Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Что лучше Хаммера...  (Прочитано 12061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GATO

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #20 : 12/10/2005, 17:49:26 »
Купи GW500 он тоже - почти армейский. Держал 1 место в рейтинге "неубиваемых" автомобилей. Правда, бензиновый.

               

               

Morang

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #21 : 12/10/2005, 17:50:42 »
Не, я про то, что стоит оно в районе 3 - 4 миллионов. А жаль, та-а-а-кие понты...

А насчет пулемета, это что, празднование отмены assault weapons ban'а? Таки да?



               

               

Lex Luger

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #22 : 12/10/2005, 23:32:43 »

Цитата:
А насчет пулемета, это что, празднование отмены assault weapons ban'а? Таки да?

Это прикол.  :P

               

               

некромант

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #23 : 13/10/2005, 11:48:07 »
а Land Rover Defender не пойдет? тоже практичная машинка  :) и пролезет везде. правда насчет надежности ничего не могу сказать точно, но должна быть на уровне

               

               

Снорри

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #24 : 13/10/2005, 13:21:05 »
В Африке "лендровер" уже давно стало из собственного нарицательным. Как ксерокс.

               

               

Lex Luger

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #25 : 13/10/2005, 13:26:55 »
Слушайте, а ведь в движках можно что нибудь подкрутить, что бы за счет уменьшения мощности двигателя снизить потребление топлива? Например, на кой пес мне нужно 300 лошадей в городе, достаточно и 200, да и расход топлива меньше будет. А если в поход ехать - то назад подкрутить.

               

               

некромант

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #26 : 13/10/2005, 13:37:37 »
Лекс, насколько я знаю такое возможно только в двигателях с отключаемыми цилиндрами, их ставят только на ОЧЧень дорогие модели. сдается мне, такое "подкручивание" если и возможно, то стоит бешеных бвбок

               

               

Groovistico_

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #27 : 13/10/2005, 14:18:39 »

Цитата из: Lex Luger on 13-10-2005, 13:26:55
Слушайте, а ведь в движках можно что нибудь подкрутить, что бы за счет уменьшения мощности двигателя снизить потребление топлива? Например, на кой пес мне нужно 300 лошадей в городе, достаточно и 200, да и расход топлива меньше будет. А если в поход ехать - то назад подкрутить.

Газом!  ;)

               

               

talifero

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #28 : 13/10/2005, 14:43:12 »

Цитата из: Lex Luger on 13-10-2005, 13:26:55
Слушайте, а ведь в движках можно что нибудь подкрутить, что бы за счет уменьшения мощности двигателя снизить потребление топлива? Например, на кой пес мне нужно 300 лошадей в городе, достаточно и 200, да и расход топлива меньше будет. А если в поход ехать - то назад подкрутить.


Цитата из: некромант on 13-10-2005, 13:37:37
Лекс, насколько я знаю такое возможно только в двигателях с отключаемыми цилиндрами, их ставят только на ОЧЧень дорогие модели. сдается мне, такое "подкручивание" если и возможно, то стоит бешеных бвбок


Стоит это не много (у нас) 6-7$ , У меня VW Transporter 89` стоит там подкручено, вместо 16 л. жрет 10 л. но в горку еле тянет ,
А если начнеш крутиь туды-сюды двигло быстро накроится.

               

               

Groovistico_

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #29 : 13/10/2005, 17:36:49 »
А просто ездить в экономичном режиме никак?

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #30 : 13/10/2005, 17:49:10 »
на этом полутанке нельзя ездить в экономичном режиме :) это же не Ока :) в нем одного весу, как в молодом слоне :)

               

               

Lex Luger

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #31 : 13/10/2005, 17:53:08 »
Да, весу там почти под категорию С  :)

               

               

Groovistico_

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #32 : 13/10/2005, 19:15:21 »
Да пофиг, скока там весу. Просто максимальную мощность движок достигает на определённых оборотах, ближе к максимальным, так? И если не раскручивать движок сильно, то и получится что-то вроде тех 200 сил при максимальных 300, и расход соответствующий (всёравно много  :) ).

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #33 : 13/10/2005, 19:17:48 »

Цитата из: Groovistico_wnp on 13-10-2005, 19:15:21
Да пофиг, скока там весу. Просто максимальную мощность движок достигает на определённых оборотах, ближе к максимальным, так? И если не раскручивать движок сильно, то и получится что-то вроде тех 200 сил при максимальных 300, и расход соответствующий (всёравно много  :) ).



я поняла - Вы предлагаете ездить все время на повышенной передаче... да, так расход бензина снижается, но он не въедет набордюр :) как парковаться?  ;) ;D

               

               

Groovistico_

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #34 : 13/10/2005, 19:20:35 »
А бордюр он просто в землю вдавит!  ;)  ;D

               

               

Morang

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #35 : 13/10/2005, 19:21:46 »
Не должон. Внедорожнику высокое удельное давление на грунт не к лицу. Покрышки там наверное ого-го какие.

               

               

Bindaree

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #36 : 13/10/2005, 19:23:53 »

Цитата из: Groovistico_wnp on 13-10-2005, 19:20:35
А бордюр он просто в землю вдавит!  ;)  ;D



он на него не въедет! заглохнет на малых оборотах  ;D

               

               

Lex Luger

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #37 : 13/10/2005, 19:25:53 »
А если он инжекторный, то можно как то перепрограммировать и уменьшить количество впрыскиваемого топлива?

               

               

Morang

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #38 : 13/10/2005, 19:40:22 »
"Мыши кололись и плакали, но продолжали есть свой кактус".

А оно после таких издевательств поедет? Как там со степенью сжатия будет, объем цилиндров-то сохранится?

               

               

Groovistico_

  • Гость
Re: Что лучше Хаммера...
« Ответ #39 : 13/10/2005, 20:31:35 »

Цитата:
А если он инжекторный, то можно как то перепрограммировать и уменьшить количество впрыскиваемого топлива?

Количество впрыскиваемого топлива регулируется педалью акселератора..  ::)