Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Эра Водолея II - последние сообщения с фронта  (Прочитано 8738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Комиссар

  • Гость
Итак, на рассмотрение нашей группы наконец-то выданы наброски базовых правил второй редакции "Эры". Что нового?

Во-первых, огромное количество дайсов ушло в небытие. Теперь все кидается на двух дайсах, больше-лучше (как правило).

Во-вторых, система навыков и особенностей осталась практически без изменений. Те же семь атрибутов, практически те же навыки. Все от одного до пяти. Только кидаются они теперь по другому. 2д6+атрибут+навык. Все это должно перебросить какое-то число, обычно 10 или бросок другой стороны.

В-третьих, изменилась пирамидка жизней. Масштаб уменьшился, теперь деревянный пиджак для персонажа сколачивается не на 50, а всего на 20 хитах. Естественно, на двух кубиках с бонусом пятидесяти не выкинешь.

В-четвертых, появилась такая конфетка, как шкала стресса и психического состояния. Теперь персонаж может не только быть убитым, но и попасть в дом с мягкими стенами.

Есть ещё и в-пятых, и в-шестых, и в двадцать шестых, но утверждены пока только эти новинки. Будут вопросы - спрашивайте!

               

               

Iolvar the Gold Dragon

  • Гость
   2d6... Жаль... Я помню надежду своих, когда они пытались перебросить 50...  ;DЭто была картина...  ;DЭто было что-то... :D
   Соответственно, все стало меньше зависеть от удачи и больше от навыка... Ну что ж.. Справедливо, пожалуй.

   Как насчет привязок навыков? Я помню, многие ругали отдельные экземпляры... С другой стороны, кое-чего не хватало. Также вопрос об особенностях. Можно было бы и побольше сделать.
 
   Со стрессом не переборщили? А то ведь от моих модулей народ и так с ума сходит...  >:D

   Магия. Что с магией? Что с магией? ??? ??? ???
 
   20 хитов... Надеюсь, сила оружия уменьшилась пропорционально? А то у меня одни призраки ходить будут... >:D

   И еще. При рассмотрении системы стоит учитывать то что, на мой взгляд, Эра в первую очередь нужна тем, кто к ролевому движению не имел отношения. Соответственно и система, и объяснение. А то сам я в пирамидку жизни въезжал довольно долго. ;)

   Ладно, будут новости - делись.

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Все понятно. Плагиаторы... фужн, только хуже, одним словом... 2д6 - ИМХО, таки уже надо было до конца передирать - 3д6.
А что, умение плавать на парусниках так и будет зависеть от удачи?

Спасибо.

               

               

Комиссар

  • Гость
Умение плавать на парусниках кануло в Лету, все равно им никто не пользовался. Взрывотехника теперь навык Мышления. От Везения теперь зависят только Азартные игры. Впрочем, может все тысячу раз поменяют.

Со стрессом не переборщили, все неплохо сбалансировано.

Сила оружия просто кидается теперь совсем по другому - два кубика плюс мощность оружия, минус броня, из брони вычитается бронебойность. Например, у макара мощность 6, бронебойность 0, у ТТ соответственно 5 и 3. Поэтому и масштаб совсем другой.

Что с магией. Её собираются реформировать, в частности ввести новую концепцию магии - "урбанистику", или городскую магию. В целом же, все, что касается магии и экстрасенсорики, пока слишком плохо проработано, чтобы я мог говорить об этом с Уверенностью. Одно только скажу - я лично попробую настоять на ограничении телепатии, которой злоупотребляли некоторые манчкины, а именно ввести понятие "отказа". То есть, если человека пытаются зателепать и он знает об этом, он может намеренно не желать контактировать. Если он обычный человек, то это немаленько увеличит сложность установления контакта, если он экстрасенс-телепат, то контакт станет совсем невозможен. За концепцию спасибо Профессору Толкину ("аванирэ", "Осанвэ-кента").



