Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: [Игры] Лабиринт  (Прочитано 41423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ethillen

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #20 : 12/01/2006, 00:47:20 »

Цитата:
Вообще,  хотелось  бы  дождаться  Ethilen  и  спросить,  что  на  самом  деле  он(а)  имел  в  виду...

Он, если что... ;)

Прав Mrrl.
То, что все зависит от легенды, значит, что можно вести игру и как РПГ, но это вовсе не обязательно. Можно играть так, что это больше всего будет напоминать морской бой :). Да вы и сами все лучше меня знаете :)
 
Цитата:
Просто  передвигать  фишки - не  такое  уж  интересное  занятие...  Такая  игра  будет  скучной

Совсем не обязательно. Там можно столько вариаций придумать, что...

Вобщем, надо немного подумать над регламентом, но интерес к игре, как я понял есть. И это гут :)

А на роль ведущего я предлагаю Mrrl...

               

               

Арвинд

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #21 : 12/01/2006, 00:50:34 »

Цитата из: Ликанда on 12-01-2006, 00:41:57
что  на  самом  деле  он(а)  имел  в  виду...
Он. Упс, опередил...

Цитата из: Mrrl on 12-01-2006, 00:46:33
Но и "передвигать фишки" было интересно - бывало, ночами сидели за листками бумаги, разбирались, что за карту нам подсунули, разгадывали повадки "монстров" и дрались из-за клада.
Елы-палы! Я только вспомнил, что я в это когда-то играл! Надо же, как много оказалось забыто! Теперь уже не помню, с кем, как - а тогда, точно, это было интересное и длительное увлечение. Эх, время-время...

[/offtop закончил, сорри]

               

               

Mrrl

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #22 : 12/01/2006, 00:55:14 »
Арвинд,
Злостный оффтопик
  а ведь был еще и "Корсар", когда карта составлялась случайно из набора карточек с "объектами".

Попробую что-нибудь нарисовать. Но первая партия будет, скорее всего, весьма формальной и без большого разнообразия объектов. Есть желающие на такое?

               

               

UnReal

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #23 : 12/01/2006, 01:05:46 »
Интерес  действительно  есть ;)

Просто  фрагмент,  выложенный  Mrrl,  показался  мне  несколько  примитивным  на  фоне  всего,  что  я  раньше  видела  в  "Другом  Месте".
Если  это  будет  мир,  а  не  "шахматная  доска",  оно  и  интереснее,  и  больше  возможностей.  Ведь  тот  же  самый  арсенал  можно  обойти  сбоку  и  залезть  в  него  через  окно,  а  потом  из  другого  окна  спокойно  расстрелять  крокодила :)  И  вовсе  не  нужно  тупо  переть  этому  крокодилу  навстречу.  Я  уж  не  говорю  о  других,  не  менее  интересных  подробностях.  Но  все  это  требует  подробного  описания  локаций  Мастером  и  не  менее  подробного  описания  своих  действий  игроками,  а  не  просто "справа  арсенал  и  крокодил"  "стреляю  вправо,  хожу  вправо"  ;)

               

               

Ethillen

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #24 : 12/01/2006, 01:12:37 »
Злостный оффтопик
Нельзя ли пореже сообщения слать, а то не успеешь на одно ответить, как новое появляется... ;D
Цитата из: Mrrl on 11-01-2006, 23:53:41
Ethlien,
Регламентировать ходы не так-то просто. У меня получилось примерно следующее:
1 на ход игрокам даются одни сутки;
2 в течение суток игрок должен сообщить, какой ход он собирается сделать.
3 после того, как заявки всех игроков сделаны, или когда прошло не меньше суток, ведущий объявляет, что случилось с каждым из персонажей.
4 если игрок заявку не оставил, то его персонаж "засыпает" (по времени игры - в тот момент, когда наступает очередь его хода). Спящий персонаж невидим и неуязвим, но если у него был клад (или другой подобный артефакт - уникальный и необходимый для выигрыша), то этот артефакт у персонажа отбирается.
5 для завершения следующего хода ждать реакции спящих персонажей не обязательно.
6 чтобы проснуться, достаточно сделать очередной ход
7 Новые игроки могут присоединяться к игре в любой момент.



