Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Руками, ногами и прочими частями тела.  (Прочитано 39731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kain

  • Гость
Meneldil, Огромный Респект вам. Неожидал.



               

               

Laire

  • Гость
...мне тоже кажется, что мальчик в углу неживой!.. Хоть кто-то меня понял... ::)
А можно вопрос? Чего
Цитата из: Kain on 11-12-2005, 15:09:00
Неожидал


господин Kain? :)


               

               

Meneldil

  • Гость
 Ну... профессора нашего института за живость фигур меня не критиковали:) Да и вообще никто из тех, кто видел работу в оригинале, такого не говорили. Должно быть, это качество фотографии... Мальчик не устраивал многих, в том числе и меня. Хотя зарисовка к мальчику была сделана с натуры, у него действительно было такое выражение лица, будто он неживой! Но это не я его придумывал, мне его навязали те же профессора :-[ Критиковали в основном за живописную манеру - слишком графично (жёсткие касания и всё чересчур прописано).

Цитата из: Шана on 09-12-2005, 12:11:47
Мальчик в красном фартуке напоминает Феанора :)



Я, конечно, с Феанором лично не знаком, но вполне может быть...Тогда его нужно перекрасить в брюнета, да и волосы подлиннее можно было бы отрастить ;)


               

               

Меанор

  • Гость
Кузнецы очень понравились... Только действительно с экрана у меня плохо воспринимается. Посмотреть бы в живую...

               

               

Nobody

  • Гость
Уютная работа. Гамма очень приятная. И раз на то прошло, лица у кузнецов характерные. В общем спасибо вам.   :)


 
Цитата:
 Девочка/мальчик в углу смотрится чуть ли не точной копией техники рисования людей Ильей Глазуновым. Совершенно не живое по-моему лицо.


Очень не хотелось бы слышать попытки оскорбить чужим именем. Эти нынче модные : ваша работа статична/фотографична/неживая как у Глазунова/Шилова/Андрияки".

Эти художники прежде всего профессионалы с собственной техникой. Они профессиональные художники. Поэтому предложения типа: плохо как у Глазунова - некрасивый выпад.

               

               

Loky

  • Гость
Я не сказал плохо :)
Я привел сравнение, чтобы было лучше понятно мое мнение. :)

               

               

gellaressa

  • Гость
Мда,Сократа я не забуду никогда!Почему-то именно он мне не давался очень долго.Мой педагог Машаров А.М. (может знает его кто-нибудь) меня 3 раза заставлял его переделывать!А у кого-нибудь Гомер есть?

               

               

gellaressa

  • Гость
А вот мое баловство  :) Если кого заинтересует есть еще  :)

               

               

Меанор

  • Гость
Да. Мрачно как... В продолжение серии будет что-нибудь из пыточной камеры? :-))
Вообще любопытно, это к чему было нарисовано?

               

               

gellaressa

  • Гость
Дело в том,что мне дали заказ на оружие,для создания Action RPG и кинули... :( но на создание оружия я подсела.Вот пара щитов еще есть.Думаю может мои работы еще для каких-нибудь создателей сгодятся  :)

               

               

Loky

  • Гость
http://lokust.jino-net.ru/uho_glaz.jpg

первый опыт рисования частей лица Давида.
Без тона, так как требовало того задание.

               

               

gellaressa

  • Гость
А ты где учишься?Вас тоже Давида рисовать заставляют(ну естественно"расчлененного")Мне он так не нравится  :( Я не знаю почему.Те,кто нравятся всегда лучше получаются

               

               

Loky

  • Гость

Цитата:
А ты где учишься?

В профиле написано ж вроде.

               

               

masquerade

  • Гость
Красивые у вас рисунки, а я вот на компе немного рисую.

               

               

Loky

  • Гость
Компьютерные рисунки это сюда (http://tolkien.ru/forum/index.php?topic=22856.0) :)

А рисунки специально такие маленькие, или это у меня глюки?

               

               

Меанор

  • Гость
Pixel Art?

