Четвертая строфа вообще достаточно странно сшита с текстом.
вторым слоем сквозь сюжет идет образный ряд - в первых двух строфах рисующий горе изгоев, чья слава уходит (потому что они изгнаны - а слава была заслужена во времена, когда они изгоями не были. Закон монтажа - "после того - значит, вследствие того"), которых забывают, потому что их более не ведет то, что их изгнало, они предоставлены сами себе.
Далее нейтральная третья строфа, без личного отношения, просто с констатацией как устроена их новая жизнь. И в четвертой строфе непонятно откуда взялась вера в то, что о них НЕ ЗАБУДУТ И СЛОЖАТ ПЕСНИ - вследствие чего? О славе до изгнания - раз слава увядает, значит что сложено то уже сложено. Если о теперешнем - то О ЧЕМ ИМЕННО будут складывать песни? В чем подвиг изгнанника и изгоя?
Вывод четвертой строфы естественен как раз для картины тех, кого ведет нечто высокое - и они верят, что их дела не будут забыты. Конечно, и такой вывод тоже можно вытащить из первых двух строф - но тогда он должен быть замотивирован самим текстом. Пока он шит белыми нитками - на втором слое текста, где связь образов скорее эмоциональная, чем логическая, из отчаяния вера сразу не вырастет. И нейтральная третья - недостаточная сшивка, от отчаяния можно качнуться либо в веру истерическую (а четвертая строфа слишком спокойна для этого), либо сначала в некое утешение, а уже потом в веру на лучший исход.
вот как-то так. Если каждую строфу обсасывать отдельно - то да, можно ДОДУМАТЬ сшивки. Но как единое целое они пока не живут.
Пы.Сы.
Это еще не считая собственно того, с чего начинался разговор: изгои и бывшие герои пытаются думать о том, что увядание еще только будет через эпохи. Как же называется то, в чем они сейчас - пик славы и визг поклонниц?