Плотское действо от группы "Tintal". Презентация сингл-альбома "Шторм". Клуб "Точка" (м. "Октябрьская", Ленинский проспект, 6, т. 737-76-66)
29-е октября, пятница, 21-00
Канун Хеллоуина.
Кельтская рок-мистерия «ЭрайZ!» в новой "Точке".
Площадная игра под крышей скрытого клуба-гиганта на глазах зрителей превратится в сценическую вакханалию с вызовом потусторонних сил, с голодной смертью и попытками воскресить мертвого. Под звериные звуки волынок, дудок и флейт, под дробный ритм ударных, бауранов и бубнов сыграют древние народные игры с разорванным телом – игры, пропитанные духом злобной средневековой мистерии.
На этот раз все будет по-настоящему.
Настоящий голод. Настоящее отчаяние. Настоящая игра со смертью.
Это действие не рекомендуется посещать лицам, которые опасаются игр с потусторонними силами и предвидят случайные последствия этих игр.
* * *
В канун дня всех святых в клубе "Точка" состоится опасное действо. Обещающий стать самым тревожным за последние годы Самайн по-своему встретят музыканты московской рок-группы "Tintal".
Вот их сцена —
Простые подмостки, много железа, наклонный катафалк, миска для монет, ветошь для крови, котел для хлебов.
Вот те, кто участвует —
Семеро музыкантов, трагическая актриса, глумливые самозванцы, брезгливый демон, бессердечная толпа. Голодные глаза, разорванные одежды, оскаленные рты, жадные руки.
Вот музыка, которую они играют —
Это настоящий кельтский рок. Волынки, пищики, дудки, железные струны, голые глотки, натянутые на ребра нервы.
Вот то, что они собираются делать —
В этот день они будут играть свою музыку ради корыстной цели. Они выволокут с собой на сцену обреченную девочку, охваченную жаром предсмертной лихорадки. Если она отдаст концы прямо на сцене – они позовут на помощь любого, кто сумеет вдохнуть в нее жизнь. Если кто-нибудь откликнется – они сами не знают, что будут делать.
Действо задумано как игра, но они могут доиграться. Прямо в "Точке", при всех.
К таким представлениям стоит относиться настороженно. Подобные игры часто добром не кончаются, а участие зрителей в площадном действе неизбежно. Остаться в стороне не удастся. Каждый может пострадать.
* * *
Это всегда был злой праздник – но это был праздник искренний.
Вместо тонкой границы, вместо близости к Той Стороне, праздного человека ограждают от нее лубочным занавесом. Муляжи нестрашного страха продают как товар. Изображая духов, кривляются перед толпой усталые массовики. В такие дни люди не верят ни в голод, ни в смерть.
Но они умирают. Они голодают.
Они действительно голодают. Они действительно балансируют на границе с небытием. Этим бродячим покойникам действительно нужна немедленная встряска. И они не заслуживают ничего лучшего, чем затрещина от клоуна из потустороннего мира.
Мертвое мясо приводится в движение примитивной гальванизацией. Эти токи тянутся к нам не сверху, а снизу – из-под земли. Вы дождетесь того, что они дотянутся до вас раньше, чем вы успеете это заметить.
Без флаера 300 ре
С флаером 200 ре