Повторюсь: у дяди крузак сотый, дизель. На полном приводе в пробках расходует 12 литров соляры. Машина 1998 года. С 2003 года у него в эксплуатации. Машине достается очень жестко: так как во Владивостоке очень много дизельных машин, то солярка у нас дороже 92-го бензина. Из-за этого многие владельцы дизельных машин (и мой дядя в том числе) покупают солярку у моряков, которые, в свою очередь, сливают ее с кораблей. Дизелем, то что они продают, назвать сложно: это какой-то мазут разбавленный в воде. НО машина ездит на таком г...вне и вполне не плохо. Дядя на это просто отмахивается: "Да п...х! Крузер есть крузер! Машина надежная, ничего с ней не будет." Еще мой дядя очень любит отдых на природе. Машина у него не подготовленна (кроме как с завода), на автомате. Он показывал мне фотки, так у него машина в такое п...дище заезжала, куда, наверное, только на танке заехать можно. Не забывайте, что на ДВ тайга. НО мы говорим о TLC 200. Машина с двигателем нового поколения (это только ВАЗ выпускает классику 40 лет без изменений). Так вот там движка потреблеят в режиме бездорожья 8 литров дизеля. У япов очень сильно развит автопром и они опережают всех остальных на 5-10 лет вперед. Да и еще: у "двухсотки" проходимость еще лучше, чем у предшественника, так как многие ругали TLC 100 как раз из-за недостаточной проходимости. В итоге, для новой машины японцы разработали полностью новую платформу (двигатель, ходовка, трансмиссия).