Открою еще тему из гипотетически-гипотетических; а впрочем, не настолько уж и гипотетических, потому что есть реальное приложение.
Итак, дано:
1. Абитуриент 16-17 лет, олимпиадный ребенок, барышня;
2. Заметная склонность к техническим наукам, а более всего - к химии;
3. Усидчивость, желание получить _практически применимое_ образование, в котором теоретический курс будет привязан к приложениям;
4. Желание получить специальность, которая И была бы интересна, И хорошо бы оплачивалась;
5. Теоретическое устремление получить образование (специальность), которое бы котировалось на международном рынке, а не представляло бы собой нишу для хороших-нужных граждан РФ с базой 30-50-летней давности.
6. Как обычно и бывает, почти полное отсутствие понимания, "куда же плыть и под какими парусами" (с)...
Хотелось бы выяснить, дамы и господа:
1. Какого рода кафедры и специальности - исходя из своего теперешнего опыта - вы могли бы посоветовать как вариант. И почему.
2. Что тоже важно - какого рода кафедры и специальности вы бы настоятельно НЕ рекомендовали такому абитуриенту. И почему.
В силу наличия практического смысла у вопроса буду благодарен за комментарии и в особенности - за развернутые комментарии.