Цитата из: Corwin Celebdil on 25-11-2005, 15:59:09
Мне иногда кажется, что в таких аппаратах выключение звука предусматривалось только способом отсоединения от сети

Именно. Но бабушка моя, светлая ей память, считала, что выключать приемник никогда нельзя - а вдруг объявят о войне? Впрочем, эта паранойя мне как раз-таки понятна, бабушка как раз была в Ленинграде, когда началась Великая Отечественная. И бормотание, в принципе, можно было стерпеть, особенно если закрыть поплотнее дверь в свою комнату. Но самое страшное было в другом - в политических передачах.
В такие моменты приемник включался на полную громкость, и никакая дверь не спасала. Я отрывалась от книжки и тщетно пыталась забиться под подушку целиком, ибо это было невыносимо. Я до сих пор вздрагиваю от звука позывных перед "... московское время - 12 часов ноль минут", или что они там говорили.
Так вот, сначала я спасалась от страшных звуков под подушкой. Потом у меня появился проигрыватель пластинок, и я стала включать Розенбаума и Высоцкого. Помогало плохо, но жить становилось чуть-чуть легче.
А где-то в середине девяностых мне купили кассетный магнитофон Самсунг, и выход был найден. Metallica, AC/DC, Deep Purple и громкость повыше спасли мое существование, но сильно озадачили соседей. Соседи пришли ругаться. Мне запретили слушать "эти жуткие вопли" столь громко.
Еще примерно месяц я мучилась и билась головой об батарею при звуках радио Маяк, а потом просто не выдержала и нечаянно уронила приемник со стены, отчего он благополучно перестал работать.
Новый приемник покупать не стали, бабушка перешла на телевизор, который у меня столь жесткой идиосинкразии не вызывал, и всем стало хорошо.
%)