               

               

Iolvar the Gold Dragon

  • Гость
2Кириан: А Эра в общем, и в начале не была по основной системе далеко от другой. А именно - от ГУРПС. Хотя ОЧЕНЬ много совершенно гениальных находок. За что я и люблю Эру. Так что про плагиат не надо.

Слу, а два дайса - не перебор для оружия?

Кстати, тут поступило предложение в том числе делать коробочную версию Эры. Подкинь наверх...

Еще раз поаккуратнее с магией и всяческой экстрасенсорикой. Это конечно, круто, но мои манчкины не только телепатией умудрялись. Был один... Телекин. Тяжелая артиллерия, чтоб его. Пришлось чуть ли не пол модуля из-за него переписывать. И с магией, тоже.. подумайте. Народ столько ждал "Бубен..."

Не забудьте про алкогольные правила. Кстати, тоже надо масштабировать. Это было что-то.

Подумайте там над фехтовальными правилами и правилами рукопашного боя. Опять же в Эре 1.1 было много недоработок в этом направлении.

               

               

Комиссар

  • Гость
Оружие сбалансировано, имхо, удачно. Плэйтестинг покажет, насколько удачно.
Насчет коробочной версии - хорошо если книгу удастся издать, так как издатель сменился.

И ещё насчет сенсов. Тут появилось новое ограничение: неудачное применение способностей сенсов приводит к нервному срыву. Проще говоря, такого манчкина умный ДМ запросто может довести до Кащенко.

Алкогольные правила попробую дописать, это вроде бы по моей компетенции - я матчастью занимаюсь.

Фехтовальные правила и правила рукопашного боя - вроде бы все нормально с ними было, но новые правила писал не я, а Даймонд. Они тоже сбалансированы неплохо.

               

               

Iolvar the Gold Dragon

  • Гость
   Когда плейтестинг? Ну хоть примерно...
 
   Кстати, кто рисует иллюстрации? И они останутся анимешными?
 
   Алкоголь расширь, плиз до наркотиков вообще. Хотя бы как интернет-дополнение. Пригодится. Хотя... В общем, на ваше усмотрение.

               

               

Мёнин

  • Гость
Ээээ... А в химии действие на 11 теперь идиот, не закончивший начальную школу, может выкинуть?
А учитывая то, что это 11 из 22 макс.возможных - ну извините..

Кириан, 3д6 - это никакие не фужн. Это ГУРПС. И 3д6 по предложенной схеме - тогда навыки вообще становятся почти не нужны...

               

               

Комиссар

  • Гость
Не скажи. Навыки нужны, потому что зачастую разница в 1-2 очка означает разницу между успехом и неудачей. И без образования задачку по химии не решишь, т.к., допустим, Образование 1, Наука (химия) 0, сложность задачи -3 (довольно простая). 2д6+1-3 не может быть больше 10, а значит в задаче преуспеть нельзя. Действий на 11 больше нет, сложность всех действий теперь определяется модификатором от +3 (банальный) до -10 (суперменский), а перекинуть с этим модификатором нужно как правило 10.

Плейтестинг и иллюстрации сейчас висят в воздухе.

               

               

Лерой

  • Гость
2 Кириан - Fuzion навсегда! Жил, жив и будет жить.

Что хотелось бы от новой Эры, помимо упомянутого:
1. Убрать жесткую привязку к Конторе, или хотя бы ввести альтернативы. Раз уж движение идет от супергероичности к реализму, ИПЭ в качестве реалистичной спецслужбы - цирк с лошадками.
2. Сократить снаряжение агента до разумного. А то тут тебе и ПМ, и АКСУ, и ПБ, и Стечкин и Печкин, и ванна, и кофе, и какава с чаем. Брелок с пластитом - прелесть.
3. Уточнить количество плюшек, выдаваемое на генерацию. Если зависит от возраста - напишите точнее, сколько вешать, по возрастным категориям. Я пробовал играть почти идентичным персонажем у двух разных мастеров. Персу было 22. Первый мастер дал мне 100, второй заявил, что "еще маленький" и отвесил 70.

