Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Мучителей животных в отстой!  (Прочитано 50114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эльмар

  • Гость

Цитата из: Scath on 20-01-2006, 12:34:53
В общем, собрались тут извращенцы всех видов и сословий...


S&M  ;D

Цитата из: Nik@ on 20-01-2006, 12:39:47
Из всего вышесказанного я поняла, что животных обижать нельзя, потому что они не могут сказать, а Унера выходит можно, только за то, что он высказал мнение отличное от общепринятого. Интересная теория....



Нет. Если принять сторону Унера, то выходит, что можно мучить кого захочешь. Например, я захотела помучить самого Унера. Почему мне нельзя это сделать?..

Цитата из: Uner
Рановато приступать. Вы приручите сначала.

Вы действительно этого хотите? Впрочем, какая разница.
Занятность этой дискуссии состоит в том, что Uner намеревается перефехтовать оппонентов, и наоборот(вполне логично, не так ли?). Смех заключается в том, что это невыполнимо...
Я не стану фехтовать с Вами, Uner. Только удовлетворите меня, мое праздное любопытство: допустим, мне плевать на Ваше мнение, и я собираюсь помучать вас, неважно, какие приемы я буду использовать. Мотивация: для меня люди и животные - игрушки, существующие для моего развлечения.
1. Как вы отнесетесь к такой забавной ситуации со своей стороны, т.е. из положения объекта?
2. Кто я в таком случае и что мною руководит?


Цитата из: Uner
Можно пару примеров слияния жалости и ответственности вне родительского инстинкта?
 

Извольте: помощь пожилому человеку на улице. Жалость к немощи, ответственность перед собой. Наверное, вы знаете, что слово имеет корень "ответ", со всеми вытекающими.
Есть лишь одна проблема: скорее всего, я выйду из дискуссии, т.к. увы, знаю, что Вы можете сказать. Буду рада, если ошибусь.





               

               

Runwen

  • Гость

Цитата из: Uner on 20-01-2006, 17:47:30
Жалеть само по себе действительно не особенно хорошо, но это так, к слову.

ИМХО забыл добавить. :)
Цитата из: Uner on 20-01-2006, 17:47:30
А жалость к животным сама по себе ничего противоестественного в себе не несет, но когда она перетекает в чувство обязанности и ответственности - это психоз.

В связи с этим и вышесказанным тобой очень хочется услышать, т.е., прочитать, что ты сам думаешь по поводу издевательского отношения к животным. Если увидишь, как кто-то мучает животину - что сделаешь?

Цитата из: Uner on 20-01-2006, 17:47:30
 
Мы вообще не говорили о жалости к людям. Хотя в чем-то вы правы.

Э, нет, не приписывай мне как мое мнение вывод из твоих рассуждений. Я не считаю жалость чем-то вредным, хотя все хорошо в меру, безусловно.
Цитата из: Uner on 20-01-2006, 17:47:30
Так уж и не приемлете? Простите, не поверю. Я говорил не об обывателях, просто не привыкших к насилию ("Бабы пацифизма" по терминологии Mein Kampf), а о перенесших и поистине восставших против насилия (вспомните Фродо во время сражения в Шире).

Ага, Майн Кампф всплыл)) Ну, про фашизм мы где-то в другом месте говорили, так что комментарии придержу. :) Значит, по твоей логике, если человек перенес над собой насилие, хорошо запомнил, что он при этом чувствовал и поэтому не совершает насилия над другими людьми (и не только людьми) - он сломлен?
И при чем тут альтруизм?
Цитата из: Uner on 20-01-2006, 17:47:30
А чем здесь плохо?

Как уже говорилось выше, это Отстойная яма, дискуссии, насколько я понимаю, здесь не ведутся.

               

               

Ada

  • Гость
Действительно. Либо ты относишься к мучительству животных отрицательно, либо ты садист. А теории и оправдания здесь не катят.

               

               

Runwen

  • Гость
Ada, нет, еще может быть самый страшный вариант - равнодушные.

               

               

Ada

  • Гость
Да, Рунвен,...это действительно самое ужасное... :(.

               

               

Солнечный ангел

  • Гость
http://www.liveinternet.ru/images/attach/2/4869/4869773_06012006191731.jpg

Может и не в тему уже,но как раз про тех котяток... :'( :'( :'(

               

               

Ada

  • Гость
Мне просто плохо стало...

