Толкин ничего нового не придумал, он под другим углом и талантливо (ключевое слово) взглянул уже существующий ...контент. Имена вообще не важны, названия локаций, события эпох, и т.д. - все это неважно, потому что это происходит с людьми, а люди это люди, варианты их поведения в схожих ситуациях можно предсказать. Даже если это люди-эльфы, люди-энты. Люди-орки. Если кто-то талантливо напишет интересную историю про людей - эта история будет происходить в той же вселенной что и у Толкина, и у всех прочих хороших писателей: вселенной людей. Дальше или ближе к историям Толкина, это не очень важно. Поэтому писать истории именно с "эльфами-эльдар", "орками", "хоббитов", в которых будут "потомки Арагорна" - ну это необязательно совершенно. "Война и мир" и "Властелин колец" тоже находятся в одной и той же фантастической вселенной, только в одной книге подсвечено ярче одно, в другой другое. Толкин вообще мог бы обойтись почти без фантастики - как он сделал в "листе Ниггля", например, который можно трактовать и как вполне реалистическую прозу. И Толстой Л.Н. мог включить в свою книгу драконов, как Мартин Дж.Р.Р.
"Продолжение" - это не те же самые герои. У того же Дж.Мартина герои разные - в ИП и книгах-приквелах, которые за 100 лет до. Вселенная одна в точности, но у Мартина есть и другие книги - про казалось бы, совсем другое. Но если внимательно читать, в ранних рассказах Мартина ("твердой" фантастике) можно увидеть идеи и даже кусочки сюжетов, которые потом писатель заимствует сам у себя. То есть вовсе не обяз. писать "в точности как автор", использовать "тот же" мир и имена собственные, т.е. плагиат, чтобы стать продолжателем, творческим наследником. Мир будет тот же, другого-то нет.