А вообще, получается движок Fuzion-GURPS-о-подобный, как ты не крути. Да еще и городская магия. Unknown Armies, если я не ошибаюсь. С бору по сосенке. Я не знаю, зачем это все маскировать под Оригинальную Русскую Ролевую Игру. Гораздо полезнее для народа было бы выпустить тот же мой любимый Fuzion на русском языке (можно Easy Play), благо система бесплатная, и заточить его под сеттинг Эры.

               

               

Комиссар

  • Гость
Организаций действительно разрабатывается несколько - среди них ИПЭ, "Утописты" (маги, экстрасенсы и нелюди, пытающиеся найти достойное применение своим способностям, эдакие люди хы), все те же известные по прошлой "Эре" Кукловоды, а также независимые кучки приключенцев, не говорю уже о всевозможных вполне реальных организациях вроде МВД или ФСБ. Кстати, ИПЭ тоже будет переработан в сторону реалистичности. Снаряжение на команду - это дело далекого светлого будущего, финишные штрихи к готовым рулам. Пока этого нет. И я не понимаю, зачем искать сходства с чем-бы то ни было, кому интересно, кто что первый придумал, гурпс или фужен.

               

               

Лерой

  • Гость
Я, честно говоря, не собирался пинать Эру и вопить о плагиате. Система хороша уже тем, что она есть, а всякие "междвижковые разборки" - занятие для фанатиков. Просто складывается такое впечатление: дергаем элементы механики из разных систем, а потом извращаемся над ними, как угодно, лишь бы оригинально и по-русски. Те же 2d6 - ну какая разница, сколько их будет, 2 или 3! Но под "трехкостный" бросок уже есть отлаженная, работающая механика. Так зачем изобретать велосипед? Оригинальности ради?

               

               

Мёнин

  • Гость
Не, механика - по дайсу за навук была лучше... А четырнадцать видов сакцесса - это мало, слишком мало...

               

               

Elric DoUrden

  • Гость

Цитата:
правила рукопашного боя - вроде бы все нормально с ними было

С ними все было НЕ в порядке. Например, это, скорее, не Навык, а Особенность - но это мелочи. Затем: "Его (навыка) единицы добавляются к броскам на Уклонение, а также Фехтование, Бокс или Ближний Бой в зависимости от типа БИ". Я 3-й год занимаюсь Ушу и могу заверить, что единицы навыка "БИ - Ушу" добавляются И к Уклонению, И к Фехтованию, И к Боксу И к Ближниму Бою. А также, в меньшей степени, к Медицине, Эзотерике, Теологии (Буддизм), Биоэнергетке и Ясновидению.

               

               

Комиссар

  • Гость
А, так речь идет про боевые искусства? Ну, так и пишите, "рукопашный бой" - это более широкий термин, в него входит не только крутой ушуист или каратист, но и адепт искусства "гопник-до" и "арматура-дзян". Отвечаю. Про боевые искусства пока точно не известно, я у Даймонда про них не спрашивал, но, думаю, будет исправлено.

               

               

Мёнин

  • Гость

Цитата из: Elric DoUrden on 30-04-2004, 01:25:28
Затем: "Его (навыка) единицы добавляются к броскам на Уклонение, а также Фехтование, Бокс или Ближний Бой в зависимости от типа БИ". Я 3-й год занимаюсь Ушу и могу заверить, что единицы навыка "БИ - Ушу" добавляются И к Уклонению, И к Фехтованию, И к Боксу И к Ближниму Бою.


Эльрик, глаза разуй, обуй логику =)

Или - это не либо. Это И/Или, строго говоря. Некоторые БИ способны добавить ко всему перечисленному, хотя, Ушу разве даёт фехтование?

               

               

Elric DoUrden

  • Гость
Amarth-доно, узнайте, пожалуйста, как реализованы БИ.

Цитата из: Мёнин on 03-05-2004, 08:33:35
Или - это не либо. Это И/Или, строго говоря. Некоторые БИ способны добавить ко всему перечисленному, хотя, Ушу разве даёт фехтование?


