Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: WarCraft Frozen Trone  (Прочитано 9658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рагнар

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #60 : 20/01/2006, 11:56:08 »
Обновление правил по Магии и по некоторым персонажам - смотреть в начале темы, в постах с правилами рассы.

ЗЫ. Правила по независимым персонажам, не относятся к заявке "Факела", т.к. они считаются ОТДЕЛЬНОЙ командой Альянса, с тем же мастером(Дима-Бьёрн).

               

               

Рагнар

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #61 : 23/01/2006, 12:58:25 »
Господа, приношу свои извинения за неявку на встречу, по независящим от меня причинам :(

               

               

Рагнар

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #62 : 23/01/2006, 12:58:56 »
ДОПУСК ОРУЖИЯ НА ИГРУ.
1. Допускаются деревянное и текстолитовое оружие с диаметром
   скругления острия  20 мм. Ширина рубящей кромки - 4 мм.
2. Топоры, алебарды, секиры допускаются из резины, строительной пены.
   Диаметр скругления углов - 10 мм. Ширина рубящей кромки - 4 мм.
3. Копья пропускаются только при наличии МЯГКОГО гуманизатора проминающегося
   минимум на треть объёма.
4. Молоты, булавы и цепы пропускаются если изготовленны из мягкого материала и
   проминаются на 1/4 объёма. Длинна верёвки цепа не превышает 40см. Верёвка
   БЕЗ УЗЛОВ.
5. Луки и арбалеты пропускаются при натяжении тетивы до 15кг. Стрелы и болты должны быть
   снабжены МЯГКИМ гуманизатором с диаметром 15мм проминающимся на треть объёма.
   Через гуманизатор не должно прощупываться древко стрелы.
6. Щиты должны быть без острых граней. Все щиты должны вписываться в окружность
   диаметром 90см. Ограничений по типу крепления нет. Края щита должны быть обиты
   кожей или резиной(НЕ  МЕТАЛЛОМ!!!!).


ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
1. Хиты.
1.1. Базовое количество хитов указанно в описании рассы.
1.2. У специальных персонажей и героев количество хитов указано там же.   
1.3. Доспехи хитов не добавляют.


2. Удары.
2.1. Поражаемой зоной являются ноги(кроме стоп), руки(кроме кистей) и всё остальное,
     КРОМЕ ГОЛОВЫ И ПАХА(!самовынос!)
2.2. Всё одноручное оружие наносит 1 урона.
     Всё двуручное оружие наносит 2 урона.
     Все луки  арбалеты наносят 1 урона.
2.3. !!!Удары класифицирует тот кто их получает!!! Чтобы избежать споров - если противник
     не верит, что вы его поразили, ударьте так, чтобы поверил.
2.4. Удары плоскостью щита - разрешены. Удары ребром щита - ЗАПРЕЩЕНЫ!!!

3. Смерть.
3.1. Персонаж у которого 0 хитов считается убитым. Убитый персонаж ПАДАЕТ на замлю и
     лежит, пока не закончится бой. Если его не воскресили,то он отправляется
     в мертвятник где и сидит следующие 10-15 минут.

4. Оглушение
4.1. Оглушение производится ударом небоевой части оружия между лопаток.
4.2. Оглушённый становится на одно колено и медленно считает до 20 про себя.
4.3. НЕЛЬЗЯ оглушить игрока в шлеме. (Это относится ко ВСЕМ магическим предметам, кроме
оружия Мурадина.)

5. Связывание
5.1. Связывание отыгрывается накидыванием верёвочной петли на запястья или голени.
5.2. Связывать можно и руки и ноги.
5.3. Связанный не может самостоятельно развязать верёвки.

!!!ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ БОЯ!!!
1. При встрече двух отрядов, они могут либо разойтись либо сражаться. Это не относится ко
встречам Альянса и Нежити. Они ОБЯЗАННЫ ДРАТЬСЯ. Отступать и убегать до схватки ЗАПРЕЩАЕТСЯ,
отрады должны встретится. Отступить из боя можно только если потеряно больше 50% воинов и
жив герой. Если герой убит, то отряд горит жаждой мести и не отступит из боя пока не победит
или не будет уничтожен. Ещё раз напомню, что увидев противника надо идти на сближение.
Разворачиваться с видом будто никого не видели НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ну и потом если противник
окликнул вас, то прятатся уже бесполезно:)
З.Ы. Это правило введено для того, чтобы сделать игру более динамичной и боевой, а так же
     сократить число бегающих друг за другом отрядов.

