Ользана запустила ладони в шерсть кота и тихонько посапывала. Саятани положила ладонь на плечо Ладе, постаравшись как можно больше смягчить хватку привыкших к мечу пальцев.
- А ты-то как? - негромко спросила она волшебницу. - Ты выдержишь? Может, стоит позвать... Анону? Она тоже владеет силами исцеления... а я больше боевыми заклятьями...
Но тут дверь скрипнула, и Истинная - легка на помине - появилась сама. Прошла мимо Лады, коснулась её волос, печально улыбнулась.
- Его нет... - сказала она. Саятани подняла на неё глаза. - Нигде нет...
Тёмная скользнула взглядом по спящей девочке и встала, отпуская Ладу. Сделала шаг, схватила Анону за плечи и от души встряхнула. Прорычала сквозь зубы:
- Проклятье, Анона! Скажи это Ользане! Когда она проснётся - ЕСЛИ она проснётся! КЕМ ты стала, что не видишь происходящего?!
Истинная отшатнулась, оттолкнула Тёмную прочь, но глаз не опустила, и аквамарин их позеленел в обиде:
- Сая! Как ты можешь?!... Я отдала Ользане всё до капли, до шальки, всю свою защиту, всю силу! Я сейчас до Дома не доберусь! Я думала, что он может помочь ей, но его нет, и я вернулась - я должна быть с ней, я вижу её сны!.. ...как ты!...
Саятани шагнула к ней, обняла. Сказала глухо:
- Я знаю. Прости, сестра... Я боюсь за Ользану. Мне кажется, она... та самая. Если и не сама Идущая, то её Ученица... Прости.
Глаза Истинной стали потихоньку меняться обратно. Саятани выпустила её, Анона подошла, села на краешек кровати Ользаны. Коснулась пальцами щеки ребёнка и закрыла глаза, позволяя тому общему, что было у них, слиться в тёплую широкую реку. Тёмная считала их объединённую ауру, нашла след, уходящий к Звезде и тепло других Людей, чуть кивнула. Потом набросила на кольчугу тёплый плащ и вышла на палубу.
Должно быть, Авриэль удивилась, когда Саятани опустилась на доски с ней рядом.
- Уже скоро, - это был полувопрос-полуутверждение. Воительница смотрела на линию горизонта. - Когда прибудем... Ользану лучше не трогать. Конечно, когда время придёт, она сама примчится... - Сая хмыкнула. - Непоседа... Звезда разбудит её.
Саятани замолчала. Встречный ветер трепал единственную выбившуюся из тугой косы прядь.
- Как я отвыкла, - неожиданно сказала Тёмная. - Дом хорош всем, но в нём слишком тихо. А тихая жизнь - не для меня. Я росла в битвах...
Она поднялась, стащила со спины меч в ножнах.
- Пойду разомну руки, - объяснила почти весело. - На палубе никого, ветер мне не помеха, а кровь застоялась...