Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Нестандартные военные Теории  (Прочитано 22165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bindaree

  • Гость
Слушайте, с жидкостью все как-то слишком слоно получается. Декомпрессия - это вывод обратно на газодышание, да? А нафига, извините, нам там экипаж, который после приземления час чухаться будет? Эффект внезапности же пропадетполностью!

Предлагаю вариант с туристами принять за основной, все же. Или еще можно десант на линкор высадить. Правда, десант хорош особенно для маленьких стран - он от границы стартует одновременно с линкором, пока ВВС страны в трансе от пролетающего линкора, тихо пролетает до столицы, а потом высаживается на приземлившийся линкор. Опоздание расчетное как раз будет достаточно, чтобы линкор затормозил и стабилизировался на территории.

Мунин,

а с авианосцем - это Вы тоже про десант думаете, да? :)

               

               

Мунин

  • Гость

Цитата из: Bindaree on 29-07-2005, 08:22:02
Слушайте, с жидкостью все как-то слишком слоно получается. Декомпрессия - это вывод обратно на газодышание, да? А нафига, извините, нам там экипаж, который после приземления час чухаться будет? Эффект внезапности же пропадетполностью!


Если бы час. Как бы не недели.

Цитата из: Bindaree on 29-07-2005, 08:22:02
Предлагаю вариант с туристами принять за основной, все же.


Чем-то мне этот вариант не нравится, но пока не пойму чем. В любом случае, агентурные операции делаются по другим законам, и столь массовая засылка агентов может быть использована на куда более интересные цели. И то, что они в ключевой момент оказываются в состоянии бега наперегонки с местным спецназом, и успех операции зависит только от того, успеют ли они первыми...

Цитата из: Bindaree on 29-07-2005, 08:22:02
 Или еще можно десант на линкор высадить. Правда, десант хорош особенно для маленьких стран - он от границы стартует одновременно с линкором, пока ВВС страны в трансе от пролетающего линкора, тихо пролетает до столицы, а потом высаживается на приземлившийся линкор. Опоздание расчетное как раз будет достаточно, чтобы линкор затормозил и стабилизировался на территории.


А вот это забавный вариант. Оченно забавный. Надо спросить специалистов по авиации и ВДВ.

Цитата из: Bindaree on 29-07-2005, 08:22:02
а с авианосцем - это Вы тоже про десант думаете, да? :)


В смысле, на него приземляться удобно?

               

               

Morang

  • Гость
Злостный оффтопик
2kidd 79-й, я же несколько страниц назад набросал формулу... Только начальную скорость подставить и длину ствола (а она, вроде, предполагалась 500 м). Ну, необходимую скорость мне лень считать, да и предполагаемой дальности я не знаю, чтобы это делать.

Допустим, начальная скорость 900 м/с, длина ствола 14 м (отсюда http://navycollection.narod.ru/library/Spee/arm.htm про немецкие "карманные линкоры").

Итого 28930 м/с^2, или около 3000 g. Это еще при условии, что усорение во время пути снаряда в стволе постоянное. На самом деле это неправда, пиковое значение будет еще больше. Длина ствола у нас больше, но и начальная скорость потребуется - мама не горюй.



               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата:
В смысле, на него приземляться удобно?


Ну да. И гораздо быстрее, чем с десантом получится - потому что эффекта парения нет на парашюте :)

Тем более, можно десантироваться с низких высот на парашютах, а самолеты отправлять на таран, добивая центр столицы.

               

               

Ирдис

  • Гость

Цитата из: Bindaree on 30-07-2005, 23:16:09
Ну да. И гораздо быстрее, чем с десантом получится - потому что эффекта парения нет на парашюте :)

С парашютом типа крыло - есть немного. А если еще парашютистам раздать бейсерские костюмы и научить с ними обращаться - тогда еще больше. А если в десантную группу набрать скай-серферов - то вообще никакой враг не страшен >:D

               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата из: Ирдис on 03-08-2005, 18:44:14
[С парашютом типа крыло - есть немного. А если еще парашютистам раздать бейсерские костюмы и научить с ними обращаться - тогда еще больше. А если в десантную группу набрать скай-серферов - то вообще никакой враг не страшен >:D



Собственно, я забыла расставить запятые и вообще переставила смысловые слова :)

имелось в виду:

Десант хорошо. Но есть вариант вместо линкора сбросить авианосец. А вместо десантников-парашютистов пустить истребители. Истребители успеют приземлиться на авианосец гораздо быстрее парашютистов, т.к. парашютист не разбивается потому, что парашют тормозит его падение, т.о. парашютист парит. Самолет не парит, самолет тормозит и все :)

               

               

Мунин

  • Гость
Однако, самолёту тоже надо приземлиться, вырулить с полосы, да и пилоту вылезти не так уж быстро, да и десантных самолётов на авианосец не посадишь - в лучшем случае вертолёты. А вот если лётную палубу авианосца использовать как точку десантирования парашютистов, они быстро и большим потоком смогут проникнуть на сам авианосец, а потом подняться на уже заготовленных самолётах в воздух.