2. В одном отряде - ТОЛЬКО ОДИН ГЕРОЙ. Два героя в одном отряде быть не может!!!
З.Ы. Это правило введено для того, чтобы небыло уж очень крутых отрядов, которые будут
     всех рвать. Т.е. это для балланса.


 

               

               

Рагнар

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #63 : 23/01/2006, 12:59:47 »
Альянс на начало игры представлен двумя лагерями.
Первый - это экспедиционный корпус кномов, посланный за каким-то могущественным артефактом.
Второй - Артес и верные ему войска, преследующие Мал Гануса.

ЦВЕТА: Синий и Жёлтый

ГЕРОИ.
1. Артес. Наследный принц Азерота. Паладин. Одержим навящивой идеей уничтожить Мал Гануса.
   Для этого не остановится ни перед чем.
 Хиты - 4
 Рекомендации: Кто не знает, в Варкрафте, паладины вооружены двуручными молотами. Поэтому
               РЕКОМЕНДУЕМОЕ оружие - именно молот. Шлем паладину не положен, щит тоже.
 Заклинания:  1) Воскрешение - ПОСЛЕ боя касанием руки может воскресить до двух павших ОБЫЧНЫХ
                             воинов (ТОЛЬКО СВОИХ). Воскрешаются с полными хитами.
                         2)Святой щит - паладин получает -1 от ВСЕХ повреждений, кроме оружия героев.
                              Во время действия этого заклинания Паладина нельзя лечить.

2. Мурадин - капитан экспедиции гномов. Спокойный и уравновешенный. Гномы полностью ему
   доверяют.
 Хиты - 5
 Рекомендации:Ну вообще это гном(дворф) так что рост желателен не метр девяносто пять:).
              Сражается либо двумя топорами, либо топором и щитом. Шлем - скандинавского
              типа(гёрмунд или пилотка, желательно с бармицей). Кольчуга желательна.
 Заклинания: Как таковых заклинаний у Мурадина нет, но есть волшебные предметы.

ВОИНЫ.
1. Солдаты - ну солдат, он и в Варкрафте солдат. Пехота. Пушечное мясо. Основа армии.
 Хиты - 2
 Рекомендации: Щит+меч. Щит желательно каплевидный, меч желательно недлинный. Доспехи -
               любые(правда можем перекинуть в ополченцев).Шлем - желателен брбют.
               Если будет желание - одного солдата из пяти можно назначить
               сержантом(для отыгрыша, никиких плюшек это не даёт)

2. Стрелки - вобщем-то название тоже говорит само за себя.
 Хиты - 1
 Рекомендации: Доспех - только лёгкий. Шлемов нет. Лук или арбалет. Предпочтительнее - лук.

3. Гномы - экспедиционный корпус Мурадина.
 Особые правила: На гномов не действет НИКАКАЯ магия.(Включая ауры). К убитым гномам это
                 тоже относится.
 Хиты - 3
 Рекомендации: Рекомендуются кольчужки и гёрмунды. Щиты - круглые. Арбалеты тоже можно.
               Ну и конечно БОРОДА!! Хоть от Деда Мороза, но чтоб была!

4. Волшебницы - выпускницы Магической Академии Даларана.
Хиты - 1
Рекомендации: Балахон и посох.
Заклинания: Полиморф - превращение одного противника кроме героя в овцу на 20мин.
Один раз за бой.                       

               

               

Рагнар

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #64 : 23/01/2006, 13:00:57 »
Нортренд - это твердыня нежити. Они чуствуют себя сдесь хозяевами(хотя вобщем-то
так и есть). Они многочисленны и уверенны в победе...

ЦВЕТА:Чёрный и Фиолетовый

ГЕРОИ
1. Мал Ганус - повелитель ужаса. Очень долго противостоял Артесу. Командующий одним из
   полков Пылающего Легиона.
 Хиты - 5
 Рекомендации: Мал Ганус - демон. Из оружия - любое не дальномерное(копьё, алебарда и т.д.)
               Из доспехов - любой. Шлем не положен.
 Заклинания: Договор со смертью - мгновенно убивает любого бойца нежити в отряде. Мал Ганус
                         восстанавливает 1 хит. Уничтоженную таким образом нежить поднять.
             Поднять труп - после боя может касанием поднять 4 любых трупа. Они становятся
                         нежитью и имеют 1 хит. У них нет никаких особенностей.

