Цитата из: 2_pizza on 30-03-2005, 10:02:10
Проще? Конечно проще. Рисовать даже не шибко надо уметь. Провёл две дуги - счастливая улыбка, нарисовал два крестика - герой в ауте. Гениально! Всё гениальное - просто!
Наследие комиксов...
Цитата:
...и волосы диких цветов. Почему?
Для удобства и красоты. Во-первых, цвет волос часто намекает на характер персонажа (см. статью "Образная система аниме и манги"). Во-вторых, так проще различать персонажей одного пола и возраста (а если они еще и в одинаковой форме, и не уроды?!). Обычно такие персонажи различаются, в первую очередь, по прическе и цвету волос.
Хороший отаку различает персонажа по причёске и на чёрно-белом изображении
А, вообще-то, цветные волосы у школьников - суровая правда жизни Японии, как я понимаю.
Цитата:
Нет. Только по цвету волос. Всё гениальное - просто.
Ошибка. Просто эти школьники действительно такие.
Цитата:
Что хочу я этим сказать? Кацухиро Отомо в
1988 (!) году сделал мультик Акира "Akira". Это было первое (заметьте первое, а не единственное) аниме, использующее 24 кадра в секунду и компьютер для синхронизации речи и движений губ персонажей.
Миядзаке до конца 90-х не использовал компьютера, но оставался мастером (и остаётся, сейчас, впрочем, несколько на ином положении - занялся экспериментальной анимацией).
В 1988 году выпустили "Тотторо" и всё ту же "Могилу Светлячков", где 12ю кадрами и не пахнет.
Цитата:
Зато вот теперь, под предлогом "мировых стандартов" подсовывают 3 кадра в секунду и прочие "прелести" аниме. Ура, товарищи! Мы соответствуем "мировым стандартам".
Какие ленты сняты на 3х кадрах? Даже в сейлормуне 12.