, и нам дали задание-создать проект переиздания любой книги, который бы отличался от всего того, что есть на рынке сейчас. Короче, я выбрала "Властелина колец". Идея книги такова: текст дан на двух языках(слева-англ., справа-русск.), книга хорошо иллюстрирована (помимо рисунков по краям стр., вкладыши с различными картами), твердый переплет (под кожу), бумага с желтоватым оттенком, гарнитура шрифта под старину. Естественно, цена такой книги окажется высокой (не менее 1500 тыс.).
А теперь собственно вопрос(вернее вопросы :)): как сама идея книги? имеет ли смысл вообще издавать такую книгу, купит ли ее кто-нибудь за такие деньги? нужно ли вообще переиздание "Властелина колец"?
Какой бы вы хотели видеть эту книгу Толкина? какие бы дополнительные материалы (если они вообще нужны) вы бы поместили в книгу?
Заранее огромное спасибо за внимание.  :) Еще большее спасибо тем, кто ответит.  :-* Мне действительно очень важно и нужно ваше мнение.

Оффлайн Ричард Нунан

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сначала вопросы к вам:

Короче, я выбрала "Властелина колец".
Какой перевод? (И с какими переводами-изданиями вы вообще знакомы?)

Цитировать
Идея книги такова: текст дан на двух языках(слева-англ., справа-русск.)
Я в книгопечатании не разбираюсь, но, по-моему, совместить на одном и том же развороте два одинаковых по объему текста на разных языках - это задача сложная. Опять же, какой перевод?

Цитировать
книга хорошо иллюстрирована (помимо рисунков по краям стр., вкладыши с различными картами)
Кто автор иллюстраций и карт? Существуют отдельные книги-атласы к миру Толкина.

Цитировать