На что будет похожа такая игра?
Ролёвок в стратегическом жанре встретить можно очень мало, да и большинство из них - примитивные. Что же делать в такой игре?
Игроки становятся во главе выбранных фракций – королевств, племён, независимых городов (если отталкиваться всё таки от Средиземья). При этом нужно пытаться провести свою фракцию в дамки, делая это в рамках геймплея и отыгрыша (т.е. соответствия своей фракции): заключать союзы и династические браки с родственными и дружественными фракциями, предавать, шпионить, торговать; развивать свои поселения, укрепляя их, добывая ресурсы, создавая гарнизоны и накапливая армии для реализации своих амбиций или напротив, защиты народа; развивать науку (ну, насколько она присутствует у Толкина), обладать артефактами. Осаждать, штурмовать, устраивать засады, вырезать целые населения, или напротив, бороться с появившейся Тьмой...
В качестве сеттинга планируется Четвёртая эпоха, момент эдак полтора столетия спустя окончания Войны за Кольцо. Очень удобно, т.к. любая фрпг подразумевает несколько альтернативное течение истории, поэтому не подходят ни Война Кольца и Поход Бильбо, затёртые до дыр в различных компьютерных и форумных играх, ни события Третьей и предшествующих веков, события которых либо слишком глобальны, либо напротив, слишком редки.
Итак, место и время действия - 150-й год Ч.Э. Зло повержено, и даже отчасти забылось, вытеснилось из памяти людей запада, гномов и оставшихся эльфов последующими десятилетиями мирной жизни и залечивания ран, нанесённых Сауроном и его присными. Впрочем, разве можно выкорчевать Тьму окончательно? Смирились с поражением дунландцы, ценою чести получили мир с Гондором южане и восточных племена, в горах на Севере и востоке притаились оставшиеся в живых и лишённые движущей воли тёмные твари...
На такой вот оптимистичной ноте можно было бы и начать. Ограничиться лучше одним участком - например, малозаселённым Эриадором, или граничащим с Руном Рованионом. Фракции будут небольшие, чтобы не получилось дисбаланса - т.к. тёмные фракции-недобитки, ради которых всё и затевается, будут очень слабы (хотя и не лишены призрачной возможности к восстановлению прежних сил). Например, если взять Рованион - это могут быть беорнинги, оставшиеся лесные эльфы, слившиеся с нандор, бардинги, гномы из нескольких княжеств, затаившиеся орки Серых гор и пара восточных племён.
Подразумевается, что если игроки выберут различные по типу фракции (люди Запада, орки, эльфы, гномы, люди Востока), доступные им возможности, здания и юниты будут различаться.
Экономика будет не слишком сложная, линейка войск и зданий у каждого своя (и не слишком перегруженная), так что не будет необходимости вникать в весь геймплей. Одним словом, просто, но не плоско. Даже люди, прежде не имевшие дела с подобным жанром, разберутся очень быстро - хотя желательно, конечно, любить стратегии как жанр компьютерных игр.
Карту, линейки - нарисую сам.
Построение игры такое - игроки пишут ходы, которые включают: 1)
распоряжения (что строить, кого нанять, к кому послов, чем торговать и тому прочее, кого "передислоцировать"); 2)
художественную часть (
не обязательна; может быть посвящена быту правителя, военным советам, посещениям строек, наймов, быту каких нибудь "мелких" людей и т.п.; будет поощряться). Затем мастер делает общий ход, т.о. подводя черту, и начинается следующий ход (могут длиться сезон, месяц, год - игровой естественно). Напоминает Total War.
Битвы будут отыгрываться в Total War'e или проводиться "на коленке" посредством мастерского произвола.
Кажется, всё...
Ах, да - если воспринять молчание модеров как согласие на "демонстрацию" проектов навроде вышеприведенного, то:
P.S. Учитывая количество просмотров и ответов, которых вовсе нет, складывается впечатление, что либо вам неинтересно (всем сразу, что сомнительно - сайт довольно многолюдный, стало быть, и интересы разнообразные), либо вы стесняетесь написать ответ, либо не воспринимаете моё предложение всерьёз.