Ирианна в образе старой королевы спускалась по лестнице, когда вдруг почувствовала минутную слабость. Ее отражение, оставшееся в зеркале в ее комнате, немного потускнело.
Она в нерешительности остановилась: в чем же дело? Опять Глабреззу?! Если она сейчас продолжит начатое, то сил поддерживать иллюзию останется очень мало, и существует большой риск, что ее задумка провалится. Но с другой стороны, если она повернет назад, то Глабреззу может разгневаться за то, что она не выполнила порученную ей задачу. Хотя он сам помешал ей.
Ирианна не знала, да и не могла знать о том, что именно в этот момент где-то на поверхности те, кого она уже не помнила, оказались пойманными в ловушку, колдовской туман. Но этот туман никогда не был оружием демонов, он даже не был им подвластен. Призраки, вампиры, нежить - вот кто мог в любой момент призвать туман и окутать им свою жертву. Вот почему Ирианна была так нужна Глабрезу, с ее помощью он получал возможность использовать оружие не только свое собственное и демонов, но и также тех, к чьему народу раньше принадлежала Ири.
После недолгого раздумия, Ирианна решила вернуться. В конце-концов, Глабреззу должен был хотя бы предупредить ее, о том, что собирается воспользоваться ее силой. Напрасно рисковать всей задумкой не стоит, а Артур может подождать.
Недовольно проковыляв обратно в покои демонессы, престарелая королева прямиков направилась к зеркалу, где по другую его сторону ее ожидала настоящая Ирианна. И снова одно прикосновение к зеркальной поверхности, и вот постреди комнаты стоит сама Ири, а старуха приветливо улыбается ей из отражения.
- Оставайся пока там, - тихо сказала ей Ирианна, набрасывая бархатное покрывало на зеркало.