1 - анреал, по-моему. Мы на полный цикл ходов тратили не более 10 минут и при этом играли по полсуток и так и не заканчивали... А если сутки, то... Хотя я сам не против, но есть чувство, что так в итоге всем надоест задолго до конца.
4 - лучше наверно, чтобы персонаж "убирался" с карты до нового хода, а потом "ставился" в произвольное место. А то так можно долго сидеть затаившись и поджидая своего часа.. Про артефакты - согласен.
7 - да, но их число ограничено, как и размер карты.

2Ликанда - по-моему не стоит делать игру настолько подробной. Вернее, многообразие действий должно быть ограничено. Поверьте, это может быть интересно и так.

               

               

Mrrl

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #25 : 12/01/2006, 01:21:42 »
Ликанда,
  На то и другая игра ;)  
  Крокодила обойти можно, но по другим клеткам. И задача игрока (в некоторых случаях) - найти этот обход. Кстати, описание "справа арсенал и крокодил" не полагается - описывается то, что на текущей клетке.

Ethlien,
  1. Увы. Если все участники в сети, то и получится 10 минут или меньше. А если нет? Впрочем, у меня в рукаве есть вариант "без синхронизации" - когда кто угодно в любой момент может ходить, да еще и делать не один ход, а предлагать целый маршрут (а забота ведущего, когда он появится - разбираться, что они наворотили и отвечать, что же произошло), но в нем затаиться еще проще.
  Кстати, насчет "надоест" - в том и смысл, что если кому-то надоело, он сразу перестает мешать остальным. А остальные играют с возможной для них скоростью.
  По полсуток, говорите... Приходилось и по паре недель возиться. Но это была игра один на один с ведущим. Лабиринт был очень уж хитрым.
  4. Вряд ли он захочет "затаиться" и ждать неизвестно чего. Интереснее пойти открыть новую клетку.
  7. Размер и топологию карты, видимо, надо описывать заранее. Но это опять же необязательно. Стандарт был 8*8, но бывали и другие варианты. Я бы попробовал что-нибудь вроде 6*6*4, но не в первой игре.

               

               

UnReal

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #26 : 12/01/2006, 01:38:58 »

Цитата из: Ethilen on 12-01-2006, 01:12:37
по-моему не стоит делать игру настолько подробной. Вернее, многообразие действий должно быть ограничено. Поверьте, это может быть интересно и так.


А  по-моему,  очень  даже  стоит!  Не  думаю,  что  игру  следует  сводить  до  уровня  "морского боя".  Может,  оно  действительно  интересно  и  так.  Но  станет  намного  интереснее  с  появлением  новых  возможностей.
Цитата из: Mrrl on 12-01-2006, 01:21:42
Ликанда,
 На то и другая игра ;)
 Крокодила обойти можно, но по другим клеткам. И задача игрока (в некоторых случаях) - найти этот обход. Кстати, описание "справа арсенал и крокодил" не полагается - описывается то, что на текущей клетке.


И  на  сколько  простирается  эта  клетка  по  масштабам  фигуры?  Клетка - это  и  есть  локация.  Вот  ее-то  Мастер  и  описывает.  От  того,  как  он  ее  опишет,  зависит,  сумеет  ли  игрок  поступить  так,  как  надо  в  данной  ситуации,  или  ему  придется  тратить  ход  на  то,  чтоб  сказать  Мастеру  "Я  ОСМАТРИВАЮСЬ!",  или  же  он  ступит,  как  тот  смертник  из  примера,  приведенного  Mrrl. 
А  при  осмотре  локации/клетки  игрок  видит  и  то,  что  слева,  и  то  что  справа  от  него  на  этой  локации  в  пределах  видимости.  Крокодила,  стоящего  справа  на  той  же  локации,  должен  увидеть.  Но  это  так,  к слову.

               

               

Ethillen

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #27 : 12/01/2006, 01:48:34 »

Цитата:
Я бы попробовал что-нибудь вроде 6*6*4, но не в первой игре.

Ааааааааааааааааааа!!!!!!!!.......... Ни в коем случае не в первой!!!!!!!!!!! :D  ;D

Цитата:
А  при  осмотре  локации/клетки  игрок  видит  и  то,  что  слева,  и  то  что  справа  от  него  на  этой  локации  в  пределах  видимости.  Крокодила,  стоящего  справа  на  той  же  локации,  должен  увидеть.  Но  это  так,  к слову.

