Чем-то это напоминает ситуацию с обсуждением стихов в "Стихотворчестве".
Мое мнение уже знает тот, кто продавал его на "Зиланте".
С точки зрения совсем недавно еще редактора-обозревателя газеты, пишущей о печатке и торговле ею.
Вы слабали действительно нечто. Настолько нечто, что задаю вопрос в лоб: вы вообще просчитывали, как он будет расходиться, или это отмывание дленег/пиаровская акция без профита в деньгах?
Это не наезд, а диагноз, ребята. Экологические ниши иллюстрированных журналов очень четко расписаны, и один из самых показательных критериев - длина материалов и соотношение картинок/текста/рекламы. По объему материалов - у вас журнал а ля "Огонек"/"Упс", для "продвинутой молодежи", для которой читка журнала - продвинутое занятие, а не получение из него информации. В свое время, когда разогнали старую редакцию "Итогов" и решили делать журнал доступнее (без "заумных и никому не нужных длинных статей"), оказалось, что ниша уже занята "Огоньком", и тому пришлось потесниться, от чего не выиграли оба.
Так вот, позиционирование журнала для развлечения (статьи слишком малы для информативности, они - довесок к финской полиграфии, которую сейчас не каждый журнал потянет) означает, во-первых, изрядно развлекательный характер публикаций, а во-вторых, необходимость ложиться под интересы читателя - причем не тусовочного, заинтересованного, а внешнего, которого еще надо завлечь. Вы его развлекаете, постороннего читателя, или журнал останется развлечением лишь для толкинистов, знающих все намеки и всех общих знакомых. А рынок сбыта в толкинистической тусовке ограничен, и вы его очень быстро выберете.
И тут уже упоминалось, что для привлоечения внещнего читателя уровень журнализма должен быть на порядок выше, чем тот, что есть. То, что есть схавает тусовка - и тираж не окупится.
Кроме того. Несколько журналов в одной нише - это каждый журнал раскупается хуже, потому что лишен читателя, который выбрал журнал на ту же тему, но другой. Пока что вы сидите на двух стульях - это и "Бурда для бедных" (костюм Леголаса), и красочные картинки больше текста, а ля то ли "Упс", то ли "Космополитен". Те, кто хочет информации, предпочтут "МОеК", те, кто хочет чтобы красиво - "Бурду", "Упс", "Космополитен" или "Плейбой" (как-то он даже печатал статью на полполосы о железных турнирах). Так что решайте, чего вам надо.
Кстати, не вы первые. Если не жулко будет денег на взнос, сходите на выставку "пресса столицы", что в мае, или "пресса года", что в октябре. Услышите столько примеров, как не надо начинать издавать журнал...
Ну, а если это все - пиар, то я ничего не говорил. Неисповедимы пути пиара... Вот только - откуда взять деньжат на финскукю полиграфию, чтобы взамен - только моральный капитал?