Мда, и даже в интернете ребенок (предположим, что вся эта система функционирует так, как постулируется) сможет читать сплошные школьные программы и статьи по географии и экологии - перед педагогами и психологами, которые одобряли контент разрешенных сайтов, очевидно, была поставлена задача создавать кадры, и не более того. Форум геологов, куча сайтов по мифологии античной Греции и по Второй мировой - что еще может интересовать ребенка?
Кстати, там еще "Учебные материалы с 1 по 11 класс" - неужто предполагается, что в этой игрушке для новорожденных будут сидеть одиннадцатиклассники? O_o
Да и вообще, очень сомнительна эта идея о том, что детей нужно от всего "дурного" (= дурного по мнению окружающих этого ребенка) строжайшим образом ограждать - к чему это приведет, если не к тому, что в какой-то момент повзрослевшего ребенка реальный окружающий мир начнет бить обухом по голове? Или, тоже вполне возможный вариант - окажется, что человек дожил чуть ли не до совершеннолетия, и до сих пор не видел того, что его действительно интересует, потому что какой-то чиновничий психолог посчитал это ненужным для детей.
Ну и чисто технически сайт браузера/браузер - так себе. Аляповатый, неудобный. Уж про название вообще молчу.