Да, Мёнин-доно, даёт. Если надо, могу предъявить фотографии. :)

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Элрик, я тоже не понимаю, прочему у-шу должно давать плюсы к фехтованию.

               

               

Elric DoUrden

  • Гость

Кириан Нарнийский

  • Гость
НУ, тогда можно заявлять, что тхеккен, скажем, тоже дает бонус к фехтованию. у-шу - "путь кулака".
И берется оно как именно искусство рукопашного  боя.

               

               

Elric DoUrden

  • Гость
Кириан-доно, я и пытаюсь показать на примере Ушу что применение навыка "Боевые Искусства" гораздо шире описанного в правилах, и что различные виды БИ могут давать бонусы к различным навыкам. Например, навык "Ниндзюцу" вполне может давать бонусы также к Маскировке и Лицедейству.

З.Ы. "Ушу" с китайского переводится "боевое(воинское) искусство".
З.З.Ы. А что такое "тхеккен"?

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Гмы. Ладно, значит та книжка, которую я прочел во втором классе, была неправдой.
Да, по поводу ушу спорить не буду, моё знакомство ограничивается поверхностными знаниями.

Тхеккен - национальное корейское БИ.

               

               

Iolvar the Gold Dragon

  • Гость
   Кукловодов - однозначно ЗА!!! Это была, пожалуй, ваша лучшая разработка - прелесть!

   Насчет плюшек - лично я использую систему 80 + возраст (в разумных пределах, конечно...)
   И еще... Я конечно, все понимаю, но вождение было проработано не очень...

               

               

Комиссар

  • Гость
Ну, положим, что Кукловоды не моя разработка, когда они разрабатывались, меня в команде ещё не было. Но - определенно не последняя.

Вот, кстати, разработка Даймонда по БИ.

Эра Водолея: Бубен Верхнего Мира
боевые искусства

Ки-йя!
Непереводимая игра слов
Это – общесистемное дополнение, предназначенное для отыгрывания боев с применением различных видов единоборств в механике системы «Эра Водолея». Я не претендую на приоритет в написании подобного плагина, или хотя бы на то, что эти правила – самое лучшее, что придумано за долгое время существования ролевых игр. Желающие могут ознакомиться, например, с “Fists of Fury” – дополнением к системе Fuzion, или с GURPS Martial Arts. Как всегда, были нужны правила – их придумали. Можете использовать на свой страх и риск.
Написано Даймондом, переведено под механику «Бубна» Комиссаром.
1. Основы
Медленно ползет улитка по склону Фудзи
Источник доподлинно неизвестен
В базовых правилах «Эры Водолея» вопросу применения навыка «Боевое искусство (ХХХ)» посвящено всего несколько строк – незаслуженно мало, в результате чего либо получается, что героический парень Брюс Ли спокойно выходит с голой ногой против крупнокалиберного пулемета и оказывается победителем, либо боевые искусства не имеют какой-либо значительной силы: навык это очень сложный, и ни один уважающий себя манчкин не будет платить 4 плюшки за то, что можно получить всего за одну. Эти правила представляют из себя некоторый промежуточный вариант: достаточно «продвинутый» и при этом, надеюсь, относительно простой.
Предлагается моделировать отдельный стиль единоборства аналогично магической традиции. Как «Магия (ХХХ)» является навыком для использования отдельно приобретаемых ритуалов, так «Боевое искусство (ХХХ)» будет навыком использования отдельно приобретаемых приемов.
Как маг пытается провести определенный ритуал согласно канонам некоторой магической традиции, так и воин применяет боевые приемы в некотором стиле. Отдельные ритуалы могут входить более чем в одну магическую традицию (посмотрите на различные версии гадания в европейской магии и шаманизме), и отдельные приемы могут использоваться последователями разных стилей единоборства.
Редкое боевое искусство никак не затрагивает оружия ближнего боя. Некоторые виды, типа кен-до или нунчаку-до, целиком и полностью состоят из методов владения определенным оружием. Под «оружием» в обобщенном смысле слова мы будем понимать «рабочий элемент», которым действует боец: это может быть рука, нога, меч, шест и много чего еще – на Востоке существовало великое множество различных приспособлений для эффективного препроваживания ближнего своего в лучший из миров. Практически всегда при этом используется навык владения «оружием»: Драку для рук, ног и т.п., Ближний бой для импровизированного оружия, ХО – для обычного холодного оружия. Будем считать, что удар ногой имеет модификатор –1 на попадание и +1 на повреждение.
2. Стили и приемы
Мое кун-фу лучше твоего!
Из гонконгского боевика
Каждый стиль – это набор приемов, каждый прием покупается отдельно за плюшки (цена прилагается), навык применения этого удовольствия – Боевое искусство (стиль). Все просто и понятно. Здесь приведен некоторый базовый перечень приемов, от которого можно отталкиваться, разрабатывая свой стиль. Естественно, этот перечень не полон.

