Вот так художник видит.
Это и называется авторское видение
Сразу вспоминается случай. Как-то, на заре отечественного толкинизма, группа товарисчей решила выпустить небольшим тиражом (насколько позволял ксерокс на работе
) альбомчик иллюстраций на тему Толкиена работы эгладорских мастеров и мастериц карандаша и кисти. В том числе в альбом намечалась картинка, по замыслу автора именуемая "поединок Турина Турамбара с Глаурунгом".
На картинке был изображан арочный мост перед воротами типичного европейского замка, на мосту рыцарь верхом на коне, с мечом, воздетым вверх, и на него (то ли на мост, то ли на рыцаря, но скорее всего на меч
) сверху пикирует нечто крылатое-чешуйчатое скромных (типа того же рыцаря с конем) размеров. Знатоки творчества Профессора могут потренироваться в подсчете числа особенностей авторского видения у этого изобразительного таланта.
В общем, поскольку выбор иллюстраций был небогат, а выпуск был уже обещан к конкретным срокам, редактор был вынужден этот опус оставить в составе альбома, скрипя сердцем... только название сократил до "Поединок
.", решивши, что пускай уж благодарные обладатели альбома сами решают, к чему все это относится. И что же? Каждый эгладорец, доходя до этой картинки, тыкал в нее пальцем и радостно восклицал: "О! Глаурунг!"
Вот она, великая сила искусства. Вот он, истинный талант. Зануда редактор был посрамлен