               

               

Солнечный ангел

  • Гость
Я об этом как раз там прочла еще до того,как Иниту рассказывала. Слезы на глаза наворачиваются! НУ КАК ТАК МОЖНО ЖИВОТНЫХ МУЧИТЬ? :'( Я просто не понимаю как ради наживы можно так жестоко лишать жизни беззащитных животных?

               

               

Ada

  • Гость
Просто это нелюди! >:(

               

               

U'ner

  • Гость
Ну, ребята. за вами не угонишься! Всего-то один день не заходил сюда, а тут уже хрестоматия ″Общественное мнение″!

Цитата:
Т.е. я покупаю здорового коня, тренируюсь на нём, сыплю его порцию моркови после тренировок и спокойно еду домой – это чувств нет. Если я делаю тоже самое без тренировок но с врачебными процедурами, жаждой понять существо, наладить с ним контакт и свести его потери к минимуму – то я самоутверждаюсь или пытаюсь проявить свою род.любовь?

Вообще занятия с конями есть самодемонстрация. Но мы не будем заострять на этом внимания.
Первый случай – да, вы правы, чувств почти нет.
Второй случай – род.чувство.
А желание самоутвердиться – это когда вы пытаетесь приручить совершенно дикое животное.

Цитата:
Вы говорили про меня! Выше приведены слова. Я женщина. Значит могу сделать вывод (это кстати в 90% случаев встречается у наших психологов), что любое проявление любви женщины! к животному – это проявление материнского истинкта

Не вижу последовательности. Дело в том, что говорили мы с вами, а то, что вы женщина для меня вообще ничего не значит. То же самое я сказал бы и мужчине, и андрогину двуполому.

Цитата:
Не поняла вообще к чему это..

К тому самому, что, говоря о всеобщем долге, вы забываете о высказанном вами же разнообразии типологии.

Цитата:
А как оно может повышать самооценку личности?

″Я – Помощник, Я – Спаситель, Я – не эгоист″.

Цитата:
«А никогда не приходила мысль, что ошибается не он?»

Приходила. Только ввиду реальности долго не задерживалась.

Цитата:
«Почему человек не может нести на себе груз чужих поступков?»

Потому что бытийная способность личности не подразумевает бытия-в или сознаваемого присутствия другой внутренне-личностной субстанции – каждый человек принимает всеми уровнями сознания существование других людей, но никогда не отождествляет себя с ними, и градация Я-Они не пропадает никогда (даже замятинский Д-503 часто говорит ″Я″). Осознавания себя на уровне бытия другой личности не может произойти в неповрежденном разуме (лично я никогда не слышал о таких изменениях даже в поврежденном). Если я не отождествляю некую личность с собой – я не принимаю поступков этой личности за свои – я просто подсознательно не могу принять ″грехов″ этой личности за свои.

Цитата:
«И к чему разговор о проявлении характера в ситуации заботы из жалости? При чём здесь проявление характера?»

А подумать?
Скажите ″личность″, если вам не нравится слово ″характер″.

Цитата:
Да ну? И в чём же человек самоутверждается?

Не да ну, а именно так. Эгоизм прецируется на неудовлетворенность и порождает псевдо-альтруизм. Дружно читаем ″Генеалогию морали″ и не задаем странных вопросов.

Цитата:
Ого! А вот это уже серьёзная замашка. Т.е. если сильный и самодостаточный человек из принципов не принимает насилие, то он сломлен? Это откуда такая логика?!

А пример неприятия можно? Тогда легче объяснить и понять будет.

Цитата:
Опять же, обоснуйте

Это замкнутая цепь, сплетенная на абсолютном эгоцентризме. Пример: вы (ну, не вы, это так – абстрактно) ухаживаете за подыхающим конем и говорите, что делаете это для него. На самом деле вы ухаживаете за ним для себя: вам его жалко, т.е. источник ″альтруистического″ действия в вашем я-удовлетворении и наслаждении собственной жалостью. Вы (уже действительно вы, не абстрактно) недавно сказали: «И как бы вам не хотелось откреститься от чувства ответственности как такового у других (а грубо говоря оправдывать мерзость), оно есть, и с этим ничего не сделаешь» – вот это и есть доказательство. Я оправдываю мерзость, а вы стоите за общечеловеческие, всеми уважаемые идеалы. Разумеется, чтобы стоять за них вовсе не обязательно пытаться претворять их в жизнь, но тут вступает самоутверждение: ″Как же я так: сам ничего не делаю, а другим советую″. И во имя погашения таких позывов и творятся некоторые ″добрые дела″.

