Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Антиреклама.  (Прочитано 1142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tachyon

  • Гость
Антиреклама.
« : 16/02/2005, 15:37:20 »
Хочу рассказать вам, уважаемые, о мастерской «Гладиатор», которая в г. Тула.
Заказала я у них перед новым годом шлем и вот до сих пор об этом жалею. Хотела я нормальный шлем с хорошей защитой, что для девушки важно и просила, как людей более сведущих в этом вопросе,  мне помочь с выбором, так они мне сначала предложили  скандинавский шлем с защитой шеи войлоком. Вы себе это представляете, может они и делают хорошие вещи, но защита шеи войлоком, это простите из какой эпохи, а они так кичатся своими работали и их историчностью. Путем долгого переписывания, наконец сама выбрала себе шлем, более отвечающим моим требованиям. Предоплату 50% они с меня взяли и сразу же обещали, что в скором времени шлем будет готов. Конечно же готов он был только после всех последующих праздников + времени похмелья после них. Может в это время он и посеяли мою предоплату и теперь начали разбирательство по поводу того, что предоплату я не вносила.
От шлема мне пришлось отказаться, т.к один мой знакомый не очень лестно о них отзывался. Живет он тоже в Питере и заказал у «Гладиатора» шлем, и таже история, обещали сделать максимум за 1 неделю, делали за 3. потом сказали что отправили, но заказ шел еще 2 недели. Когда пришел, он сверился с датой отправки и выяснил, что они наврали с тем что отправили. Еще больше его настроение было испорчено когда он этот шлем увидел, в общем он совсем не отвечал той сумме денег которые он за него заплатил, рассчитывая получить действительно хорошую вещь.  Кроме того, после 1 месяца тренировки этот шлем у него треснул по шву,  о никакой гарантии и возврате денег речи со стороны «Гладиатора» само собой не было, они просто проигнорировали письмо моего знакомого.
Услышав от него все это, и не захотев проверять, как поступят эти с позволения сказать мастера, я написала что отказываюсь от заказа. В ответ получила письмо с полным набором ругательств по моему поводу и оскорблений. Начали они с того, что никакую предоплату я не вносила, к сожалению у меня нет сканера, что бы прислать доказательство, хотя оно вряд ли на них подействует. Т.к. он 13-14 приезжали в Питер и я хотела с ними встретится и поговорить в привате, так они просто все замяли. А 15 написали, что я на рожен лезу и прочие оскорбления в мой адрес.
Вот в прочим и все,  теперь надеюсь все прочие заказчики подумают  прежде чем что-то заказывать у этих мастеров.
Конечно, я понимаю, что мой заказ не так велик и что я не очень «крупный» клиент, но это не позволяет им так хамить и оскорблять меня, тем более они делают такую большую замашку на крутость,  а я всего лишь «неизвестный» по их мнению человек.

Approved. Х.

               

               

Шана

  • Гость
Re: Антиреклама.
« Ответ #1 : 17/02/2005, 11:30:30 »
А может быть, подобный текст логичнее разместить в "Оружейке"?

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость
Re: Антиреклама.
« Ответ #2 : 17/02/2005, 14:12:09 »
Там есть кросспост. Уже с ответом.

               

               

Maxnomercy

  • Гость
Re: Антиреклама.
« Ответ #3 : 08/03/2005, 04:11:31 »
Неважно, где размещен этот текст. Важно, чтоб каждый, кто его прочтет, подумал два раза, прежде чем заказать что-либо у этих "мастеров".
А вообще, не столь важно - каков заказ, будь то маленькая фибула или бригантина, важно отношение к своим клиентам.
А на будущее - не забывайте брать с мастеров расписку о получении предоплаты или другие подобные документы (например, квитанцию об отправлении почтового/электронного перевода). И, девушки, в случае хамства запасайтесь внушительного вида друзьями, готовыми постоять за правду.