Вот только не надо! Я говорю, как есть. Да, изначально первый Fallout делался по GURPS. В одном игровом журнале в превью он так и назывался - GURPS(возможно, это было рабочее название). Однако затем, по неясным причинам, от этой системы отказались. По слухам - разработчики продемонстрировали результат кому-то из SJ Games(возможно - самому Стиву Джексону), и те остались им крайне недовольны. Настолько, что отказались от дальнейшего сотрудничества. Так что систему пришлось полностью переделывать. И что в ней, интересно, такого осталось от GURPS? Возможность выбрать две черты(traits) персонажа? И все? Не смешите мои тапочки. Что здесь, интересно, "по мотивам"? Может, дело в том, что GURPS у всех ассоциируется с sci-fi RPG - вещью на компьютерах редкой(по крайней мере, тогда)?
В общем объясни, plz, мне популярно, что означают слова "по мотивам"(или "на основе"). А заодно - чем система, использованная во втором Фоллауте так отличается от первой.