1. Общая информация.
1.1. Старт вечером (~22.00 МВ) во вторник.
1.2. Анонимные аккаунты:
Использование АА не отличается принципиально от использования их в любых других партиях, но для простоты сейчас мы их использовать не будем.
1.3. Временные ограничения.
Единичный промежуток - сутки в будние дни или двое суток в выходные.
Игровой День делится на две части, каждая из которых длится ровно один промежуток.
Игровая Ночь длится один временной промежуток.
1.4. Правила отыгрыша в целом те же.
1.5. Игра начинается с "ночи", во время которой действуют только мафия и комиссар.
2. Дневное голосование:
2.1. В теме все обсуждают известную информацию и предлагают кандидатов к повешению.
Далее через приватные сообщения ведущему происходит тайное голосование за любого из предложенных кандидатов.
Написать публичное сообщение и сразу послать голос за того же человека можно. Проголосовать не за того, кого предлагал - можно.
2.2. В игровой полдень публикуется распределение голосования. До конца следующего временного промежутка возможно переголосование, но только за тех, за кого в первую половину дня был хотя бы один тайный голос. Предлагать новых кандидатов больше нельзя.
По этой причине, если голоса в первую половину отдавались не более чем за одного кандидата - второй половины дня не происходит, а сразу совершается казнь.
В конце второго промежутка публикуется состояние всех голосов к концу дня. Персонаж, набравший наибольшее количество голосов, убивается.
2.3. Если претендентов с наибольшим количеством голосов более одного, то Судья (ролевик, играющий на стороне мирных) в привате спрашивает ведущего о любом из них. Если указанного проверял комиссар, Судья получает это досье. После этого Судья обязан решить, кого казнят.
Если Судьи нет, то в этом случае не казнят никого. Объявляется НОЧЬ.
2.4. Шаман ("добрый некромант". Играет на стороне мирных) вместо голоса может прислать заявку: "Взываю к духу покойного Х" и назвать любого из персонажей, умерших ранее. Если игрок того персонажа успевает ответить, засчитывается имя, на которое "указал покойный".
Шаману сообщается, что это был за голос, а в теме объявляется "Шаман взывал к духам мёртвых".
Если игрок за покойного персонажа не может ответить, шаман имеет право выбрать свой вариант; но если этот голос получен ведущим, то шаман не может его поменять.
3. Ночные действия ролевиков.
3.1. Мафия:
Около четверти игроков.
Мафия не знает друг друга, но действует против всех остальных.
Каждую ночь каждый из них голосует за чьё-либо убийство. Если за чью-то смерть голосов в конце ночи больше, чем за других, то мафия убивает этого персонажа.
3.2. Комиссар.
Комиссар выбирает одного персонажа и узнаёт, является ли тот мафией, мирным или отдельным ролевиком. Комиссар не различает маньяка, парализатора, судью и шамана.
3.3. Парализатор.
Выбирает одного персонажа, которого в эту ночь нельзя убить или проверить, и этот персонаж также не действует (и не даёт заявки).
Он может защищать себя, но в таком случае он не действует до середины дня.
3.4. Маньяк
Убийца-одиночка. Каждую ночь может кого-нибудь убить.
4. Взаимодействие ночных заявок.
4.1. Порядок принятия заявок: Парализатор, Маньяк, Мафия, Комиссар.
4.2. Заявка от убитого или парализованного этой ночью игрока не засчитывается (кроме ситуации, когда Парализатор защищает себя).
4.3. Утром вместе с результатами открыто публикуются цели всех принятых ночных заявок. Те, на кого покушалась мафия, перечисляются в алфавитном порядке.
4.4. Здесь будет пример, если я придумаю хороший.
ЗЫ. Обсуждение в соседней теме, пожалуйста.