Хм…
Реклама в ролевом сообществе, а тем более реклама игр, – вещь вообще достаточно специфическая. Те личности, что пытаются игры портить, узнают о любом проекте достаточно быстро, если только это не кабинетка человек на пять (утрирую, конечно, но втихую провести элитарку человек на сто* еще, по моему, никому не удавалось). А вот с хорошими игровиками, к сожалению, ситуация совсем иная. Достаточно многие из моих знакомых, весьма хороших игроков, на тусовках не появляются совсем, от пожизневых, до интернетных сборищ. А потому едут на игру либо по приглашению мастера, либо если все-таки о ней хоть что-то слышали, и это что-то умудрилось их заинтересовать. IMHO, игра от плохой рекламы больше теряет, чем находит.
Но вернемся к нашим баранам, сиречь к любителям испортить игру (я полагаю, что это основной камень преткновения?).
1. Лично для меня никогда этот вопрос (отказать игроку или перекроить сам замысел игры) не возникал. Если человек не подходит для этой игры, ездит на игры только ради выпивки в соответствующем антураже, если на игру уже набраны все необходимые игроки, новый персонаж не нужен априори, а человек не может доказать, что он нужен игре, так же, как нужна ему она, в конце концов, если он просто не нравится мастеру, то мастер должен ему отказать. Если, конечно, они оба не садомазохисты.
2. Нормальная полигонная команда должна быть на любой игре. Это как раз норма, а не отклонение. К сожалению, так думают далеко не все, и люди, делающие игры, тоже. Даже если ты уверен, что на игре среди игроков эксцессов не будет, так откуда берется такая уверенность, что на огонек не заглянет местная гопота или туристы, которые бывают не в меру любопытны и наглы? Однако встречаются и приятные исключения. Z.B. князь Всеволод, он же Аспид на абсолютное большинство своих проектов (не только игр, те же самые "маневры", которые он делал с Мараданом** я бы игрой не назвал) приглашает наряд милиции. Впрочем, у него всегда была склонность к официозу…
3. Да и ситуация с заезжающими непонятными личностями тоже не вопрос. Как бы мастеру не было жалко приблудных, если игра не рассчитана на хоть какие-то активные боевые взаимодействия, он может и должен обратиться к этой самой полигонной команде. Иначе в простой, скажем, средневековой деревушке может оказаться небольшая, но очень гордая ;-) и слишком хорошо (Для ополчения. Следовательно, профессионалы) вооруженная армия, причем своя ли, противника ли, значения не имеет, все равно получается несколько шизофреническая картинка.
Ну и напоследок, если так хочется сделать игру без господ бойцов, то лучше всего назначить дату проведения игрушки на дату проведения какого-нибудь откровенно файтерского проекта (турнира или игры без разницы). Пускай из-за этого не смогут приехать некоторые игроки, но и от нежелательных бойцовских команд Вы будете избавлены. И волки сыты и овцы целы ;-).
Элитарку человек на сто* - бывают и такие. Просто начиная от 50-100 человек игра переходит в тот масштаб, когда без рекламы просто не обойтись. А вот до 50 человек мастер может пригласить и тех игроков, которых он хорошо знает и доверяет им.
Мараданом** - до сих пор не могу толком запомнить, как пишется его имя. Так что если написал не так, извиняйте.