Недавно IT-издание Ars Technica провела эксперимент, в ходе которого все читатели, использующие баннерорезки, были лишены просмотра информационного контента. В статье, опубликованной по этому поводу, издание плакалось, что из-за злобных юзеров, не желающих просматривать рекламу, оно недополучает денюшку.
Спрашивается, почему меня должны волновать проблемы получения прибыли каким-то издательством? Это их сложности, пусть сокращают расходы, штат, что угодно, но не перекладывают ответственность на своих клиентов. Если они лишний раз не побухают на День Независимости или уволят какого-нибудь жирного менеджера, я тоже не буду против.
А идею тамошний главред подаёт следующую: если вам нравится какой-то сайт, тогда дайте ему заработать, показав баннер. Да я не против, я нормально отношусь к контекстной рекламе типа AdWords. Но пока мне на сайтах будут показывать чудовищные мигающие флеш-баннеры, я буду их резать.
И за примером красивой и не раздражающей рекламы ходить далеко не надо: это сайт КГ.