Точность удара (оружие)   2 плюшки
Последовательность телодвижений, цель которых – затруднить уклонение от удара. Добавляет очки Боевого Искусства к броскам на попадание данным видом оружия.

Мощность удара (оружие)   2 плюшки
Умение бить куда надо с достаточной силой. Добавляет очки Боевого Искусства к броскам на повреждение данным видом оружия.

Уклонение   3 плюшки
Защитный маневр, позволяющий уйти от опасности.
Бросок на уклонение: Ловкость + Уклонение + Боевое искусство

Блок / парирование (оружие)   3 плюшки
Естественно, ставить блок голой рукой против самурайского меча – достаточно опрометчивый шаг. В любом случае, если вы подставляете под удар часть своего тела, в случае успешной постановки блока обсчитывайте повреждения так, как в случае успешной прицельной атаки по части тела.
Бросок на блок:  Ловкость + Владение оружием + Боевое искусство

Группировка   1 плюшка
Возможность добавлять очки Боевого искусства к броскам на Легкую атлетику при любой проверке на сохранение равновесия, «мягкую посадку» и так далее.

Захват   3 плюшки
Может применяться как защитный, так и атакующий прием. Все работает аналогично постановке блока, с той лишь разницей, что вы пытаетесь ухватить оппонента за руку, ногу или что-то еще. Да, конечно, хвататься руками за острые предметы противопоказано (персонаж получит соответствующие повреждения).
Бросок на захват при блоке: Ловкость + Драка + Боевое искусство – 3
против броска на попадание оппонента.
Бросок на захват при атаке: Ловкость + Драка + Боевое искусство – 3
против броска на уклонение оппонента.
Дополнительное слагаемое (-3) взято не с потолка: это – модификатор за прицельную атаку по цели соответствующего размера.
В случае успеха – оппонент в захвате, с ним можно делать много чего интересного. Пока вы удерживаете противника, движения обоих бойцов несколько стеснены, оба получают дополнительно –1 к броскам на уклонение. Кроме этого, с захваченным противником надо что-то делать, хотя бы просто попытаться его удержать. Для успешного удержания оппонента в захвате требуется успех в противопоставленной проверке на Силу.
Можно не давать лежащему оппоненту подняться, захватив его за торс (или за какую другую часть тела, на ваше усмотрение) и удерживая.
Кстати, ничто не мешает обоим оппонентам ухватиться друг за друга и пытаться проделывать над своим визави всяческие пакости. Это, вроде бы, и называется обычно «классической борьбой».

