Берике
Берике проснулась от того, что к спине прибавилась голова. "Меньше надо пить!" - ухмыльнувшись вспомнила она чью-то крылатую фразу. Вслед за фразой отдельными отрывками гудевшая голова стала выблёвывать сон, который ей всё-таки снился.
А снилась ей кровавая битва. Вокруг летали, кони, орки, гоблины, откуданивозьмисьпоявившиеся эльфы, топоры, копья, луки, стрелы и куча прочего сброда.
Бились не на жизнь, а на смерть. Среди мелькающих в схватке лиц, несколько показались ей очень знакомыми. Это были Бугугхаш, Быркаш, Гол|фимбуль, Гхерхонх, Цеппелин и Цэрлэг. Были и другие, но всех запомнить она уже не могла. И даже, вроде бы можно было различить две противоборствующие группировки, но, кто за кого, понять было невозможно.
Вот только один из гарцующих по крови, похоже, что это был именно Цеппелин, бился против всех сразу. Лица мелькали так быстро, что Берике долго сомневалась, прежде чем окончательно решила, что это был всё-таки гоблин.
"Тьфу! Странный, однако, сон. Но зато я всё-таки выспалась!" - подумала Берике и решила, что самое время начать опохмеляться.
После переваривания новостей, начавшая уже отходить голова, изрыгнула очередную мысль: "Пожалуй, впредь нужно прислушиваться к шестому чувству."
- Спасибо, кстати, Быркаш, что забрал свой шарик. Если ты всё-таки окажешься одним из этих узкоухих иглотыков, за проявленное милосердие ко мне, я оставлю тебя напоследок и буду ратовать за быструю смерть. А мой белый пусть пока побудет у тебя.
Берике заказала ещё выпивки, чтобы до утра больше не вставать из-за стола.