2. Кел-Тузад - лич. В прошлом некромант, осуществлявший план Мал Гануса по заражению
   Азерота чумой. Умён. Действует в интересах Короля Мёртвых.
 Хиты - 2
 Рекомендации: Оружия не положено. Доспехов тоже. Желателен посох и что-нибудь похожее на
               истлевшие тряпки.
 Заклинания:  Ледяной удар - 1 хит урона + парализация(парализация не действует на героев)
              Ледяная броня - Когда в зоне видимости появляется противник, Кел-Тузад может
                              1-10 воинам своего отряда раздать маркеры(синии или фиолетовые ленты).
                              Маркер даёт +1 хит. Только один маркер на одно существо. Через 20мин, или после
                              окончания боя маркеры возвращаются к Кел-Тузаду. ОДИН РАЗ ЗА БОЙ.   

ВОИНЫ.
1. Гули/Вурдалаки/Упыри - трупоеды, одичавшие за много лет. Ничего не соображают, бросаются
                          на любого ЖИВОГО противника.
 Особые правила: Канибаллизм - после боя могут съесть любой труп, кроме нежити и получить
                                  +1 хит. Только один труп после каждого боя.
 Хиты - 1
 Рекомендации: Парное оруже. Совсем замечательно - катары или когти. Шлемов нет.
               Доспеха тоже. Можно одно оружие но без щита..

2. Скелеты/Зомби - основа армии Нежити. Воины поднятые злобной волей некроманта.
 Хиты - 2
 Рекомендации: Зомби и скелеты не соображают, поэтому любой приказ понимают
               буквально. НО сражаются они нормально(в смысле строем или как там
               командиру нравится). Оружие - любое. Доспех - любой.

3. Баньша - призрак, сделанный из души убитой эльфийки.
 Особые правила:1) Парализующий взгляд - Действует с расстояния 7-10 шагов(3-4метра). Баньши
                                      указывает на противника, и тот считается парализованным, пока баньши указывает на него.
                                2)Одержимость - баньши подходит к противнику, кладёт ему руку на голову.
                                    После этого воин переходит на сторону нежити, пока не умрёт, но сам при этом
                                    Нежитью не считается(может быть съеден упырём). Пока воин жив баньши не
                                    может снова использовать это заклинание.
 Хиты - 1
 Рекомендации: Что-то пожожее на истлевшие тряпки.

РЕКОМЕНДИЦИИ ВСЕМ НЕЖИТЯМ: Рекомендуется макияж. Чтобы было понятно что это, Скелет или
                           Упырь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нежити должно быть МНОГО!!!

               

               

Рагнар

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #65 : 23/01/2006, 13:01:29 »
Ледяные тролли - коренное население Нортренда. Относятся враждебно и к Нежити и к Альянсу,
но чтобы победить, согласны на союз и с теми и с другими.

ЦВЕТА: Красный и Зелёный

ГЕРОИ.
1. Зуль Гар - старейшина шаман. Заботится о сохранении ледяных троллей в живых. Очень хитёр.
              Способен на предательство, если это будет выгодно его племени.
 Хиты - 2
 Рекомендации: Посох с бубенчиками или ленточками(поярче и побольше). Меховая безрукавка.
               Оружия нет. Доспеха нет.
 Заклинания:  Волна лечения - Все тролли в отряде Зуль Гара восстанавливают один хит.
                         Полиморф - аналогично заклинанию Волшебницы.

2. Зулин - вождь племени. Придерживается старинного "кодекса чести" троллей. Уважаем
           воинами и шаманом.
 Особые правила: Вихрь Лезвий - круговой взмах оружием. Нельзя ставить жёсткий блок.
                                 Все кто уклонился, заблокировал атаку или был задет -1 хит.
                                 ЭТО НЕ МАГИЯ! ОДИН РАЗ ЗА БОЙ.
 Хиты - 5
 Рекомендации: Меховая одежда. Доспех - кожанный. Оружие - катана, или полутароручный меч,
               или пара мечей.

ВОИНЫ.
1. Охотники - каста охотников и следопытов у троллей.
 Хиты - 2
 Рекомендации: Копьё и 1-3 метательных копья.

