Corwin Celebdil, тут еще сложнее
Филиппа Бойенс (сценарист): “Мы понимали, что один из наших персонажей активно старается помешать двум другим персонажам, – это Голлум. И у него так ничего и не получилось. Его усилия по-настоящему так и не увенчались успехом. Поэтому мы поняли, что нам необходима сцена, в которой он смог бы их разлучить.
Так сюжет круче. Настоящая мыльная опера
Они могли войти вдвоем, и режиссер все равно бы добился нужного эффекта - достаточно переместить Сэма на задний план, а брать крупные планы Фродо.
Нет, тогда пришлось бы делать как в книге, они же там шли взявшись за руки. Вуда и Эстина, бредущих по туннелю, взявшись за руки, ПиДжей бы не вынес
По-моему, хорошо, что Фродо не всегда прав. Он не ангельский персонаж. Он не до конца доверяет Сэму”.
Не до конца доверяет? Вымыслы бы оставляли при себе.
Обидно, что Фродо не всегда прав
Да, но он агрессивно реагировал только когда прямо покушались на Кольцо. И наркомания - не то слово.
Оно, кстати, было у Шиппи. И Шиппи где-то вообще говорит, что ВК не стремится убежать от проблем реального мира, ведь там затрагиваются еще и вопросы наркомании! Лихой такой вывод у него вышел.
В общем, по итогам просмотра обычной и режиссерской версий это единственная сцена, за которую мне по-настоящему обидно. Великие хоббиты ссорятся из-за лембасов... Оно понятно, когда так в жизни
, но когда это делают герои...
Я бы сказала, что сцена лишена психологической достоверности. Ну ладно Фродо, он же одержим Кольцом, как объясняют нам сценаристы. Но Сэм-то, он мог хоть минуту постоять в недоверии, не соглашаясь поверить в то, что его отсылают домой? Хотя бы так?
Но я это все к чему говорю. В доп. материалах к режиссерской версии показаны первоначальные дубли. Как же хорошо, что они их переделали! Смотришь и понимаешь, что в результате получилось не так уж и плохо.
В общем, спасибо Элайдже за то, что спас все, что было можно