Цитата из: Gallis on 14-04-2005, 12:27:35
Видеть только внешнюю историю, не видя тайной её стороны - также дело личное. Однако, кто-то сказал, что "те, кто надевает на глаза шоры, забывает, что с ними в комплекте находится ещё и кнут и узда". По-моему, надо принимать в расчёт все стороны бытия, не ограничиваясь тупым позитивизмом, ничего по сути не объясняющим, отбрасывающим религиозные объяснения, но на их место ставящим собственные мифы, наукообразные выдумки.
Извините меня, но как раз таки религия ничего не объясняет. И предоставляет больно удобную позицию для всего непонятного. Гром гремит? ах, ну да, боженька гневается. Естественно. Во все времена люди всё непонятное валили на религию, бога и пр. С каждым годом познаётся всё больше и больше и уже никто не видит в сути явления чего-то божественного. Проблема в том, что непознанного останется настолько больше познанного, что это позволит людям хорошим по своей сути, но недалёким, и дальше валить всё на что-то, чего познать нельзя.
Такой вопрос. Вы говорите о позитивизме как о философском направлении?
Насчёт выдумок в науке. Их называют, вообще-то, гипотезами. Причём, хотелось бы заметить, гипотезы не берутся с потолка. Некоторые притянуты за уши, да, есть такое, но абсолютно за всеми стоит философская теория, по правилам которой они и сформированы.
Цитата из: Gallis on 14-04-2005, 12:27:35
Кстати, в котлах в аду, по тем данным, что доносит до нас Традиция, никого не варят. Ад - просто некое место не для людей, совсем неподходящее по своим условиям для людей. Это место, первоначально, предназначалось для наказания отпадших ангелов. Люди же попадают туда, поставив себя в один ряд с этими ангелами или совершив нечто такое, за что требуется нечеловеческое наказание.
Ладно. Чтобы попасть в рай - нужно быть святым, в вальгаллу - храбрым, в элизиум ещё каким-то и ещё и ещё. Ладно.
В ад - нужно совершить что-то страшное. Допустим. А куда тогда попадает абсолютное большинство людей?