из дневника ведущего.
Всю игру было странное чувство. Будто у меня 9 мафиозов и комм с кошкой...
День первый.
Два опоздавших игрока.
Карандиал тычет в Агалила, обозначив главную линию поведения мафии на всю сессию - тычь в своих, и либо не подумают на тебя, либо выгородишь их до поры.
Но большинство зачем-то вешает Тина де Коса, который вообще ничего никому плохого не сделал. Заметим, что голосовали двое мирных и священник. Вывели ни за что хорошего перса.
Ночь первая.
Священник блокирует Вилтрата. Это никому ничего не даёт, но и мало кому чем мешает. Громиле так вообще ничем, и он лупит Эдель.
Мафия сначала указывает на Тамини, но потом передумывает и выбирает Хельму. Тамини им ещё пригодится.
Комиссар запрашивает досье священника. Ведущий счастлив, это удача, они сработаются и везде настанет мир! Ага, щаз.
День второй.
Муррет (священник) абсолютно правильно указывает на мафиози Тиль! А сама Тиль успешно прикидывается ничего не понимающим мирным и голосует против Муррета, якобы присоединившись к уже существующему голосу.
Агалил и Карандиал выгораживают друг-друга взаимными обвинениями, это уже традиция.
Но в итоге - ничья.
Ночь вторая.
Громила уточняет матчасть, что немаловажно. И избивает своего сообщника Карандиала. Его же, Карандиала, блокирует священник. Совпадение из разряда «а вот догадайся теперь».
Ведущий, кстати, живо представлял себе, как бедняга, провалявшийся всю ночь в отключке, огребает тумаков пред рассветом...
Вилтратом на этот раз интересуется комиссар. Что не так с Вилтратом? Почему комиссар не проверил того, на кого в начале дня грешил священник?
День третий.
Священник успешно считает мафом ни в чём не повинную Эдель, за что она считает мафом его. Вилтрат прав на все сто, указав на Тиль, но потом его переубедят.
У Агалила к Карандиалу царят всё тот же мир и любовь. Теперь против второго голосует и Тиль, что, по идее, должно развеять подозрения в её адрес по меньшей мере у комиссара. Или наоборот, насторожить.
Ведущий написал пост о казни Карандиала... Но его спасает Тамини, навлекая на себя подозрения. Пост ведущего безвозвратно потерян для человечества...
Итог - опять ничья.
Ночь третья.
Громила присылает заявку на Муррета, практически не сомневаясь в его роли.
Муррет блокирует Тиль. Это было бы однозначным указанием на второго мафа, если бы не избиение Карандиала.
Дважды заблокированная мафия бездействует.
А комиссар запрашивает досье Агалила.
День четвёртый.
Что вполне логично, Ринкано предлагает Агалила.
В виновности Карандиала не сомневается почти никто, но вторым мафом вполне справедливо назначают Тамини, за каким-то чёртом спасшую накануне Карандиала.
И тут случился понедельник и полоса эпик фейлов.
Агалил не является на конец дня и подписывает себе приговор.
Прошу заметить, что Тиль сохранила свой голос за Карандиала, не присоединившись к линчующей толпе, хотя было напрямую сказано, что он - как раз не на стороне мирных.
Ночь четвёртая.
Избитый Муррет бездействует.
Комиссар... проверяет Карандиала. Зачем?!
Эпик фейл - 2: мафия не договаривается. Карандиал меняет изначальную заявку, не получив согласия партнёра. А Тиль торопит ведущего, скорее, все проголосовали!
Я дважды переспросил, честное слово.
Итог - никто не умер. Мафы в шоке. Уже выбывший Агалил - тоже. За кулисами тихо нагибают Карандиала.
День пятый.
Священник и комиссар при участии Эдели громко и на всю улицу делятся с народом своими планами по устранению двух мафов, один из которых им доподлинно известен.
Что нужно было сделать? Замочить всем миром Карандиала, а ночью заблокировать Тиль, в которой не могло уже не быть сомнений. Комиссар мог на всякий случай проверить Тамини, если уж на то пошло.
Но это всё уже не имеет значения.
Муррет проспал то, как его приговаривают Карандиал и Тиль.
Эпик-фейл - 3 состоялся.
Ночь пятая.
Уже ясно, кого казнят, ведущий заранее пишет пост и остаётся только нажать на отправку.
Был, правда, шанс, что мафия опять не договорится, потому что Карандиал упорно не слал заявку. И ведущий был готов этот шанс использовать, промолчи Карандиал ещё некоторое время.
День шестой.
Почему не Тиль?!
Но нет. Тамини таки пригодилась.
Ведущий в шоке, Шеорогат за его спиной в истерике. Графиня Коррола в обмороке.
Тамриэль по уши в мыле.