Вот именно, что на этой. Справа или слева - это соседние локации.

               

               

UnReal

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #28 : 12/01/2006, 02:01:54 »

Цитата из: Ethilen on 12-01-2006, 01:48:34
Вот именно, что на этой. Справа или слева - это соседние локации.


Ключевой  вопрос - размер  клетки. В  ДНД,  например,  клетка - 5  футов, то  есть  около  полутора  метров - как  раз  одному  человеку  поместиться.  А  локация - это  комната,  в  которую  зашла  партия.  И  видят  игроки  именно  локацию - всю  комнату  или  ее  часть, в зависимости  от  размера  комнаты  и  освещения.  А  если  игрок  видит  только  клетку,  где  он  сам  стоит - значит  он  слепой,  и  от  такого  приключенца  толку  не  будет :) 
Так  как?  А  то  непонятно!

               

               

Ethillen

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #29 : 12/01/2006, 02:18:57 »
В той интерпретации лабиринта, которую знаю я понятия размер  клетки не было вообще. Игрок просто приходит на клетку и ему говорится, что он там видит. При этом размеры того, что он видит варьировались от какого-то магического шара до подробно описанного храма.

Допускаются варианты, при которых ему говорится, что находится в окружающих клетках, но при наличии соответствующего артефакта.

Но здесь тот, кто возмется быть ведущим, сам решит как лучше.

               

               

UnReal

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #30 : 12/01/2006, 02:35:37 »
Глупо  как-то.  Если  в  клетку  вмещается  храм,  то  туда  должно  влезть  что-то  еще,  кроме  магического  шара. 
Собственно,  размеры  нужны, чтобы  знать,  может  ли  на  одной  клетке  с  игроком  оказаться  крокодил  или  арсенал, и  сумеет  ли  игрок  среагировать,  если  на него  "внезапно"  нападет  крокодил,  находившийся  перед  этим  прямо  на  линии  взгляда  игрока,  на  соседней  локации,  до  которой  10  сантиметров,  и  не  закрытый  никаким  препятствием  от  взгляда.

               

               

Ethillen

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #31 : 12/01/2006, 02:47:31 »
Не глупо. Просто так оно есть. :)

Цитата:
Собственно,  размеры  нужны, чтобы  знать,  может  ли  на  одной  клетке  с  игроком  оказаться  крокодил  или  арсенал...

на одной клетке с игроком может оказаться все, что доступно воспаленному воображению мастера. :D

Цитата:
.. если  на него  "внезапно"  нападет  крокодил,  находившийся  перед  этим  прямо  на  линии  взгляда  игрока

В этом и весь прИкол - игрок понятия не имеет, что его ждет на следующем шаге...

               

               

UnReal

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #32 : 12/01/2006, 02:58:47 »
Так  в  чем  же  смысл  игры?  Выходит,  что  игрок  не  только  не  видит  того,  что  его окружает  и  ограничен  в  возможных  действиях,  но  и  не  имеет  внятного  представления  о  пространстве - оно  то  сжимается  до  размера  магического  шара,  то  увеличивается  до  размера  храма,  а  все,  что  лежит  за  пределами  видимой  зоны,  которую  невозможно  измерить  даже  в  шагах,  не  говоря  уж  о  метрах,  скрыто  пеленой...  чего?  темноты?  или...
Как  же  ему  в  этом  случае  поступать, если  реальность  уходит  у  него  из-под  ног?  Тут  уж  герою  не  до  артефактов - сохранить  бы  рассудок  да  выбраться  поскорей  из  этого  невероятного  места  в  свое  родное  измерение! :)

               

               

Ethillen

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #33 : 12/01/2006, 03:10:01 »
 ;D

Цитата:
Так  в  чем  же  смысл  игры?

В том, чтобы изучить весь лабиринт и выполнить игровое задание, или что-то подобное...

Цитата:
 скрыто  пеленой...  чего?  темноты?

можно и так объяснять. в любом случае, должна существовать некоторая область видимости игрока. ее и будем считать клеткой.

А то так теряется все своеобразие этой игры.

               

               

Mrrl

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #34 : 12/01/2006, 17:57:06 »
Начал вспоминать - оказалось, что лабиринтов было два, совершенно разных: "топографический" - с ямами, реками и крокодилами, и "ленинградский" - с юанями, зеркалами, коровами и значительно большей свободой фантазии. Но сейчас я "ленинградский" не потяну.