Болевой контроль [в захвате]   3 плюшки
Заламывание и выворачивание рук, ног и прочих радостей. Действует, конечно, только если вы хватали оппонента за часть тела (а не за оружие).
В случае, если оппонент проигрывает противопоставленную проверку на Силу при удержании, он получает обычное повреждение, равное без броска кубиков разнице в бросках оппонентов (возможен перелом руки/ноги/…), и болевое повреждение, равное, опять-таки без броска кубиков, результату броска проводящего болевой контроль – эффект этого повреждения длится всего 1 раунд.
Если оппоненту выворачивали руку, в которой был зажат некоторый предмет, и эффект болевого повреждения (с противоположным знаком) не меньше Выносливости противника, рука разжимается и предмет падает.
 Захват и болевой контроль могут сочетаться в одном раунде, со следующими модификаторами: -1 к броску на захват, -1 к броску на силовой контроль.
Кроме этого, в следующем раунде после успешно проведенного болевого контроля оппонента можно выпустить из захвата, задав ему некоторое направление движения. Если при этом отпускаемый на волю противник проигрывает противопоставленную проверку: Ловкость + Боевое искусство (удерживающего) против Ловкость + Легкая атлетика ( + Боевое искусство ) (отпускаемого), то он теряет равновесие, и должен в следующем раунде потратить дополнительное действие на то, чтобы иметь возможность хоть как-то участвовать в происходящем…



               

               

Комиссар

  • Гость

Пора привести пример. Он будет малость кровожадным, как и положено.
Добрый дядя Кей Си Райбек, то ли корабельный кок, то ли бывший боец спецназа, столкнулся в поединке не на жизнь, а на смерть со злобным террористом, вооруженным ножом.
Характеристики Райбека: Сила 4, Ловкость 4, Мышление 4, Драка 4, Боевое искусство (айкидо) 4.
Характеристики террориста: Сила 3, Ловкость 4, Выносливость 3, Мышление 2, Холодное оружие 3, Легкая атлетика 2.
Райбек проигрывает инициативу.
Террорист действует первым, пытается ударить славного морпеха своим ножом, при броске (2 кубика + Ловкость 4 + ХО 3)  получает 13. Но накопивший опыта в многочисленных боях кок не так прост – он заявляет захват с болевым контролем, броском (2 кубика + Ловкость 4 + Драка 4 + Боевое искусство (айкидо) 4 – за захват 3 – за совмещение захвата с болевым контролем 1 ) он получает 16. Захват есть. Посмотрим, что будет с бедным, ничего не подозревающим нарушителем мирового спокойствия. Противопоставленная проверка на силу дает 13 (2 кубика + Сила 4 – за совмещение с захватом 1) у Райбека, и 7 (2 кубика + Сила 3) у террориста. Болевой эффект – как у тяжелой раны (повреждение 13), физические повреждения –  6 (13-7), то есть царапина. Держит ли рука оружие? Эффект болевого повреждения мощности 13 будет -3, Выносливость террориста равна трем. Под действием боли он разжимает руку и роняет нож.
В следующем раунде первым действует грозный морской волк Кей Си Райбек (а чего вы думали, легко воевать, когда вам руки заламывают?). Он решает отпустить руку противника, направив его движение куда-нибудь в стену. Тело оппонента радуется возможности бежать туда, где хорошо и не больно. Проверка на сохранение равновесия. У Райбека 15 (2 кубика + Ловкость 4 + Боевое искусство (айкидо) 4), у террориста – 8 (2 кубика +Ловкость 4 + Легкая атлетика 2 -  за болевой эффект 3). Тело нарушителя спокойствия движется по заданной траектории помимо желания его законного владельца. Похоже, что добрые люди скоро в очередной раз замочат злых…

Бросок [в захвате]   2 плюшки
Противопоставленная проверка Силы + Боевого искусства бросающего против Силы + Выносливости бросаемого. После успешно проведенного броска оппонент автоматически теряет равновесие (падает), при этом получая повреждения, равные (без кубиков) разности в результатах броска.

Подсечка   2 плюшки
Продолжаем пытаться уложить ворога на лопатки. Требуется попасть с модификатором –2  к броску на попадание, и выиграть противопоставленную проверку на Ловкость + Боевое искусство атакующего против Ловкость + Легкая атлетика (+Боевое искусство) защищающегося. В случае успеха противник теряет равновесие. Подсечку можно производить и в захвате, при этом считается, что атакующий уже выиграл проверку на попадание, и получает +1 модификатор к проверке на укладывание оппонента. Падающий противник получает повреждение без броска кубиков, совпадающее с разностью в результате броска.

