Вторая половина не взяла. Первая имела и ритм (свободный), и звук, и образ. Причем, движущийся.
Во второй половине вместо всего этого пошло статичное описание и рассуждение.
Звукопись ухудшается -
Через ноЧь Чувствую
Выпадает по смыслу (для меня) -
"звоны гитар"
(звон гитар - да. У гитар не могут быть настолько разные по высоте звуки, как у церковных колоколов, к которым в русском языке обычно слово "звоны" и относится")
Марией краснопарчовою
(неконтролируемые ассоциации с Маяковским, который активнор баловался подобным словообразованием. Особенно настойчиво идет ассоциация с "Теодору Нетте, пароходу и человеку".
По ритму идет очень нехорошее затыкание в предпоследней строке.
брошены в одну реку
либьо выпадает из ударения "реку", и тогда получается "брошены в однуреку", либо идет заикание на целый такт - "брошены в одну (-) реку", и рассыпается раздумчивое проговаривание последних трех строк, просто и безыскусно подводящие итог всему мельтешению образов.
Эрго (имхо):
Я бы в первую очередь прошерстил стих на предмет ритма. Первая половина его имеет, вторая с него сбивается. Когда будет пойман этот ритм второй половины, она сама себя отрегулирует.