Цитата из: Арвинд on 27-01-2006, 00:12:36
Думаю, это оплата все-таки за связь, а не за телевидение как таковое. Ты, к примеру, платишь провайдеру. Значит ли это, что провайдер должен отвечать за качество тех сайтов, которые ты надумаешь смотреть?
Но я могу и не платить провайдеру.
А абонентскую плату за телеантенну и потенциальную возможность смотреть телевизор я не платить не могу - она просто входит в состав коммунальных платежей. К тому же твой пример не совсем верен. Пространство интернета куда больше, и я сам ищу информацию, и поле для сравнения и вычленения информации куда больше.
Цитата:
Ага, спасибо за информацию. Значит, государство имеет право требовать, чтобы доля рекламы уменьшалась пропорционально тому, насколько государство данный канал содержит.
Думаю, освободить государственные каналы от рекламы можно, если еще увеличить финансирование, - но ведь это наверняка расходы населения тоже повысит, верно?
Мне кажется, я не открою особенной тайны, если сообщу, что государственные телеканалы приносят огромные прибыли.
По сравнению с абонентской платой расходы на зарплату сотрудникам, тхнику и обслуживание ничтожны. Освободить телеканалы от рекламы можно хоть сейчас, и никакого ощутимого удара по карману потребителя это не нанесет. Но сверхприбыль исчезнет.
Цитата:
Исходная же идея о специально отведенном времени в контексте нашего рассмотрения теряет смысл: навязывается та реклама, за которую платит рекламодатель, которая дает телеканалам денег. Она удовлетворяет наши потребности в самом наличии этого телевидения, и не более. Информация же, интересные передачи, - это что-то другое. Рекламой это не называется.
Да, но я не понимаю, почему мне должна
навязываться реклама. Мне куда больше нравится перспектива уменьшения сверхприбылей ТК за счет того, что реклама будет загнана в резервацию и переродится в информационную программу, причем рекламодатель будет платить за предоставление этой информации. Кстати, и сверхприбыли не особо уменьшатся - поскольку ТВ остается наиболее эффективным средством воздействия на психику, платить рекламодатели будут все равно.