Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Автор Тема: Паркетные внедорожники. А оно надо?  (Прочитано 10372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bindaree

  • Гость
но почему мы должны запрещать внедорожники на основании высоты посадки? :)

               

               

Ellome

  • Гость
Гм. А что такое "паркетные внедорожники"?

               

               

Асгейр

  • Гость
Это вроде как джип, но по бездорожью ездить не умеет. :-)

               

               

Снорри

  • Гость
Увидел картинку знакомую на предыдущей странице и не удержался ;D

Паркетный внедорожник - машина нишевая, и в своей нише она очень даже неплохо смотрится.

Вот тот самый аутлэндер, картинка которого приведена страницей раньше - вторая машина моих родителей. Для "вжих по трассе" у них есть мерс, а аутлэндер они купили, чтобы ездить на дачу. По сравнению с мерсом у него есть три (основных) преимущества:

- высокий клиренс: последние три километра до нашего дачного поселка - раскатанная грунтовка с глубокой колеей. На мерсе летом ездить страшно - можно неслабо побить днище. А на аутлэндере - в самый раз. Спокойно и без напрягов можно ехать 40-50 км/ч там, где на мерсе приходилось тащиться на первой передаче, тщательно выбирая траекторию;

- огромный багажник: поскольку дача у родителей - это, помимо прочего, склад несезонных вещей (шубы летом и плавки зимой) и разной дребедени, которую дома держать не хочется, а выкидывать жалко - это очень существенный плюс. Хоть у мерса багажник тоже не из маленьких, но, по папиным приблизительным подсчетам, за один рейс на аутлэндере со сложенным задним рядом сидений вывезти на дачу можно примерно в три раза больше барахла, чем на мерсе. И к тому же, аутлэнер не очень жалко использовать в качестве мусоробарахловозки, опять же в отличие от :) ;

- полный привод: поскольку дача у родителей - не просто дача, а "загородный дом", зимой они там бывают столь же часто, как и летом. А ехать по нечищенным от снега проселкам на полном приводе не в пример приятнее и комфортнее, чем на мерсе (да и по зимней Москве - тоже).

А полноценный джип, опять же, для всего этого не нужен, аутлэндера хватает за глаза - при этом он дешевле и экономичнее в эксплуатации (и комфортнее!) аналогичного по классу "настоящего" джипа.

Ну то есть кто-то, может быть, покупает их "чиста для понта" - но не надо ж всех под одну гребенку. Очень нужная и полезная машина, паркетный джип, да.

P.S. Кстати, я могу что-то путать, но, ИМХО, аутлэндер (а также субару форестер, ауди аллроад и иже с ними - даже до паркетников не дотягивают, нет?).

P.P.S. Поправка к определению Асгейра: по настоящему бездорожью.

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость

Цитата из: Ellome on 13-03-2006, 15:14:25
Гм. А что такое "паркетные внедорожники"?



Например (http://www.hyundai.com.ru/index.php?&ac_block=autosalon&main_query=TestDrivePage&TDID=33&)
Цитата:
"Паркетные" внедорожники - это условное название полноприводных, в некоторой степени внедорожных автомобилей, возможности которых по части преодоления препятствий зачастую ограничиваются лишь путешествием по пляжу.


               

               

Нээрэ

  • Гость
Форестер и Олроад действительно скорее все те же универсалы с полным приводом. А Аутлэндер почти всегда относят как раз к кроссоверам вроде.
Типичнейший паркетник - Toyota RAV4.

               

               

Снорри

  • Гость
Протестую!
Форестер и аутлэндер - едина фигня.

Может, ты форестер с аутбэком путаешь? :)

               

               

Bindaree

  • Гость
ммм....

а вот у "типичного паркетного джипа" привод не полный :) а передний :) а полный - только как опция :) бывают же Ауди с полны приводом :)

               

               

Снорри

  • Гость
Полный привод сам по себе - не признак не только "паркетности/непаркетности" джипа, но и не признак джипа вообще, так что я не стал бы так уж особо на этом заострять внимание.

Ну то есть да, понятно - "настоящий" джип без полного привода существовать не может. Но речь-то не о том.

Речь о том, нужны ли "паркетники" как класс.

Если посмотреть, сколько их производится и продается - вопрос отпадет сам собой.
Так что какой смысл зря флудить-то? :D

               

               

Absinthe

  • Гость
Что-то я не совсем поняла, что такое пракетные внедорожники... Интересно, BMW X5 таковым считается? Полный привод, по бездорожью ездит почти так же хорошо как по паркету, русские дороги вполне стойко переносит  :) И ездить на нем одно удовольствие) Ни разу на поворотах не перворачивался кстати, хотя там где я его вожу, почти сплошной серпантин, да еще пакостного качества покрытие. Словом, люблю паркетные внедорожники  :)

               

               

Снорри

  • Гость
Х5 - да, паркетник >:D

               

               

Absinthe

  • Гость
Хорошая машина очень) По нашим дорогам-так вообще отлично) И с моими руками не оттуда растущими высокий клиренс тоже очень хорошо) :)

               

               

Нээрэ

  • Гость
Ну по сути полноценных, непаркетных внедорожников то мало очень тогда получается :) Дискавери, Патрол да Нива :)
Ну Х3 то точно паркетник, а вот Х5... хотя это я уже на размеры перешла :) Неправильная логика :(

киддушка, не путаю я. Сдается мне для внедорожника, и даже для кроссовера, один из жизненно-важных показателей эт клиренс. А у них он как раз маловат.

*ушла читать матчасть, чтобы не запутаться окончательно*

               

               

Bindaree

  • Гость
*вспомнив рассказы о дочке одного из руководителей своего института*

а еще на паркетниках хорошо парковаться "по-парижски" :) потому что у них есть кенгурятник :)

               

               

Нээрэ

  • Гость
По-парижски это раздвинув рядом стоящие машины в стороны? :)

*требует рассказ в студию!*

               

               

некромант

  • Гость
по моему убеждению, джипы в классическом смысле этого слова давно вымерли как класс (в странах с развитой автомобильной промышленностью - наши вечные УАЗики я не беру). тем, кому в основном приходится ездить по бездорожью, вряд ли будут раскошеливаться на хоть на что-то способные Pajero, Patrol, Grand Cherokee, Discovery. большие джипы в наше время покупают если нужна большая машина, или для доказательства собственной крутости (что скорее всего), к бездорожью они отношения уже не имеют, так что все они в некотором роде паркетники.

насчет машина должна быть "ух! и вжих!" - недавно в журнале пробегал Cayenne Turbo S - чем не паркетный уховжих?  :)

               

               

Absinthe

  • Гость
*обиженно* Просто на них удобно ездить... И друзей много помещается  :D

               

               

Bindaree

  • Гость

Цитата из: Нээрэ on 15-03-2006, 19:19:55
По-парижски это раздвинув рядом стоящие машины в стороны? :)

*требует рассказ в студию!*




ну, в России машины все на передаче оставляют, поэтому раздвигать особо ничего не выходит :) но пытаться это не мешает, конечно :) эта девочка паркуется исключительно по звуку :) при чем не только на своем авто, а и на чужих, которые взяла наповодить :) что тут расказывать? :) тут можно только описать безумные глаза владельцев окружающих машин :)

               

               

Corwin Celebdil

  • Гость

Цитата из: Absinthe on 15-03-2006, 22:41:35
*обиженно* Просто на них удобно ездить... И друзей много помещается  :D



Минивэн для этих целей как раз :)

               

               

Bindaree

  • Гость
а в максивэн еще больше друзей влезет :)