Повторюсь, посмотрите в словаре смысл слов "уникальный" и "оригинальный".
Мунин, ну, это если не синонимы, то слова очень близкие.
Словарь Ефремовой:
уникальный, прил.
1) <skip>
2) Единственный в своем роде, неповторимый, редкий, исключительный.
Словарь синонимов:
оригинальный:
см. беспримерный, необыкновенный, самостоятельный
Словарь синонимов:
необыкновенный:
необычайный, небывалый, невиданный, неслыханный, беспримерный, исключительный...
Ты, я так понимаю, использовал "оригинальный" в смысле "не заимствованный, не подражательный" (из того же словаря Ефремовой) или в смысле "новый" (из тезаруса Баранова). Я же, говоря "уникальный" и "оригинальный" имел ввиду значение "необыкновенный, редкий". Обрати внимание, что я отвечал разным людям, т.е. можно было предположить, что они вкладывают в разные слова подобные смыслы (если бы разговор шёл с одним человеком, такое предположение было существенно менее допустимым).
Теперь к делу.
Логотип, символ - это такая вещь, в оценке оригинальности (в смысле необычности) и уникальности (в смысле неповторимости) нельзя сужать рамки до ресурсов подобной тематики. Крайне вредно для логотипа, если он похож ("похож", а не "совпадает"!) на сколько -нибудь известный логотип какого-то иного продукта / ресурса. Потому что такое совпадение приводит к ненужным ассоциациям и в целом размывает идею логотипа.
В этом смысле, например, лого брендов "МТС" и "Билайн", вызывавшие много смеха поначалу, очень неплохи, на самом деле.
Мне, в целом, нравится идея "Зелёного Солнца" (собственно, за неё я и
голосовал). Но пока подходящего воплощения она не нашла.