Цитата:
1)Полагаю, человек, не знающий законов физики (я учусь на Физ Мехе СПбГТУ) - вообще слабо приспособлен к жизни и рукоделию в частности
В повседневной жизни достаточно тех законов физики, что дают в средней школе, не больше. В некоторых видах рукоделия, потребуются более глубокие познания, причем не только в физике. Например в истории, если ты делаешь доспех... Хотя подозреваю, что ты специалист широкого профиля, полеглот.
Цитата:
2)К станкам доступ имеет 95% населения - смекалку и наглость надо иметь. Объясняю: записываесся в какой-нибудь авиастроительный кружок попроще и за месяц делаешь тама со станками всё, что заблагорассудится.
Относительно меня: на станках работаю с 8 лет. Сначала - уроки труда, затем - строительство дачи и в гараже у деда. Параллельно - кружки. На опыте говорю: ничего сложного! хватку надо иметь и глазомер, остальное - быстро приходит
В таком случае свой пост следовало начинать так: "Такое вот ИМХО: наберайтейсь люди наглости и смекалки и за станки!" Потому как этими качествами не каждый обладает, равно как и хваткой с глазомерами.
При этом, даже если ты добрался до станка, никто тебя к нему не пустит если ты на нем работать не умеешь. Ты, работающий на них с 8 лет, являешь собой редчайшее исключение. Лично мне на уроках труда, в руки давали только напильник... Безплатных авиакружков со станками не представляю, по этому что бы просто добраться до станка уже надо заплатить.
Цитата:
3) Сплёл 3 кольчуги: из двух вырос (дело было давно) и продал ролевикам ростом поменьше... а третью - ношу до сих пор.
Итог: нет предела ступеням мастерства, человек должен стремиться к совершенству. От природы (!) никто не обделён (я беру общее число) руками. А как их использовать - дело каждого!
Итог другой. Если ты такой рукастый-головастый-замечательный, это еще далеко не значит что все вокруг такие же.
В догонку. Полностью согласен со Слоником на счет паращюта, добавлю лишь, что собирать его учат за пару минут, без предварительной подготовки.