БОЕВЫЕ ПРАВИЛА.
Рекомендуемые варианты даны как раз для новичков в ролевом деле.
При желании могу вывесить описание простого и быстрого изготовления оружия и доспехов.
1). Правила по оружию.
Допускается только деревянное оружие, кроме отдельного случая – топоры и секиры (лезвие можно резиновое итд, главное гуманное). Просьба фразы типа «ну пожалуйста, можно с тексталём, он хороший, он гуманный!» оставить до лучших времён. Поскольку игра для начинающих, оружие простое (к историчности и красоте придирок не будет) – мечи, катаны, сабли, ятаганы, топоры, секиры, нежелательно, но можно – цепы и булавы, но только в случае, если выполнены гуманно. Оружие дальнего поражения, то есть метательное, луки-арбалеты и прочее, а также ножи, стилеты и узкие кинжалы не допускаются.
Количество оружия не ограничено. На полигоне будет специальное место, куда вы можете сдавать «лишнее» оружие и откуда вы его будете брать при необходимости – например, при поломке вашего клинка.
Советую иметь «запасной вариант», особенно если вы не уверены в гуманности основного оружия.
Если сложится ситуация, что у персонажа нет в распоряжении никакого оружия, он берёт себе походящую палку из ближайшего леса и направляется к мастеру за гуманизатором. Сильно рассчитывать на такой выход не советую, т.к. удар копьём будет сносить 1 хит, удары только колющие (размахивание копьём наподобие меча не допускается), любой доспех полностью защищает от удара.
Рекомендуемый вариант: одноручный или полуторный меч или топор, лучше не один.
2). Правила по доспехам
Допускаются любые доспехи, начиная от шерстяных перчаток и заканчивая кольчугой. Исключение составляют доспехи, могущие нанести урон противнику (такие, правда., редко встречаются), то есть снабжённые длинными/острыми шипами, острыми краями в местах, часто соприкасающихся с противниками.
Можно прихожить без доспехов вообще. Дополнительных хитов доспехи не дают, ха исключением случаев их «художественного» выполнения (т.е. те самые плюсы от мастеров за костюм). Защищают доспехи только от копий, в остальных случаях удар по доспеху засчитывается полностью. Помните, что они в первую очередь для вашей безопасности, а не для красоты или гордости перед командой. Не стоит также забывать, что в чём-то металлическом и тяжёлом бегать тяжелее, чем, к примеру, в кожаном и лёгком.
Рекомендуемый вариант: перчатки (лучше всего кожаные) – по рукам вы будете получать точно и часто. Бинтовать всех мы, конечно, сможем, но это займёт время и с забинтованными пальцами уже не так приятно сражаться. Наруч(и). По предплечьям, особенно правому, вы тоже будете получать. Для особенно опасающихся за свою голову – шлем, но удары в голову запрещены и он вам вряд ли понадобится.
3). Правила по боёвке
Каждому персонажу изначально даётся по 10 хитов. Возможно увеличение количества хитов за костюм/грим/красивые доспехи (т.е. если костюм состоит более, чем из одного плаща, хиты вам точно прибавят, а вот сколько – зависит от костюма).
Зона поражения: всё тело, за исключением зон: руки – от кисти до локтя, ноги – от стопы до колена. Голова и пах – запретные зоны, удар туда приравнивается к самовыносу.
Всё оружие снимает по 1-3 хита по нижеприведенной схеме, за исключением особого (уникумы, артефактное и специальное оружие). На особом оружии будут наклейки с указанием количества хитов, которое оно снимает помимо базовых. К примеру, если вы видите на мече наклейку 2, он снимает 3-5 хитов, если 3 – 4-6 итд.
Схема поражения.
Однохитовые зоны: руки - всё плечо, ноги – от колена до паха,
Двуххитовые зоны: грудь, живот и поясница,
Трёххитовая зона: лопатки.
4). Правила по мертвятнику.
После смерти персонаж сразу же надевает белый хайратник и неспешно бродит по полигону в течение минимум 5-7 минут (именно бродит, а не сидит в кустах и не наворачивает круги вокруг деревца), после чего, если не был поднят некромантом, направляется в мертвятник. По пути в страну мёртвых умерший всё ещё может быть поднят.
Бегать, быстро ходить и вообще быстро перемещаться мёртвым запрещается. Строго запрещается убегать от некромантов.
Мёртвый не разговаривает с момента смерти до прихода в страну мёртвых!
Если умерший персонаж поднят некромантом, он одевает на хайратник чёрную полоску ткани (достаточно просто заткнуть её за хайратник, чтобы её было видно). Зомби исполняет все выполнимые команды некроманта. Выполнимыми считаются простые команды («Иди», «стой», «убивай», «неси» итд), сложных команд («иди и убей вон того», «следи за вон тем», «сходи туда-то и убей там всех») зомби не понимает. Нельзя давать физически невыполнимых или трудновыполнимых команд («запрыгни на трехметровое дерево», «неси меня до лагеря»), команд, связанных с материальным положением («отдай мне свой меч»), команд интимного характера. Команды отдаются и выполняются только в зоне видимости некроманта. Зомби служит 10 минут (если некроманта убьют раньше – до его смерти), после чего становится тенью и отправляется в страну мёртвых. Поднимать его вторично нельзя.
В стране мёртвых тени находятся 20-30 минут (в зависимости от общего положения на полигоне и обстоятельств смерти – в случае героической (для канийцев) или очень полезной делу (для хадаганцев) смерти или всеобщего уважения/любви команды срок пребывания в мертвятнике сокращается, в случае бесславной/случайной/глупой гибели и тем более самовыноса – наоборот). В мертвятнике мастер имеет право воспользоваться помощью мёртвого в каких-либо игровых делах, но тяжёлой работой никто никого нагружать не будет, да и в любом случае мёртвый в праве отказаться. По окончании периода пребывания в стране мёртвых игрок сдаёт старый игровой паспорт и получает новый (либо приписку к старому) от мастера по мертвятнику, с объяснениями его нынешнего положения в игре, и выпускается на полигон.
За время пребывания в стране мёртвых вы можете сменить оружие и кое-какие детали костюма/грима, особенно, если в «новой жизни» будете отыгрывать совсем другого персонажа.
5). Чиповка.
Чиповка, то есть проверка оружия и допуск его к игре, будет проведена перед игрой, предположительно начало чиповки – 10.30. Оружие будет осмотрено мастером по боёвке, в случае надобности проверено на гуманность (проверка сомнительного оружия осуществляется на его владельце), затем на оружие ставится специальная наклейка, после чего оно считается допущенным и им можно пользоваться на игре. Использование нечипованного оружия карается в зависимости от ситуации: минимум – снятием некоторого количества хитов и сдачей оружия мастеру, максимум – удалением с игры.
После чиповки игрокам заверяют паспорта и объявляется о начале игры.
В целом всё. Будут вопросы – обращайтесь.
Стучитесь в аську, пишите на мыло, звоните. +7 905 789 69 71
Тема-зеркало:
http://www.litforum.ru/index.php?s=650d0c40509a2525443055a74cd00b50&act=ST&f=6&t=7966&st=0