2. Берсерки - воины ледяных троллей, которых перед битвой накачивают отваром из
              разнообразных трав. Не чувствительны к боли.
 Особые правила: Не могут быть оглушены и парализованны. НИКОГДА НЕ ОТСТУПАЮТ.
 Хиты - 3
 Рекомендации: Двуручные топоры, дубины. Доспха нет.

3.Колдуны - волшебники и знахари троллей
Хиты -2
Особые правила: Исцеление - касается трёх троллей. Каждый восстанавливает один хит. Нельзя
                                 восстановить больше 1-го хита. ОДИН РАЗ ЗА БОЙ.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТРОЛЛЯМ: Рекомендуется меховая ожежда. Окрас в синие тона
                               открытых участков кожи.
 

               

               

Рагнар

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #66 : 23/01/2006, 13:01:59 »
МАГИЯ

1. Система действия магии - скролловая. Перед игрой все кастующие персонажи получают
набор свитков с заклинаниями на ВСЮ игру. Впроцессе игры, за выполнение квестов
можно получить дополнительные свитки или свитки с уникальными заклинаниями.
2. Читать свитки и кастовать могут все герои, кроме Зулина и Мурадина, и персонажи-маги.
На гномов вообще не действует магия, ни своя, ни чужая.
3. Все заклинания кроме особо оговорённых правилами отыгрываются громким и чётким
прочтением текста на соответствующем свитке, разрыванием свитка и последующим
касанием объекта рукой или посохом. Касание доспеха и щита засчитывается, касание оружия
не засчитывается.
4. Артефактами могут пльзоваться только герои. К каждому артефакту прилагается
паспорт с описанием действия артефакта.

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

Фростморн - демоический меч. Только им можно окончательно убить Героя(иначе он будет
            постоянно воскрешаться). Может взять любой герой. Фростоморн - двуручный меч.
Свойства: Удар снимает 3 хита. +1 хит хозяину. Защищает хозяина от магии.
          Хозяин Фростморна обязан выполнять приказы мастера(голос меча).

Топор Мурадина - топор является фамильной реликвией, и обладает магическими свойствами,
                                  только если находится у Мурадина.
Свойства:  Удар оглушает парализует противника.

Демоническое оружие - принадлежит Мал Ганусу.
Свойства: Как у обычного оружия такого же типа. Встроенное заклинание "Огненная Ярость"

Меч Предков - меч Зулина. Реликвия клана ледяных троллей.
Свойства: Удар снимает 3 хита. Двуручный.

Посох колдуна - тяжёлые посохи шаманов и колдунов Ледяных Троллей
Свойства: При попадании в хитовую зону или щит парализует противника.

Амулет Защиты - магический предмет защищающий своего хозяина
Свойства: +1 хит хозяину.

Свитки - свиток с мощным заклинанием. Используется один раз.
Свойства: Мурадин и Зулин не могут читать свитки.

               

               

Рагнар

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #67 : 23/01/2006, 13:06:09 »
Теперь маленький F.A.Q.

Парализация и оглушение - две разные вещи. Гнома в шлеме например нельзя ни парализовать(защита от магии), ни оглушить(т.к. есть шлем)

Оружие Мурадина оглушает независимо от наличия шлема.

Баньши - парализует, т.е. это магия.

Связывать можно только оглушённого или парализованного противника.

               

               

Рагнар

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #68 : 23/01/2006, 13:08:35 »
Теперь объявления.

!!!ТРЕБУЕТСЯ НЕЖИТЬ!!!
Вся команда свободна, включая героев.

ИЩЕМ КВЕСТОВЫХ ГОБЛИНОВ
Нкжны гоблины в кол-ве 4-7 штук, как квестовые персонажи.

               

               

KonstantiN

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #69 : 24/01/2006, 19:44:27 »
Уважаемые мастера, от имени "Факела", да и от своего тоже, прошу перенести игру с 11-ого на 12-ое февраля (воскресенье) ибо многие в субботу не могут (учаться или по другим причинам).
Еще я так понял, нежити вообще нету, поэтому попробуем найти народ на нежить.

               

               

allah_taskbar

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #70 : 24/01/2006, 20:51:40 »

Цитата из: KonstantiN on 24-01-2006, 19:44:27
Уважаемые мастера, от имени "Факела", да и от своего тоже, прошу перенести игру с 11-ого на 12-ое февраля (воскресенье) ибо многие в субботу не могут (учаться или по другим причинам).
Еще я так понял, нежити вообще нету, поэтому попробуем найти народ на нежить.


