ДОПУСК ОРУЖИЯ НА ИГРУ.
1. Допускаются деревянное и текстолитовое оружие с диаметром
скругления острия 20 мм. Ширина рубящей кромки - 4 мм.
2. Топоры, алебарды, секиры допускаются из резины, строительной пены.
Диаметр скругления углов - 10 мм. Ширина рубящей кромки - 4 мм.
3. Копья пропускаются только при наличии МЯГКОГО гуманизатора проминающегося
минимум на треть объёма.
4. Молоты, булавы и цепы пропускаются если изготовленны из мягкого материала и
проминаются на 1/4 объёма. Длинна верёвки цепа не превышает 40см. Верёвка
БЕЗ УЗЛОВ.
5. Луки и арбалеты пропускаются при натяжении тетивы до 15кг. Стрелы и болты должны быть
снабжены МЯГКИМ гуманизатором с диаметром 15мм проминающимся на треть объёма.
Через гуманизатор не должно прощупываться древко стрелы.
6. Щиты должны быть без острых граней. Все щиты должны вписываться в окружность
диаметром 90см. Ограничений по типу крепления нет. Края щита должны быть обиты
кожей или резиной(НЕ МЕТАЛЛОМ!!!!).
ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
1. Хиты.
1.1. Базовое количество хитов указанно в описании рассы.
1.2. У специальных персонажей и героев количество хитов указано там же.
1.3. Доспехи хитов не добавляют.
2. Удары.
2.1. Поражаемой зоной являются ноги(кроме стоп), руки(кроме кистей) и всё остальное,
КРОМЕ ГОЛОВЫ И ПАХА(!самовынос!)
2.2. Всё одноручное оружие наносит 1 урона.
Всё двуручное оружие наносит 2 урона.
Все луки арбалеты наносят 1 урона.
2.3. !!!Удары класифицирует тот кто их получает!!! Чтобы избежать споров - если противник
не верит, что вы его поразили, ударьте так, чтобы поверил.
2.4. Удары плоскостью щита - разрешены. Удары ребром щита - ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
3. Смерть.
3.1. Персонаж у которого 0 хитов считается убитым. Убитый персонаж ПАДАЕТ на замлю и
лежит, пока не закончится бой. Если его не воскресили,то он отправляется
в мертвятник где и сидит следующие 10-15 минут.
4. Оглушение
4.1. Оглушение производится ударом небоевой части оружия между лопаток.
4.2. Оглушённый становится на одно колено и медленно считает до 20 про себя.
4.3. НЕЛЬЗЯ оглушить игрока в шлеме. (Это относится ко ВСЕМ магическим предметам, кроме
оружия Мурадина.)
5. Связывание
5.1. Связывание отыгрывается накидыванием верёвочной петли на запястья или голени.
5.2. Связывать можно и руки и ноги.
5.3. Связанный не может самостоятельно развязать верёвки.
!!!ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ БОЯ!!!
1. При встрече двух отрядов, они могут либо разойтись либо сражаться. Это не относится ко
встречам Альянса и Нежити. Они ОБЯЗАННЫ ДРАТЬСЯ. Отступать и убегать до схватки ЗАПРЕЩАЕТСЯ,
отрады должны встретится. Отступить из боя можно только если потеряно больше 50% воинов и
жив герой. Если герой убит, то отряд горит жаждой мести и не отступит из боя пока не победит
или не будет уничтожен. Ещё раз напомню, что увидев противника надо идти на сближение.
Разворачиваться с видом будто никого не видели НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ну и потом если противник
окликнул вас, то прятатся уже бесполезно:)
З.Ы. Это правило введено для того, чтобы сделать игру более динамичной и боевой, а так же
сократить число бегающих друг за другом отрядов.
2. В одном отряде - ТОЛЬКО ОДИН ГЕРОЙ. Два героя в одном отряде быть не может!!!
З.Ы. Это правило введено для того, чтобы небыло уж очень крутых отрядов, которые будут
всех рвать. Т.е. это для балланса.