События происходят после «Принца Хаоса» — последней книги из «Хроник Мерлина».
Мерлин собирается принять трон, из Амбера прибывает официальная делегация на церемонию коронации. Огненный Путь (Лабиринт, Узор) не хочет мириться со сложившимся положением дел и подсылает в состав делегации нескольких своих
призраков, дав им задание уничтожать амберитов, тем самым спровоцировав Рэндома развязать новую войну с Дворами и ослабить Логрус.
Тем временем до Джарта (Юрта) дошли слухи, что Джулия стала часто встречаться с Мерлином. Ревность пробудила застарелую ненависть, и Джарт кинулся во Дворы. По дороге туда на него и вышел один из агентов Пути, предложив сделку: помочь пройти себя в первичной реальности Амбера и обрести новые силы. В обмен на это Путь потребовал уничтожить Призрачное Колесо, набиравшегося с каждым днём всё большего опыта и могущества.
Джарт согласился, прошел Путь и тайно примкнул к той же делегации, изменив свой облик.
Призрачное Колесо, с прибытием делегации во Дворы Хаоса, ощутил неясные энергетические возмущения, но не смог разобраться что к чему. Поэтому он решил «захватить» разум одного из прибывших (Мерлин не похвалил бы за это, но Колесо действовал независимо. И ох уж эти машинные понятия о морали) и каждую ночь блокировать по одному человеку, изучая последующие действия остальных. Колесо не мог просто «усыплять», требовалось вместо исследуемого оставлять на виду «двойника», причем достаточно осмысленного. Это отнимало колоссальное количество энергии, поэтому задача Джарта упрощалась — достаточно было найти не само Призрачное Колесо, а «двойника» и через него уничтожить суперкомпьютер.
Мерлину надоело сидеть взаперти под круглосуточной охраной дворцовой гвардии. Чтобы его не хватились, он тоже изменил облик и проникнул в гостевой особняк делегации с целью пообщаться со своими родственниками и хоть как-то развеяться. Опыт практически сразу подсказал ему, что дело тут нечисто, и тогда
Мерлин решился тайно беседовать с каждым из делегации, пытаясь поймать на незнании собственной биографии. К сожалению, приходилось раскрываться самому, но оно того стоило.
Игра проводится по сценарию
Мадрид. Переголосования разрешены. Временные интервалы по умолчанию.
Мафия — Призраки Огненного Пути.
Еретик — Джарт.
Репортёр — Мерлин.
Священник — Призрачное Колесо.
Мирные — Амбериты из делегации.
Требования к персонажам: это должны быть люди, желательно как-то относящиеся к королевскому дому Амбера, т.е. хотя бы теоретически способными пройти Путь.
Мерлин, Джарт и Рэндом зарезервированы ведущим.
Основной справочный материал:
Призраки Огненного ПутиДжартПризрачное КолесоДополнительно можно прочитать:
МерлинОгненный Путь
Заявки на участие ко мне в личку. Предполагаемый старт игры — в среду.
Получено заявок:
19.