На мой взгляд в работе прежде тональной проработки нужно большее внимание уделить проработке формы и рисунку (анатомии) головы в целом.
Что касается рисунка. Прежде всего я бы восстановил центральную вертикальную ось лица и относительно неё поправил местоположение губ, подбородка, переносицы, скул и глаз, причём при рисовании парных частей лица нужно стараться вести работу почти одновременно.
Что касается формы. Нужно поработать над передачей формы лба, проработать надбровные дуги и форму головы в височной части более конкретно. На этой стадии я отказался бы от прорисовки волос и большее внимание уделил передаче формы черепа в целом, тк сейчас часть головы справа "проваливается".
Губы и носогубная часть в целом довольно плоские. Надо помнить, что форма лица ниже скул напоминает треугольную призму. И не забывай, что глаза имеют шаровидную форму.
Что касается тона. Ослабь по тону волосы около уха и под ним. Нужно тонально нагрузить теневую линию на скуле справа, тк сейчас силуэт челюсти в тени "выворачивается" и воспринимается ближе, чем скула. Но как только ты начнёшь нагружать скулы, сразу же придётся тонально насыщать нос и надбровные дуги, тк это самые выступающие части в лице.
Что касается пряди за ухом, то не забывай о том, что это ВОЛОСЫ, т.е. они мягкие, значит, и касания их с фоном должны быть мягкими.
Советую пересмотреть плечо справа - на данной стадии оно выглядит сломанным.
Очень сложно выразить словами то, что можно было легко показать
Ну вот, ты просил критику, я покритиковал как мог, если что - не обижайся