Цитата:
«Как вы отнесетесь к такой забавной ситуации со своей стороны, т.е. из положения объекта?»

Это зависит от степени удачности предпринятого вами действия. Если это будут всего лишь жалкие потуги, то я и внимания на них не обращу, а если реальное мучительство, то, разумеется, моим действием будет попытка сбросить иго – а там уж как получится.

Цитата:
«Кто я в таком случае и что мною руководит?»

Смотря какие предпосылки.

Цитата:
Извольте: помощь пожилому человеку на улице. Жалость к немощи, ответственность перед собой

Перед собой? А кто спорит с таким видом ответственности? Я говорил только об ответственности одного за всех.

Цитата:
В связи с этим и вышесказанным тобой очень хочется услышать, т.е., прочитать, что ты сам думаешь по поводу издевательского отношения к животным. Если увидишь, как кто-то мучает животину - что сделаешь?

Ничего – мне, как говорится, фиолетово.

«
Цитата:
Э, нет, не приписывай мне как мое мнение вывод из твоих рассуждений»

А, так это всего лишь вывод… А я-то обрадовался, что кто-то нестандартно мыслит!

Цитата:
Ага, Майн Кампф всплыл)) Ну, про фашизм мы где-то в другом месте говорили, так что комментарии придержу

А Майн Кампф и не тонул.

Цитата:
«Значит, по твоей логике, если человек перенес над собой насилие, хорошо запомнил, что он при этом чувствовал и поэтому не совершает насилия над другими людьми (и не только людьми) - он сломлен?»

Разумеется, ибо он проецирует себя на других.

Цитата:
Действительно. Либо ты относишься к мучительству животных отрицательно, либо ты садист. А теории и оправдания здесь не катят»

А если своими руками никого не мучил, но при этом смотришь на эти мучения спокойно?

Цитата:
Ada, нет, еще может быть самый страшный вариант - равнодушные

Можно поинтересоваться: с чего это он самый страшный?

               

               

GATO

  • Гость

Цитата из: Uner on 21-01-2006, 19:50:12

Цитата:
Ага, Майн Кампф всплыл)) Ну, про фашизм мы где-то в другом месте говорили, так что комментарии придержу

А Майн Кампф и не тонул.



Кто спорит? Дерьмо не тонет... И иже с ним...
К СОЖАЛЕНИЮ


               

               

Эльмар

  • Гость

Цитата из: Uner
попытка сбросить иго
 

Мотивация?

Цитата из: Uner
Смотря какие предпосылки.

Не ответ.

Цитата из: Uner
Я говорил только об ответственности одного за всех.

Позвольте, позвольте. Не припомню.

Не возгордитесь особенно, любезнейший ;D

               

               

U'ner

  • Гость

Цитата:
Мотивация?

Сильное ограничение свободы неизбежно ведет к желанию объекта вернуть свои существовавшие права.

Цитата:
Не ответ

На расплывчатые вопросы и ответы четкостью не будут отличаться.
Ну хорошо, возьмем предпосылкой внезапное желание. Тогда отступают Ницше с фюрером, и приходит сухонький Фрейд с его объяснением неудовлетворенности в некоторых сферах жизненности как основы и источника желания причинять боль. Это же применимо и к мучителям животных.  И что здесь ″аморального″?

Цитата:
Позвольте, позвольте. Не припомню

Я опасаюсь за вашу память! Начиная со страницы 7 мы обсуждаем исключительно эту сторону ответственности. «Забота и ответственность вкупе могут распространяться только на собственную личность (и сущность) или в случае так называемого ″родительского отношения″», а вы пытаетесь меня поймать на том, что я ″вдруг″ стал признавать самоответственность.

Цитата:
Не возгордитесь особенно, любезнейший

Поздно посоветовали.

Цитата:
Кто спорит? Дерьмо не тонет... И иже с ним...
К СОЖАЛЕНИЮ

Кроме того, всплывают новые творения того же толка. Один  только великолепный Vargsmal чего стоит! Дерьмом точно не назовешь (я, правда, читал только отрывки, т.к. оригинал на норвежском, а полного перевода на другие языки нет, но и этого вполне достаточно, чтобы судить о качестве).


