Школа разведчиков или террористов. - НЕТ
Ученик (условный шпион/террорист) (НЕТ)пытается выполнить задание, - ДА
а экспонат (условный полицейский/сыщик) ему мешает. - НЕТ, НЕТ
В итоге ученик не справляется (ДА), его "ловят". - НЕТ
Он обзывает экспоната (НЕТ), а тот дает сдачи (ДА). Но не рассчитал силы. - НЕТ
Надо ли выяснять, почему конкретно экспонат убил ученика, а не ограничился более мягким воздействием? - Можно и это существенно облегчило бы решение задачи, но не обязательно.
Вообще убийство происходило в :
а) классе
б) арене
с) тюрьме
д) на улице
е) в космосе
НЕ ВАЖНО
Дело было на полигоне?
НЕ ВАЖНО