Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Зачем Фродо прогоняет Сэма домой?  (Прочитано 4972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yana

  • Постоялец
  • ***
  • Re-forge the Sword
    • Просмотр профиля
Никогда не понимала, зачем это нужно было, а недавно натолкнулась на объяснение самих создателей фильма. Оказывается, тот окончательный вариант, который вошел в фильм, - это еще ничего. Сначала они вообще хотели, чтобы Фродо кричал на Сэма, как ненормальный:
Цитировать
Марк Ордески (исполнительный продюсер): “Мы совершенно умышленно отступили от одного значительного места, в том моменте, где Фродо отсылает Сэма. Перед логовом Шелоб, персонажи расстаются, чего, конечно, в книге не было”.
Филиппа Бойенс (сценарист): “Мы понимали, что один из наших персонажей активно старается помешать двум другим персонажам, – это  Голлум. И у него так ничего и не получилось. Его усилия по-настоящему так и не увенчались успехом. Поэтому мы поняли, что нам необходима сцена, в которой он смог бы их разлучить. Еще важнее, мы понимали, что Фродо должен войти в логово Шелоб один. Дело здесь в напряжении в фильме. Еще большее напряжение возникнет, если Фродо войдет туда один. По-моему, хорошо, что Фродо не всегда прав. Он не ангельский персонаж. Он не до конца доверяет Сэму”.
Марк Ордески: “В первоначальной версии этой сцены Фродо вел себя довольно агрессивно, на грани психоза, и едва ли не говорил: “Убирайся отсюда. Ты не можешь мне помочь” совершенно злобным тоном”.
Филиппа Бойенс: “Мы хотели показать, что Фродо к тому времени уже стал наркоманом, что он был увлечен Кольцом”.
Элайджа Вуд (Фродо): “И потом мы подумали об этой сцене и изменили ее. Мы поняли, что это было бы слишком эмоционально для Фродо. Мы записали дополнительные диалоги, чтобы как бы сохранить эмоциональность, но сделать ее не такой… злой. И я у них спросил, есть ли у них другие дубли: “Были у нас какие-нибудь версии, которые были не так эмоциональны?”. Была пара таких, что были чуть-чуть поспокойнее, и конечно там было “Иди домой”, а не “ИДИ ДОМОЙ!”. Они были тише и мягче”.
Нет греха, побеждающего милосердие Божие
(Святитель Феофан Затворник)

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сценаристам нужно было дать йаду.
Немає сенсу.

Оффлайн Ada

  • Женщина-Кошка
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Кошка королевы Берутиэль
    • Просмотр профиля
Corwin +1!

 Этот эпизод меня уложил. И самое смешное в том, что Сэм ипошел домой!
 Причем так резво сбежал вниз по той же самой жуткой лестнице по которой еле-еле забрался наверх. ;D

 В книге такая сцена была! С почти раскаявшимся Голлумом..., а они , поганцы. ее вообще выкинули! >:(
Прощай врагов своих... Но имена их на всякий случай запоминай...


Оффлайн Yana

  • Постоялец
  • ***
  • Re-forge the Sword
    • Просмотр профиля
Причем так резво сбежал вниз по той же самой жуткой лестнице по которой еле-еле забрался наверх. ;D
И раскрошил эльфийский лембас... фанат эльфов с детства...
Нет греха, побеждающего милосердие Божие
(Святитель Феофан Затворник)

Оффлайн Арвинд

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Злостный оффтопик
хорошо, что я этого не видел :)

Оффлайн Ada

  • Женщина-Кошка
  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Кошка королевы Берутиэль
    • Просмотр профиля
 А потом эти крошки обнаружил на дне пропасти... 8)

Арвинд, точно. Зрелище неописуемое.  ;D Нервы потрепало изрядно....
« Последнее редактирование: 08/05/2007, 15:27:02 от Ada »
Прощай врагов своих... Но имена их на всякий случай запоминай...


Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ладно, тогда я спешил, теперь постараюсь разобрать чуть подробнее.

Цитировать
Филиппа Бойенс (сценарист): “Мы понимали, что один из наших персонажей активно старается помешать двум другим персонажам, – это  Голлум. И у него так ничего и не получилось. Его усилия по-настоящему так и не увенчались успехом. Поэтому мы поняли, что нам необходима сцена, в которой он смог бы их разлучить.


Зачем?? Даже если бы у Голлума была цель их разлучить, то к чему доводить эту идею до абсурда? Ведь Фродо и Сэм были друзьями, пусть и не в очень привычном для нас понимании.