               

               

Loky

  • Гость
Портрет (http://up.li.ru/files/2006/02/03/154925.jpg;IMG_42991.jpg) пока не доделанный, но требуется грамотная критика в плане тонового решения.

По возможности кто-нибудь на форуме может даже узнать изображенную натуру. Если оно все-таки похоже)

(только что сравнивая фотографию с оригиналом понял, что первая просто ужасна. Так что если увидите какие-то откровенно некрасивые куски типа правого глаза, знайте что это последствия некорректной обработке фотографии в Фотошопе)

выкидываю фотографию без обработки, она весит под мегабайт, так что осторожней.
http://up.li.ru/files/2006/02/03/154928.jpg;IMG_4298.jpg

               

               

Nobody

  • Гость
Глаза неодинаковые. Мне сперва даже показалось, что разного размера, но наверное там все же не в размере, а в форме дело. На мой субъективный взгляд - глаза и губы - слишком светлые. У волос пластмассовый вид. И еще мне кажется, что при таких ярких  и резких тенях под носом и подбородком - недостаточно контрастно светлы блики и самые освещенные участки.

               

               

Meneldil

  • Гость
На мой взгляд в работе прежде тональной проработки нужно большее внимание уделить проработке формы и рисунку (анатомии) головы в целом.
Что касается рисунка. Прежде всего я бы восстановил центральную вертикальную ось лица и относительно неё поправил местоположение губ, подбородка, переносицы, скул и глаз, причём при рисовании парных частей лица нужно стараться вести работу почти одновременно.
Что касается формы. Нужно поработать над передачей формы лба, проработать надбровные дуги и форму головы в височной части более конкретно. На этой стадии я отказался бы от прорисовки волос и большее внимание уделил передаче формы черепа в целом, тк сейчас часть головы справа "проваливается".
Губы и носогубная часть в целом довольно плоские. Надо помнить, что форма лица ниже скул напоминает треугольную призму. И не забывай, что глаза имеют шаровидную форму.
Что касается тона. Ослабь по тону волосы около уха и под ним. Нужно тонально нагрузить теневую линию на скуле справа, тк сейчас силуэт челюсти в тени "выворачивается" и воспринимается ближе, чем скула. Но как только ты начнёшь нагружать скулы, сразу же придётся тонально насыщать нос и надбровные дуги, тк это самые выступающие части в лице.
Что касается пряди за ухом, то не забывай о том, что это ВОЛОСЫ, т.е. они мягкие, значит, и касания их с фоном должны быть мягкими.
Советую пересмотреть плечо справа - на данной стадии оно выглядит сломанным.

Очень сложно выразить словами то, что можно было легко показать :)
Ну вот, ты просил критику, я покритиковал как мог, если что - не обижайся :)

               

               

Loky

  • Гость

Цитата:
Что касается формы. Нужно поработать над передачей формы лба, проработать надбровные дуги и форму головы в височной части более конкретно. На этой стадии я отказался бы от прорисовки волос и большее внимание уделил передаче формы черепа в целом, тк сейчас часть головы справа "проваливается".
Губы и носогубная часть в целом довольно плоские. Надо помнить, что форма лица ниже скул напоминает треугольную призму. И не забывай, что глаза имеют шаровидную форму.
Что касается тона. Ослабь по тону волосы около уха и под ним. Нужно тонально нагрузить теневую линию на скуле справа, тк сейчас силуэт челюсти в тени "выворачивается" и воспринимается ближе, чем скула. Но как только ты начнёшь нагружать скулы, сразу же придётся тонально насыщать нос и надбровные дуги, тк это самые выступающие части в лице.
Что касается пряди за ухом, то не забывай о том, что это ВОЛОСЫ, т.е. они мягкие, значит, и касания их с фоном должны быть мягкими.
Советую пересмотреть плечо справа - на данной стадии оно выглядит сломанным.

В целом исправил еще вчера, хотя вот губы надо бы еще раз посмотреть, спасибо :)