Цитата из: Олвен on 15-01-2004, 20:52:34
Теперь вполне уместно саркастически поинтересоваться, кто как еще отсдавался?

О... это я расскажу... такой авантюры у меня не было давно. А все этот матан, матанализ, то бишь.
В общем, конечно, никто заранее ничего не учил, сели в последние два дня. А вопросов к экзамену много, около сорока. То есть, по всем лекциям и семинарам за полгода. И, конечно же, за этот семестр никто лекции и не думал открывать.
Я избрала тактику: прочитай, пойми, перепиши на шпоры. В общем, через два дня вся моя леционная тетрадь была переписана на бумажечки семь на три см. Остального времени хватило на повторное прочтение всего вместе плюс просмотр семинарской тетради с задачками.
Вечером перед экзаменом звонила как всегда одногруппникам, дабы успокоить нервы, что не я одна не готова

. Успокоила. Подруга вообще, например, сегодня провернула махинацию с набором хендз-фри для сотового. Продела под волозаку с горлом наушник, сделала укладку своей креативной стрижки и все. А ее молодой человек должен был ей звонить и решать задачи, а если что, диктовать теорию. В общем, четыре она получила.
Но это все предыстория. Хотя и долгая

. У мну было так: в первую десятку я не пошла, час стояла и дрожала, как осиновый лист, т.к. как сдавать матан с самого начала не представляла. Конечно, пока стояла и ждала, вылетели из головы последние теоремы. Наконец-то дверь открылась, я зашла. И, о боже, свободны только первые парты перед преподом. Я, конечно, благоразумно села на дальнюю. Тяну билет. Попадается один из худших вариантов теории. Практика тоже не фонтан. Сижу, решаю практику, забыла формулу... пришлось самой выводить. Перехожу к теории, и понимаю, что вообще не помню ни одного доказательства. Лезу в карман. Нагло вытаскиваю шпоры и начинаю в них копаться, хотя знаю, что препод все видит. Нахожу, достаю, кладу на парту и сладострастно спивываю, прекрывая рукой

. Потом мне сказала одна девчонка, что она видела, что я списываю, и он тоже видел, они переглянулись и посмеялись. Значицца, иду я со своими бумажками к нему. Проверяет. Вроде все нравится. Я в тот момент надеялась только на то, что он не будет спрашивать по второму теоретическому вопросу. Спросил по первому, ответила. Проверил практику, правильно. Потом говорит: Что ты хочешь? - Ну... а что вы поставите? - Ну, могу три, конечно (шутит)... - Нет, не надо три! - В общем, тут можно четыре поставить... или дополнительный вопрос на пять.
И тут я понимаю, что он посадит меня прямо перед собой, и шансы пятьдесят на пятьдесят. Потому как я вообще теорию не знаю, а шпоры у меня все перепутаны (сначала их доставала из кармана джинсовки, а остальное, что было не нужно, хаотично запихивала в карман джинсов). И тут он делает последнее, после чего мне вообще становится смешно и страшно. Закон подлости. Дает мне вывод формулы Тейлора. Из предыстории: я долго с ней мучилась, и эта была единственная тема, которую я не поняла. Тащусь за парту, начинаю писать. Как выводится, естессно не помню, пишу саму формулу, начинаю выводить сама, на каком-то моменте застопориваюсь, понимаю, что это конец. Остается слабая надежда на перепутанные в кармане шпоры. Достаю под столом всю эту перепутанную, помятую кучу, и, о чудо!, сверху именно моя. Благополучно списываю, иногда поднимая голову и мило ему улыбаясь, сдаю, ставит пять, не верю глазам, выхожу из аудитории в шоке.

Э... рассказик, конечно, великоват, но эмоции, однако...

переполняют, так сказать...
Пользуясь случаем, передаю всем существам привет, извиняюсь, что так редко бываю, ибо сессия

.