Цитировать
Еще важнее, мы понимали, что Фродо должен войти в логово Шелоб один. Дело здесь в напряжении в фильме. Еще большее напряжение возникнет, если Фродо войдет туда один.


Они могли войти вдвоем, и режиссер все равно бы добился нужного эффекта - достаточно переместить Сэма на задний план, а брать крупные планы Фродо.

Цитировать
По-моему, хорошо, что Фродо не всегда прав. Он не ангельский персонаж. Он не до конца доверяет Сэму”.

Не до конца доверяет? Вымыслы бы оставляли при себе.

Цитировать
Филиппа Бойенс: “Мы хотели показать, что Фродо к тому времени уже стал наркоманом, что он был увлечен Кольцом”.

Да, но он агрессивно реагировал только когда прямо покушались на Кольцо. И наркомания - не то слово.
Немає сенсу.

Оффлайн Yana

  • Постоялец
  • ***
  • Re-forge the Sword
    • Просмотр профиля
Corwin Celebdil, тут еще сложнее :)

Цитировать
Филиппа Бойенс (сценарист): “Мы понимали, что один из наших персонажей активно старается помешать двум другим персонажам, – это  Голлум. И у него так ничего и не получилось. Его усилия по-настоящему так и не увенчались успехом. Поэтому мы поняли, что нам необходима сцена, в которой он смог бы их разлучить.

Так сюжет круче. Настоящая мыльная опера :)

Они могли войти вдвоем, и режиссер все равно бы добился нужного эффекта - достаточно переместить Сэма на задний план, а брать крупные планы Фродо.
Нет, тогда пришлось бы делать как в книге, они же там шли взявшись за руки. Вуда и Эстина, бредущих по туннелю, взявшись за руки, ПиДжей бы не вынес :)

Цитировать
По-моему, хорошо, что Фродо не всегда прав. Он не ангельский персонаж. Он не до конца доверяет Сэму”.
Не до конца доверяет? Вымыслы бы оставляли при себе.
Обидно, что Фродо не всегда прав :(

Да, но он агрессивно реагировал только когда прямо покушались на Кольцо. И наркомания - не то слово.
Оно, кстати, было у Шиппи. И Шиппи где-то вообще говорит, что ВК не стремится убежать от проблем реального мира, ведь там затрагиваются еще и вопросы наркомании! Лихой такой вывод у него вышел.
В общем, по итогам просмотра обычной и режиссерской версий это единственная сцена, за которую мне по-настоящему обидно. Великие хоббиты ссорятся из-за лембасов... Оно понятно, когда так в жизни :), но когда это делают герои...
Я бы сказала, что сцена лишена психологической достоверности. Ну ладно Фродо, он же одержим Кольцом, как объясняют нам сценаристы. Но Сэм-то, он мог хоть минуту постоять в недоверии, не соглашаясь поверить в то, что его отсылают домой? Хотя бы так?
Но я это все к чему говорю. В доп. материалах к режиссерской версии показаны первоначальные дубли. Как же хорошо, что они их переделали! Смотришь и понимаешь, что в результате получилось не так уж и плохо.

В общем, спасибо Элайдже за то, что спас все, что было можно :)
« Последнее редактирование: 10/05/2007, 16:37:53 от Yana »
Нет греха, побеждающего милосердие Божие
(Святитель Феофан Затворник)

Оффлайн Corwin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Они могли войти вдвоем, и режиссер все равно бы добился нужного эффекта - достаточно переместить Сэма на задний план, а брать крупные планы Фродо.
Нет, тогда пришлось бы делать как в книге, они же там шли взявшись за руки. Вуда и Эстина, бредущих по туннелю, взявшись за руки, ПиДжей бы не вынес :)

Почему пришлось бы делать как в книге? Странная у тебя логика :)

В общем, по итогам просмотра обычной и режиссерской версий это единственная сцена, за которую мне по-настоящему обидно. Великие хоббиты ссорятся из-за лембасов... Оно понятно, когда так в жизни :), но когда это делают герои...
Я бы сказала, что сцена лишена психологической достоверности. Ну ладно Фродо, он же одержим Кольцом, как объясняют нам сценаристы.

Во-во, он одержим Кольцом, но не лембасами.

Но Сэм-то, он мог хоть минуту постоять в недоверии, не соглашаясь поверить в то, что его отсылают домой? Хотя бы так?

Сэм мог бы постоять немного в шоке, увидев извращения сценаристов :)
Немає сенсу.