Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Ностальгия  (Прочитано 1276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

argghh

  • Гость
Ностальгия
« : 01/06/2004, 10:40:04 »
 Закрываю глаза и вижу:
Темный локон на желтом. Нежность.
И капелью дождя по крыше
Дрожь по  пальцам бежит небрежно..

Единение шелка и стали,
Равновесие ласки и боли,
На просторах пастельных развалин
Эйфорией натерло мозоли,

В простынях из летящего шелка
Цвета юных бутонов ванили
Сладострастье вареной сгущенки
С ароматом любви и насилия...

Я не мог бы помыслить другую -
Чтобы так же срывала покровы...
Эпилогом твоих поцелуев
На губах послевкусие крови.

               

               

posadnik

  • Гость
Re: Ностальгия
« Ответ #1 : 02/06/2004, 14:24:00 »
Честно?
Озадачен.

Образный ряд четко делится пополам - на пастельные мягкие переходы и резкие контрасты, причем достаточно бессистемно одни переходят  в другие..

шелк-сталь. ласка-боль. Любовь-насилие. Поцелуи-кровь.

но -

Нежность (не страсть, не горение). Пастельные развалины. Шелковые простыни (легкость, струение, гладкость). Сладострастье вареной сгущенки (то есть, без горчинки, одна приторная сладость)


               

               

argghh

  • Гость
Re: Ностальгия
« Ответ #2 : 02/06/2004, 14:54:17 »
А что, "шелк-сталь, ласка-боль"   исключают нежность?  Это, конечно, pervert, согласен.

А поцелуй в кровь - это вовсе не обязательно черно-красно-готско-шипастый антураж... это и в пастели бывает

               

               

posadnik

  • Гость
Re: Ностальгия
« Ответ #3 : 03/06/2004, 18:27:48 »
У тебя все в одной корзине. А одновременно и пастель, и готика - в это не верю ни на грош.

               

               

argghh

  • Гость
Re: Ностальгия
« Ответ #4 : 03/06/2004, 18:51:19 »
Смешно :)
Именно это я и пытался написать - все в одной корзине. Неверно с позиции чего? По какому канону?

               

               

posadnik

  • Гость
Re: Ностальгия
« Ответ #5 : 07/06/2004, 17:48:51 »
Не образы пастельные и готические в одном флаконе, а шарахание от мягких контрастов к острым - вот что царапает. Вот чтобы через запятую шли парные оппозиции мягкие и максимально контрастные - вот этого не упомню ни разу, чтобы было удачно. Главный неудобняк стиха - то, что стилезадающими словами у тебя одновременно нежность, пастельный, ласка, боль, насилие. Скажем, если бы не "нежность", или не
 "пастельные развалины", это бы так не разносило по кочкам. Есть, конечно, вариант как это мотивировать - через внутреннюю динамику, через сюжет - так ведь у тебя этого нет, у тебя зарисовка.