               

               

Иниту

  • Гость
Uner
Мда... как я смотрю, наш диалог не может состояться, т.к. наши идеалы, стремления и понимание мира абсолютно различны. И когда я пытаюсь донести что и без помощи кому-то самодостаточная личность самодостаточной останется и всякие такие доказательства ей не нужны, вы этого, кажется, не поймёте. Ибо каждый поступок направленный на добро и помощь кому-то вы автоматически припишите к самоутверждению, эго и т.д.
Это спор не имеющий конца: мы просто говорим о разном, хотя слова иногда совпадают. Но не более!

Просто, не забывайте о том, что не всем нужно самоутверждение, попытку обелить себя и поставить выше плебса и т.п. Иногда живут ради того чтобы жить. И помогают ради того чтобы помочь. И чувство ответственности для некоторых не просто красивые слова.

Т.к. вся эта психология и умные мысли в большей степени смешны для меня, я не смогу понять их. И более того, принять. Я могу читать все эти труды ума как сборник анекдотов.

Потому извиняюсь за своё поведение, и удаляюсь из дискуссии ;)

               

               

Scath

  • Гость

Цитата из: Иниту on 22-01-2006, 20:32:05
Мда... как я смотрю, наш диалог не может состояться, т.к. наши идеалы, стремления и понимание мира абсолютно различны.

ИМХО, объяснение более просто -- упёртость обеих сторон. Плюс тот факт, что начали спор с конца.
Цитата:
Вот когда определимся с определениями оных, тогда настанет пора примеров.

Определений не было. Вместо этого действительно пошло фехтование понятиями, причём для обеих сторон так: у меня они всегда возвышенные, а у оппонента -- грязные и пошлые. Уже достаточно для перенесения спора в "Философию".

Uner, некоторые ваши параллели --
"желание помочь -- попытка самоутверждения
неприятие насилия -- замашки сломленного"
это частности. Дальше по спору стало ясно, что второе может быть как "страх опущенного", так и "опыт испытавшего насилие", элемента "страх" во втором случае нет. А "желание помочь" -- добавлю -- может быть просто стремлением избавить себя от неудовольствия. И чем вам Фрейд так не нравится?

Ссылка на "К генеалогии морали" при объяснении эгоизма тоже не канает. Ницше рассматривал по крайней мере такие варианты, как эгоизм сиюминутный (подгрести всё под себя и побольше) и эгоизм стратегический (кооперация с другими -- взаимопомощь -- для большей личной выгоды на дольшее время). Когда теряется мотивация, второй случай иногда вырождается в "альтруизм" по Ницше. И всего-то. Нет ничего плохого, когда человек, как вы выразились, "самоутверждается", помогая другим. Плохо, когда он этого не осознаёт.

               

               

Runwen

  • Гость
Грустно, девушки. Даже уже спорить не хочется. :) Впрочем, с поклонниками Ницше и почитателями фашизма мне лично и спорить-то никогда не хотелось. Потому что не могу в таких спорах сохранить "голову холодной" - уж очень они мне неприятны. Неприятны - люди, которые могут равнодушно смотреть на чьи-либо страдания (неважно, чьи). Замечу, что от такой позиции - позиции равнодушного наблюдателя рукой подать до позиции активного участника - причем, на стороне агрессоров.
Uner, нет, ты действительно пройдешь мимо человека, убивающего, скажем, собаку (даже если он делает это как-нибудь особенно изуверски)? Или это просто бравада "крутого парня" перед "жалостливыми девушками"?

               

               

Ada

  • Гость
Рунвен, некоторые проходят мимо! И еще хохочат, видя, как бедное животное извивается! >:(

               

               

Runwen

  • Гость
Ada, я хочу его слова усл... то есть, увидеть - сознается-не сознается? ;) Я раньше не имела несчастья быть знакомой с такими людьми. Не жалею.  ;)

               

               

Иниту

  • Гость
Лучше пытаться разглядеть возвышенность, чем замечать только низость.

               

               

Эльмар

  • Гость

Цитата из: Uner
Сильное ограничение свободы неизбежно ведет к желанию объекта вернуть свои существовавшие права.

"Замашки сломленного".

Цитата из: Uner
На расплывчатые вопросы и ответы четкостью не будут отличаться

Такое понимание моих простых вопросов говорит только о расплывчатости Вашей систамы восприятия.

Цитата из: Uner
Я опасаюсь за вашу память!
 
Как трогательно. Родительское чувство?;D

Цитата из: Uner
 пытаетесь меня поймать на том, что я ″вдруг″ стал признавать самоответственность
.
Нет, не то, ошибочка.

Собственно говоря, я бы взялась помочь Вам, дабы потешить свое эго, но Ваша травма одномерна для меня.