Вот что у нас с Бомом получилось.
Основная идея заключается в том, что максимальный возможный балл каждого игрока вне зависимости от роли - одинаков.
Баллы начисляются за каждое действие.
Количество баллов варьируется в зависимости от ситуации (дня). К примеру, за голос за мафию в первый день никто баллов не получает, так как это попадание пальцем в небо.
Таким образом была составлена таблица:
(за максимальный балл принято число 30)
Ночь 0 при наличии форы:
Комиссар: действие - проверка. Попал +3. Не попал +1.
День первый:
Мирный житель: Действие - голос за мафию\маньяка (повесили) - 0 баллов. Выжил к концу дня +3.
Врач: Голос за мафию\маньяка (повесили) - 0 баллов. Выжил к концу дня +1.
Комиссар: Голос за мафию\маньяка (повесили) с форой +2. Голос за мафию\маньяка (повесили) без форы - 0. Выжил к концу дня +1
Мафия: Выжил к концу дня +1.
Маньяк: Выжил к концу дня +1
Священник: Выжил к концу дня +1
Ночь 1:
Врач: Вылечил +5. Не вылечил 0.
Комиссар: При проверке попал на мафию\маньяка +3. Не попал +2.
Мафия: Убийство: Врач +3. Комиссар +3. Мирный +2. Маньяк +3. Священник +3.
Маньяк: Убийство врача, комиссара, священника, мафии +3. Мирного +2.
Священник: Блок: Мафия\маньяк +5. Комиссар, врач 0. Мирный +1.
День 2:
Мирный житель: Голос за (повесили) комиссара, врача, священника 0. Мафию, маньяка +7. Мирного +1. Выжил к концу дня +3
Врач: Голос за (повесили) комиссара, священника 0. Мафию, маньяка +4. Мирного +1. Выжил к концу дня +1.
Комиссар: Голос за (повесили) врача, священника 0. Мафию, маньяка +4. Мирного +1. Выжил к концу дня +1.
Мафия: Голос за (повесили) мирного +1. Врача +4. Комиссара +3. Священника +4. Маньяка +5. Мафию 0. Выжил +1.
Маньяк: Голос за (повесили) мирного +1. Врача +4. Комиссара +3. Священника +4. Мафию +5. Выжил +1.
Священник: Голос за (повесили) мирного +1. Врача, комиссара 0. Мафию, маньяка: если жив врач +3. Если врач мертв +4. Выжил +1.
Ночь 2 и далее: То же, что и в ночь 1.
День 3: То же, что и в день 2.
И далее так же.
Дополнительно:
Мирный житель: Победа +20.
Врач: Победа +12. Раскрылся +6.
Комиссар: Победа +12. Раскрылся +4. Выстрел в мафию,маньяка (если комиссара вешают днем) +2. Выстрел во врача, священника 0. Выстрел в мирного +1.
Мафия: Победа +15. Успешно раскрылся как "комиссар", "врач", "священник" (притворился) +4.
Маньяк: Победа +14. Притворился +4.
Священник: Победа +11. Раскрылся +4.
Таким образом максимальный балл по каждой роли =30. В случае, если игра длится дольше, он, соответственно, будет выше. Здесь у нас два варианта. Внимание, вопрос: Либо считается, что раз игрок участвует в длинной партии, он молодец, и количество баллов становится больше 30. Чем больше дней - тем больше баллов.
Либо считается, что блиц-победа такой же признак мастерства и число остается тем же, 30 засчет того, что его уравнивает - очков за победу. Их число так разнится по причине того, что игроки получают разное количество баллов за действия, а победа дотягивает баллы до 30. То есть, к примеру, партия длится еще 1 день и 1 ночь - мы отнимаем от победы врача (12) максимальное количество баллов, которое он может набрать за это время (10) и за победу дается +2.
В общем-то получается бред и адская путаница, поэтому лучше всего оставить победу как есть вне зависимости от длительности партии. Дополнительные очки в этом случае заслуженны.
Вопрос о том, почему за повешенного мирного даются очки. Как его видит Бом, в общем-то, все логично. Потому что отрицательной шкалы нет. И необходимо разграничить повешение комиссара или врача (для фракции мирных) (0) и не такое критичное повешение мирного. Плюсом считается, что хоть ролевики выжили.
Задавайте вопросы, пожалуйста. Предполагаю, что в таком виде не очень понятно, откуда что взялось. Если будет нужно, распишу в виде таблицы, так нагляднее.