В знаменитом фильме замечательного Алекса Пройаса "Я, робот", в сцене в кафе "Овальтин" главный герой, детектив с телом спортсмена-борца и одновременно рекодсмена-спринтера, распивает пиво, сидя за барной стойкой, вместе с толстым начальником (который больше похож на гамбриниста). Когда показывают бутылку в руках крупным планом, то наклейку с названием пива актеры намеренно держат обратной стороной, но потом все же
показывают издали, так, что можно разобрать начало названия (...). В шкафу у стены напротив стойки стоят бутылки с надписями "bomba", похоже, это тоже вымышленная марка. Хотя я не специалист.
Фильм "Я, робот", основанный на работах А.Азимова, это предыдущая итерация истории роботов и людей: намного более простая, чем у Фила Дика, у которого роботы (андроиды) - несомненно как минимум равные людям, но не обязательно в человечности. Робот NS-5, главный герой фильма Пройаса - это человек в улучшенном теле, и только. Роботы Фила в его произведениях в итоге эволюционировали в сверхсуществ, чье понимание недоступно людям, по причине их, людей, человечности, т.е. ущербности. Человечность - это антидуховность, если угодно, это сложный комплекс, винегрет, сумма привязки к телу, следствий этой привязки, многочисленных инстинктов и заложенных или закладываемых ложных парадигм, той или иной степени неистинности.