Вводная - дальше.
Русский бунт, безумный, кровавый и беспощадный - удался. Охранник отстреливался из положенного пистолета Макарова, и когда он готовился застрелиться последним патроном, до него наконец дошли и разорвали. Чем было.
А куда потом делся пистолет и ключи от архива с делами на пациентов - никто не знал.
Один из пациентов, от политического обвинения спрятавшийся за диагнозом, сохранял ешё иногда трезвость рассудка, и, видимо, припрятал.
Бунт имел причиной не плохое питание - на него мало обращали внимания, а жестокость санитаров и бесчеловечные опыты, начиная с электрошока и заканчивая какими-то одним Страшно Секретным СпецСлужбам известными ядами. И несколько санитаров, три или четыре человека, в момент бунта сняли халаты врачей, и надели одежду, снятую с убитых при восстании пациентов.
А ещё один врач был среди пациентов, гениальный хирург, который раньше сам искренне пытался помочь больным, а потом его и самого к ним добавили. Видя, что врачей люди готовы порвать на месте, он не высовывался, но порой тайком лечил, оставляя бинты и медикаменты из аптечки рядом с человеком.
Не знали пациенты и того, что, выпуская всех оставшихся в живых пациентов из палат, выпустили они на волю и Потрошителя, страшного маньяка, лишившего тёмными ночами жизни уже нескольких десятков человек.
Кто-то потом прочитал, в деле, лежавшем у открытой палаты, от которого был оторван кусок, на котором было когда-то написано имя.
А ящичек с разработанными наркотиками и снотворными был тоже разворован - и поставлена надпись вместо подписи: "Нечистая отрава послужит святости".
И догадалась какая-то светлая личность "а если среди нас ещё скрываются санитары, то не стоит ли им вернуть должок-с, посадив их вот на этот стульчик, который мы опустим в воду и прикрутим тот же медицинский электрошокер?"
Конец вводной чуть позже.
Собственно, ещё четверых не хватает?