***Стоял под деревом один,
И мокрым пледом всех укрыл.
Во-первых, кто "стоял один"? Лир. гер.? "Один тип"? Или, может быть, Один?
Во-вторых, "мокрым пледом всех укрыл" - диссонирующий, противоестественный образ. "Укрыть кого-то пледом" - жест заботы, но "укрыть кого-то
мокрым пледом" - это уже издевка.
В-третьих, "стоял и укрыл" - это нарушение согласования времен.
В-четвертых, "один" и "укрыл" не рифмуются. (Как ни странно

)
***Как будто здесь уже я был,
Как будто, что-то позабыл.
На десять слов - пять информативных.
"Был - позабыл" - это моветон.
***В пыли дорог, в снегах весны,
Тут, что то обронили мы.
Во-первых, объясните мне: по какому принципу здесь расставлены знаки препинания?
Во-вторых, когда есть пыль - нет снега; когда есть снег - нет пыли. "Снега весны" - смахивает на скрытый оксюморон; во всяком случае, это образ, несомненно, требующий раскрытия.
В-третьих, слово "тут" - ни к селу, ни к городу.
В-четвертых, "обронили"=\="потеряли"
***Наверно жизнь текла не так
Какой-то это был пустяк
Почему здесь
не расставлены знаки препинания?
Опять воды налито: "наверно", "какой-то", "это"...
"теКла не таК,\ КаКой-то" - сплошное
ка.. кваканье.
"Пустяк" - это вы о жизни? Нет? Чего же тогда фразу таким образом строите?
***"А может... важную деталь"-
Сказал он тихо, глядя в даль.
(Энтаниэль сползает под стол)
Деталь ЧЕГО? Туалета (в смысле "одежда")?
Конструктора лего? Пистолета-пулемета?
Кстати, мне очень "понравилась" такая последовательность "действующих лиц": "он - я - мы - он". И это на 10 строчках!
В общем, я бы посоветовала вам похоронить это твоЕРние в том самом Нескучном саду.