               

               

Ирдис

  • Гость

Цитата из: Мунин on 03-08-2005, 22:18:37
Однако, самолёту тоже надо приземлиться, вырулить с полосы

Есть же самолеты вертикального взлета.
И вообще, не проще ли вывести линкор на орбиту и произвести орбитальный сброс?

               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата из: Мунин on 03-08-2005, 22:18:37
Однако, самолёту тоже надо приземлиться, вырулить с полосы, да и пилоту вылезти не так уж быстро,


Вот поэтому яи предложила вариант тарана :)


Цитата:
да и десантных самолётов на авианосец не посадишь - в лучшем случае вертолёты.

очень удачно,кстати :) и сажать быстрее, и народ быстрее свободен :)

               

               

Ирдис

  • Гость
У большинства вертолетов, к сожалению, есть одна неприятная особенность - низкая максимальная высота полета. Хотя, по слухам, некий экспериментальный французский гражданский вертолет все же долетел до вершины Джомолунгмы, этот полет все же носит тестовый характер. Так что есть вопрос целесообразности их использования в данном контексте.

               

               

Bindaree

  • Гость
а зачем нам высота? нас волнует только скорость и дальность.

               

               

Ирдис

  • Гость
Скорость вертолетов так же, к сожалению, даже близко не стоит со скоростью самолетов - не более 350 км/ч у наиболее современных образцов. Да и дальность полета без дозаправки, даже с дополнительными баками, не превышает 600 км.

               

               

Мунин

  • Гость
Во! А вертолёты за авианосцем большую часть пути могут пролететь на верёвочках! А потом переходят на самостоятельный полёт, высаживают десант на приземлившийся авианосец, и так далее!

               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата из: Мунин on 04-08-2005, 10:38:42
Во! А вертолёты за авианосцем большую часть пути могут пролететь на верёвочках! А потом переходят на самостоятельный полёт, высаживают десант на приземлившийся авианосец, и так далее!



тогда мы вернемся к проблеме перегрузок  ;)

               

               

Мунин

  • Гость
Где же это вы в вертолётах видели перегрузки?

               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата из: Мунин on 04-08-2005, 19:42:48
Где же это вы в вертолётах видели перегрузки?



То есть, по Вашему, если запустить человека вместе с линкором, перегрузки будут, а если запустить его в вертолете, привязанном к линкору - нет?  ;)

               

               

Мунин

  • Гость
Нууу... Примерно так, да. Я думал.
Во! А можно опять вернуться к резиночкам! Вертолёты - это не беззащитные десантники, если только они не Карлсоны, и могут сами винтом затормозить и сманеврировать, чтобы не врезаться в авианосец. А зато перегрузки будут исключены.

               

               

Bindaree

  • Гость
С резиночками же перегрузки будут еще хуже, чем с линкором :)

и зачем вообще резиночки? вертолеты и сами прекрасно долетят :)

               

               

Мунин

  • Гость
С резиночками не хуже! Пока были бы перегрузки, резиночки растягиваются, а потом стягиваются обратно. То есть величина перегрузки снижается, в обмен на длительность её действия.

А насчёт долетят - это профанация. Линкор... тьфу, авианосец, летит быстро, а вертолёты - медленно. Получается, мы дарим врагу необитаемый линкор? Авианосец. Они ж его первые захватят, и помешают десанту. Этак вся идея распадается на две независимых: стрельба необитаемым линкором, тьфу, авианосцем, и десант просто так - заведомо более слабых.

Короче, я подозреваю, вам лишь бы завалить проект на ранней стадии, тогда и смету утверждать не придётся.

               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата из: Мунин on 12-08-2005, 03:29:53
С резиночками не хуже! Пока были бы перегрузки, резиночки растягиваются, а потом стягиваются обратно. То есть величина перегрузки снижается, в обмен на длительность её действия.


И кто из нас после этого физик? Они сначала-то растягиваются, а потом с бОльшими перегрузками летят - Вы эксперимент проведие, что-ли, с подтяжками. На них еще кроме ускорения линкора действует сила растяжения резинки.

Цитата:
А насчёт долетят - это профанация. Линкор... тьфу, авианосец, летит быстро, а вертолёты - медленно. Получается, мы дарим врагу необитаемый линкор? Авианосец. Они ж его первые захватят, и помешают десанту. Этак вся идея распадается на две независимых: стрельба необитаемым линкором, тьфу, авианосцем, и десант просто так - заведомо более слабых.

Линкор летит с секретной базы в центре страны, а вертолеты - с границы. Вы же не собираетесь строить пушку под линкор на границе с врагом? или может еще экскурсии по стройке водить будем? Так что скорость компенсируется дальностью. Границу они пересекают практически одновременно. Вертолеты под прикрытием авианосца, на них никто внимания не обращает.


Цитата:
Короче, я подозреваю, вам лишь бы завалить проект на ранней стадии, тогда и смету утверждать не придётся.

Я, между прочим, экономлю деньги налогоплательщиков. Сначала ТЭО, потом финансирования. Андерстенд?