всячески потдерживаю!
правда в лице тока себя ^^

               

               

kay_krapivnik

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #71 : 26/01/2006, 19:47:04 »
Э...всем привет! мой первый пост! 8)
в общем хотел сказать что пойду на ролевку за андеда.
появляется вопрос... могу я использовать посох и меч?
и как можно загуманизировать посох?
можно прийти одному так сказать зрителю? который не особо хочет учавствовать, да и оружия нету...но очень хочет посмотреть) может быть баньши.
и снова вопрос. как банши колдуют? свиток? или просто заклятие?

и отдельный вопрос Миридину! ты случаем не бываешь в клубе настольных РИ около м. Тимирязевская?
пока вроде все..

               

               

Миридин

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #72 : 26/01/2006, 22:03:25 »
Возникает вопрос: а каким конкретно мертвяком? Лич, упырь или там кто?
А речь идёт таки о друге или о подруге? А то баньши - это всё-таки женский персонаж... А по поводу каста - все вопросы к мастеру по магии, Ел... Эленсиль.

ЗЫ. Я появлялся там только в клубе "Надежда" почти год назад... А что?

               

               

kay_krapivnik

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #73 : 26/01/2006, 22:40:33 »
Я иногда там бывал. ты помнишь Убера или Кая Крапивника?
запишите еще чела с ником Убер. тоже пойдет. он  за андеда как и я.
мы бдем зомби. вот.
идет подруга. будет баньши. кстатии. им более приемущественно посох? можно будет ей во время боя ередать свой?
и вопрос о окраске. когда будет подготовка? или нужно сразу в гриме приходить? :)

               

               

Миридин

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #74 : 26/01/2006, 23:01:29 »
Юбера помню...
Так, посох никому, кроме лича, не пропускають (разве что с мечом объединить, как древко для нагинаты)
Баньшам оружие соовсем не положено. Разве что клиночек до 70 см длиной...
Можете заранее раскраситься, но перед игрой время на раскраску дадут.

               

               

kay_krapivnik

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #75 : 26/01/2006, 23:55:39 »
хм....
2. Скелеты/Зомби - основа армии Нежити. Воины поднятые злобной волей некроманта.
Хиты - 2
Рекомендации: Зомби и скелеты не соображают, поэтому любой приказ понимают
               буквально. НО сражаются они нормально(в смысле строем или как там
               командиру нравится). Оружие - любое. Доспех - любой.
написано любое... чем боевой посох не любое оружие?)

               

               

Миридин

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #76 : 27/01/2006, 22:29:17 »
Напечатано под диктовку главмастера:
"Как вы хотите использовать посох, т.е. вы планируете одновременно сражаться и посохом, и мечом или либо посохом, либо мечом? И хотелось бы узнать, откуда взялся человек (нечеловек) с БОЕВЫМ посохом, которого потом воскресили?"

               

               

kay_krapivnik

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #77 : 28/01/2006, 11:36:00 »
посох, потом меч. если можно то потом во время битвы отдать посох баньше. если нельзя то меч с начала игры.
откуда взялся челвек с боевым посохом? а откуда беруться люди (нелюди) с катарами? или с когтями? с кладбища? тогда почему бы там не быть человеку(мертвому) с боевым посохом? по сути это просто крепкая палка...
если вы имеете ввиду тот факт что в варкрафте никто палками не дрался, то откуда тут катары? или они изображают лапы вурдалаков? откуда тогда может быть посох у баньши? или клиночек до 70 см длиной?

               

               

Айнар

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #78 : 28/01/2006, 13:27:16 »
Госопода, хоть факт моего появления на игре под большим сомнением, но я пожалуй скажу своё слово.
Итак, мёртвый человек с боевым посохом - почему нет? Другой вопрос - это уже допуск оружия, если посох не гуманизирован (гуманизация лучше всего выполненная пенополиуританом и толщиной хотябы в 3 см, и охватывающая по 1/4 посоха с каждой стороны), то о применении его в бою не может быть и речи.

               

               

kay_krapivnik

  • Гость
Re: WarCraft Frozen Trone
« Ответ #79 : 28/01/2006, 15:49:27 »
хм... вообщето ударная зона посоха довольно широка... даже деревянным мечом (не говоря уже о дюрали) удар наносится сильнее... но гуманизирую.. ок)
но остался вопрос. можно передавать оружие? можно баньши использовать посох?