Сводная таблица приемов:
Прием   Стоимость
Точность удара (оружием)   2
Мощность удара (оружием)   2
Уклонение   3
Блок / парирование (оружием)   3
Группировка   1
Захват   3
Болевой контроль   3
Бросок   3
Подсечка   2
Примеры описания единоборств:
Кен-до
Доступные приемы:
Точность удара (катана)
Мощность удара (катана)
Уклонение
Парирование (катана)
Кун-фу
Доступные приемы:
Точность удара (рука)
Точность удара (нога)
Мощность удара (рука)
Мощность удара (нога)
Уклонение
Блок (рука)
Группировка
Подсечка

               

               

Комиссар

  • Гость
Сообщаю, что блок правил, не касающихся магии и экстрасенсорики, разработан в альфа-версии и готов для тестирования. Также ведется разработка правил по магии и экстрасенсорике.
Во-первых, магия. Она несколько изменилась - во-первых, введено понятие "парадигма". Это взгляд на мироустройство, мировоззрение. Она может быть обывательская, может быть научная, религиозная или экзофизическая. А может быть парадигма определенной магической традиции, и только приверженцы этих парадигм, отыгрывающие это, будут иметь право заниматься магией. Во-вторых, как я уже говорил, добавлены новые традиции магии - это урбанистика, ведовство (русская "деревенская" магия), а также техномагия.
Во-вторых, экстрасенсорика. Тут все изменилось сильно. Во-первых, экстрасенсорные дисциплины пересмотрены. Теперь их пять: астральное зрение, астральная речь, астральная манипуляция, астральное сродство и холистическая интуиция. Во-вторых, дисциплины уже не универсальны: теперь и у экстрасенсов есть свои "закляшки", так называемые эффекты, каждый из которых нужно изучать отдельно. В-третьих, пересмотрена концепция неконтролируемой эквстрасенсорики. Теперь это может случиться с каждым экстрасенсом, если он плохо контролирует свое сознание. Это стостояние, называемое также "прелестью", характеризуется неспособностью отличать свои фантазии от реального воздействия на мир и чревато сильным психологическим шоком при раскрытии.

               

               

Aldoran

  • Гость
Хм, Mage the Ascension явно просматривается за этим "нововведением", что в принцыпе не так уж и плохо, система не плоха.

Может нужны тестеры или какая-либо другая помощь?

               

               

Комиссар

  • Гость
Самое смешное, что в МтА я в жизни не играл и рулбука в руках не держал...

               

               

Комиссар

  • Гость
Внимание, важное объявление. В группе разработчиков случился межсобойчик, и теперь "Бубен Среднего Мира" сам по себе, его разрабатывает Слава Макаров, а "Эра Водолея 2 редакция" сама по себе, её разрабатываю я. Все рабочие материалы остались у меня в руках, соответственно готовность моего проекта 80%, а проекта конкурирующей концессии всего 10%.

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Хех.
Амарт, и как скоро ты планируешь закончить? (кстати, интересно, а как разделилсь остальные раработчики?)

               

               

Комиссар

  • Гость
Закончить я планирую летом, остальные разработчики все на моей стороне (кроме одного). А Слава отменил, насколько мне известно, свой проект, но мы так и не договорились о передаче всех прав моей команде. Возможно, придется договариваться не с ним, а с Медведевым.

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Ясно. Тогда удачи.

               

               

Morang

  • Гость
Злостный оффтопик
Вопрос, несколько не в тему.

Как в первой "Эре" считается бонус к навыку от Боевых Искусств? Допустим, имеем то же банальное кендо, которое плюсуется, в частности, к фехтованию. Бросок на фехтование идет каким образом: Ловкость + Фехтование + БИ-Кендо, или Ловкость + Фехтование + Выносливость (поскольку БИ - навык выносливости) + БИ-Кендо?