Итак, топографический лабиринт. Поле - квадрат 8х8 (шахматная доска). На клетках могут находиться следующие объекты:
- суша. Ничего особенного.
- вертушка. У игроков на этой клетке ломается компас. Но фиксированным способом - на одних клетке стрелка может показывать вместо севера на восток (и тогда по команде "восток" игрок пойдет на юг), на других - стрелка показывает на юг, на третих - на запад. При попадании на эту клетку игроку говорят, что он "на суше".
- река. Течет из клетки на соседнюю, в которой может быть либо тоже река, либо болото. Каждая река в конечном итоге впадает в болото. При попадании игрока в реку он смещается на 3 клетки по течению (или до болота, в которое река впадает - если оно оказалось ближе).
- болото. Если игрок проведет в болоте два хода подряд (т.е. сделает шаг в другую клетку с болотом или в реку, которая его снова принесет в болото), то он умирает и переносится в морг.
- яма. Игрока, попавшего в яму, переносит в какую-то другую яму в том же лабиринте (каждая яма ведет в конкретную другую яму, в каждую яму ведет ровно одна).
- крокодил. Съедает игрока, наступившего на него. При наличии патронов крокодила можно застрелить с соседней клетки, и он засыпает на три полных хода. Например, при последовательности ходов "стреляю на север, хожу на север - хожу на восток - хожу на запад - хожу на юг" крокодил просыпается сразу после того, как когда игрок покидает клетку (при ходе на юг). Если повторно застрелить спящего крокодила, то срок его пробуждения соответственно сдвигается.
- арсенал. У игрока, попавшего в арсенал, оказывается три патрона (больше он не унесет). При наличии у игрока патронов можно стрелять в любую сторону на соседнюю клетку, при этом убивает всех ее обитателей, включая крокодила (если он там есть).
- клад. Игрок, попавший на клетку с кладом, автоматически поднимает его и дальше носит с собой (до выхода или до очередной смерти). На возможности игрока наличие у него клада не влияет.
- выход. Разрыв во внешней стене. Если у игрока клада нет, то выход для него закрыт, и для него это место выглядит как стена.
- морг. Клетка, в которую игрок попадает после смерти. Оживает он сразу, но у него отбирают все патроны, а также клад, если он был. Клад возвращается на место.

Дополнительная особенность: если при ходе из болота, ямы или реки игрок ударяется об стенку, то эти объекты повторно не действуют: яма его дальше не переносит, река не несет, болото не убивает.

Кроме того, в лабиринте есть два существа - медведь и призрак. Медведь повторяет все ходы, которые делают игроки, и на него действуют все законы лабиринта, кроме одного: у него всегда неограниченный запас патронов. Если медведь ходит на клетку, занятую игроком, то он этого игрока съедает. Призрак движется по фиксированной траектории, перемещаясь на одну клетку после хода всех игроков (и съедая тех, кто на этой клетке окажется). Его застрелить нельзя. Если игрок попадает на клетку с медведем или призраком, то ничего не происходит. Игроку, оказавшемуся на соседней (или той же) клетке с медведем или призраком, сообщают "медведь (прирак) близко".

В начале игры участника помещают на какую-нибудь клетку суши (или на вертушку). Патронов у него в этот момент нет. Чтобы сходить, указывается направление (север, юг, запад, восток). До и/или после хода можно куда-нибудь выстрелить.

Кажется, всё. Кто хочет играть - записывайтесь, и можете сразу делать первый ход.

               

               

Ethillen

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #35 : 12/01/2006, 19:12:53 »
Записываюсь. Иду на юг. :)

               

               

Mrrl

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #36 : 12/01/2006, 21:06:56 »
ход 1.
Ethilen: суша.

Предлагаю начать игру сразу, а остальные пусть подключаются когда хотят. Места хватит.

               

               

Ethillen

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #37 : 12/01/2006, 21:44:37 »
ок, иду на восток.

               

               

Mrrl

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #38 : 12/01/2006, 21:57:04 »
ход 2.
Ethilen: река, болото.


               

               

Ethillen

  • Гость
Re: Лабиринт
« Ответ #39 : 12/01/2006, 22:03:21 »
 :( иду на юг