Мой мастер говорит мне, что по первому варианту, но ведь тогда не имеет смысла брать БИ, плюсующее к 4 и менее простым навыкам (поскольку уровень БИ стоит 4 плюшки).

               

               

Комиссар

  • Гость
Выносливость НЕ плюсуется. Ловкость+Фех+БИ.

               

               

Morang

  • Гость
Спасибо. Тогда постулат о том, что "должно давать бонус не менее, а лучше более, чем к 4 навыкам" таки верный. Иначе просто смысла не имеет 4 плюшки гробить на красивое название... И тогда все же непонятно, почему они прописаны как "навык выносливости", если выносливость к ним в результате ничего не прибавляет.


               

               

Комиссар

  • Гость
В поолуторной и второй редакциях Выносливость определяет потолок развития БИ. А в плагине к первой Эре, написанном Даймондом и включенном во вторую (приведенном здесь), БИ расписаны более подробно.

               

               

Morang

  • Гость
Ясно, thanx... Посмотрел - сложно, однако...

А существуют ли какие-то моды таблицы поражения от огнестрельного оружия к первой "Эре"? А то когда автоматная пуля, пусть имеющая меньший калибр, но по энергии раза в четыре превосходящая пистолетную, наносит меньшие повреждения... странно это (тем более - если учесть, что поражающая и пробивающая способность в первой "Эре" суть одно и то же, и выходит, что ПМ шьет бронежилеты, держащие АК). В готовящейся второй "Эре" это изменено?

(В скобках замечу - ясно, что для первого варианта "Эры" это приведет к тому, что пистолеты и ПП окажутся не нужны - так-то они проигрывают штурмовым винтовкам в дальности, но превосходят повреждением, а при коррекции выйдет, что проигрывают по всем параметрам. Так что, чтобы сохранить для пистолетов некую тактическую нишу при восстановлении справедливости насчет повреждений, придется вводить некий параметр "маневренности" оружия? Что-то вроде бонусов/штрафов к инициативе при стрельбе из конкретного оружия, при переносе огня с одной цели на другую? Если в готовящейся второй редакции ситуация с повреждениями более реалистична, то есть ли там подобная "компенсация" для пистолетов?)

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Усложнять систему можно до бесконечности. Лучше меньше.

               

               

Комиссар

  • Гость
Во второй "Эре" у каждого боеприпаса две характеристиики: мощность и бронебойность. Бронебойность снижает защиту, даваемую бронежилетом, но мощность не увеличивает. Например, у пули из ТТ мощность 5, бронебойность 3. Бронежилеты, дающие защиту до 3, она будет шить, как если бы их не было, а начиная с 4-го мощность начнет снижаться. У типичного пистолетного патрона мощность 5-7, бронебойность хорошо если 1 или 2. А у автоматных и винтовочных патронов мощность не больше 5, ну или 6 для особо мощных (типа трехлинейного), зато бронебойность аж 4 или 5. Таким образом, против незащищенного противника вблизи лучше ПП, а против защищенного издали - автомат.

               

               

Эстар

  • Гость
Итак, когда? Амарт здесь еще бывает или полностью забил на т.ру? Прошла инфа, что издание будет летом. Да/нет?

               

               

Комиссар

  • Гость
Нет. Не летом. Видимо, все-таки сейчас идут две конкурирующие концессии, как я изначально и говорил. Пока у нас все готово, но вопрос упирается в деньги.

               

               

Комиссар

  • Гость
Ну наконец то. Все проблемы улажены, ждите выпуска в начале осени.

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Угу. Подождём.

               

               

Эрлинг

  • Гость
Интересно что с уклонением сделают, а то мои раздолбаи так и норовили Матрицу устроить, приходилось им отрицательные модификаторы впаривал, мол, из-за стеснённого пространства. А то когда человек прыгает по комнате, уворачиваясь от автоматных очередей - это абсурд.

               

               

Эрлинг

  • Гость
Или уже сделали... а то я немного не в теме, давно модуль не гонял.

               

               

Кириан Нарнийский

  • Гость
Кто знает, кто знает...